Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Они просто ищут повод скачать игру бесплатно»: автор сценария к «Метро: Исход» прокомментировал бурную реакцию игроков на смену магазина (добавлены извинения Дмитрия)

Рекомендованные сообщения

191423-0Mos7PZj6G6O.jpg

Дмитрий Глуховский пошутил по поводу ситуации с Metro: Exodus в своем Инстаграме. Разумеется, игроки тут же пришли в ярость и указали писателю в комментариях, что он выбрал не самый удачный повод для шуток.


Дмитрий Глуховский пошутил по поводу ситуации с Metro: Exodus в своем Инстаграме. Разумеется, игроки тут же пришли в ярость и указали писателю в комментариях, что он выбрал не самый удачный повод для шуток.

На некоторые из комментариев он ответил, указав, что он не может влиять на бизнес-решения издателя. С другой стороны, он наслышан о проблемах со Steam: Epic Games оперативно реагирует на возникающие у издателя вопросы, в отличие от Valve, «которой на все наплевать».

По поводу критики со стороны игроков Глуховский отметил, что самые ярые противники переноса игры из Steam в Epic Games Store «просто ищут повод скачать игру бесплатно».

Наконец, один из французских пользователей успел сделать скриншот одного из самых странных комментариев Глуховского, который был оперативно удален:

190904-9e8862b9-3b13-4a44-b87b-c5d876795

— Лол, ты убиваешь собственную франшизу

— Нет, я стою рядом и смотрю, как ее убивают

Metro: Exodus выходит 15 февраля на ПК, Xbox One и PlayStation 4. ПК-версия в последний момент сменила Steam на Epic Games Store, чем вызвала бурный гнев игроков.

Добавлено 05.02.в 23:18: В том же Инстаграме Дмитрий Глуховский выложил небольшой ролик с извинениями за произошедшее.

 

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evangelion_1 сказал:

 

Дело ни в разнице, а в отсутствии выбора у игроков где покупать, точнее выбор был, но его отменили задним числом и сделали за них - епикстор, до вас не доходит, что есть люди для которых это важно. Убрали альтернативу, непредложив взамен лучшего, навязали выбор. Не понимаете почему в результате этого получили протест и негодование, нужна суть? 

Я даж не знаю. Стоит ли таким личностям пояснять что-то? Они же ведь не вдавались в суть проблемы, то есть им побоку. А ведь уже третья тема пошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@erby13 Это не они пошли,а издатель так сообщил,видимо очканули и решили сгладить ситуацию,ибо изначально хотели всех подмять под эпик,даже тех кто заказывал изначально в стим. В стимбае так же сказали что предзаказавшим до 28 будут выдаваться ключи стим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близзард задали новый тренд — морозить фигню и удивляться реакции. Да еще и демагогию при этом разводить. Далеко пойдут с таким подходом, чо

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evangelion_1 сказал:

 

Дело ни в разнице, а в отсутствии выбора у игроков где покупать, точнее выбор был, но его отменили задним числом и сделали за них - епикстор, до вас не доходит, что есть люди для которых это важно. Убрали альтернативу, непредложив взамен лучшего, навязали выбор. Не понимаете почему в результате этого получили протест и негодование, нужна суть? 

Как это нет выбора, что за бред? Можно вообще пропустить игру, можно выбрать PS4, можно X1 можно магазин от эпиков, аж 4 варианта. Дело в том, что если ждали этот проект по большому счёту всё равно какой магазин, поставили прошли, забыли и лаунчер эпиков спрятали в анналы диска D на чёрный день. Да, и она полностью сингловая, к чему там друзья из стима? 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BlackEvangel сказал:

@SerGEAnt мы не знаем что это за магазин и сколько в нём человек совершили покупку. Возможно что 60% на поверке, всего 60 человек, которые оказались пользователями, которые покупали продукт для стима, а не для эпика.

этот магазин имеет более чем 200млн пользователей.. поверь, через месяцев 4-5 уже будут новостяхи что метро приносит прибыль!

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, dr_Moro_wild сказал:

Троллинг уровня выпускной группы детского сада)))

где там троллингo_O,это факт был,про обыкновенного форумного петуха, гордой породы ебаклак. Их легоко распознать по анимэ аватаркам и стремлению за всё пояснить по пунктикам.

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Hrendix сказал:

ахах,какой то ноунейм геймерок заясняет пусть и бездарному,но довольно успешному писателю про места в жизни,умора)

Глуховский как писатель тоже уже не торт. Его единственное достижение это 2033 — отличная фантастика. 2034 — филосовский рассказ который труднее читается а 2035 вообще политическая фигня какая то. А про остальные 3 книги вообще мало кто слышал и тем более читал.

14 часов назад, PolSmit сказал:

Я вот читаю и не понимаю, либо не уловил… какая разница, где покупаешь игру и откуда скачиваешь? В чём суть недовольства?

Лично для меня разница в том что надо скачивать дополнительное ПО, делать еще один аккаунт и вводить данные.  В итоге на компе должны быть установленны steam, original, rockstar, uplay, battlenet и плюс еще один? не хочу. И если rockstar и uplay интегрированны в steam (можно запускать их от туда), то с остальными магазинами у меня нет желания связываться хоть и есть купленные игры в них.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Бред? Ок. Рассмотрим твой неБред.

Пропустить? А если человек ждал игру. Фанат серии. Или просто любит шутера. Консоли? Нет у него консоли, а есть ПК за 200к. С видеокартой за 100к и новой недотехнологией от нвидеа, которую он хочет заценить на своём мониторе с настоящим 4к, к примеру. Глянь на ютубе такого чела, канал технопарк, он недоволен, играть он хочет на ПК и в стиме. К чему друзья из стима? Это все что предлагает стим? Может человек хочет сделать уйму скриншотов и похвастаться ими, не имеет право? Или ему нужны ачивки с редкими достижениями.

И вообще, а почему за свои деньги покупатель должен делать одолжение кому-либо и покупать только там где ему указали? Вы покупаете хлеб где вам указывают или где вам удобно? 

Выбор, аж четыре? Дак в том то и дело что его нет на ПК. У консолебоев не бомбит, это не они гнобят издателя игры (по чем зря, как им кажется что у них нет других рычагов воздействия) в стиме, в магазине в котором им удобно, всего лишь отстаивая свое право купить игру в нем. 

Неужели так сложно понять, что если что-то для вас ерунда, найдутся те для кого эта "ерунда" важна. Каково вам слышать про ерунду, когда говорят о вещах важных для вас? Неужели сложно просто проити мимо и не плюнуть в чью-либо сторону, если вам всеравно... 

Если честно, пройти сложно! А в эпик стор завезли ачивки? Просто на мой взгляд разницы для синглового проекта нет, какой магазин. Стим не единственная площадка в интернете, где можно делиться скриншотами. Ну и потом, если пк аудитория считает что издатель плюёт им в лицо, плюньте в ответ и не покупайте, вот и рычаг воздействия. Только дело в том что как падёт денуво (или снимут) добрая половина аудитории двинет на торренты, оправдывая своё ханжество не тем магазином (но это моё мнение и мне так кажется, может такого и не случится конечно, могу ошибаться) 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят! С этой шумихой я так и не понял, я сделал предзаказ в стим, игры там не будет, и что теперь делать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Denv3r сказал:

Ребят! С этой шумихой я так и не понял, я сделал предзаказ в стим, игры там не будет, и что теперь делать?)

возврат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Denv3r сказал:

игры там не будет, и что теперь делать?

Таки игра там будет))))

Про Глуховского — в каждой шутке есть доля шутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забираться  на склоны и т.д. — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много, не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×