Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Стартовые поставки ремейка Resident Evil 2 оказались выше показателей Resident Evil 7

Рекомендованные сообщения

125035-Dcq5S1wz_b3.jpg

Компания Capcom рассказала о хороших показателях ремейка Resident Evil 2.


Компания Capcom рассказала о хороших показателях ремейка Resident Evil 2.

125035-Dcq5S1wz_b3.jpg

Согласно полученным данным, японский издатель отгрузил в магазины более 3 млн копий проекта, что на 0,5 млн больше, чем в аналогичный стартовый период было у Resident Evil 7. Последний, к слову, уже успел продаться тиражом в 6 миллионов копий на декабрь прошлого года, таких же показателей ждут и от обновленного RE2

Напомним, что еще летом прошлого года Capcom намекала на то, что в случае теплого приема ремейка второй части, компания может выпустить еще один ремейк — судя по всему, им может стать Resident Evil 3: Nemesis. Об этом вновь намекнул продюсер RE2 Йошиаки Хирабаяши. Ну а судя по полученным данным, ожидания Capcom оправдались и дело за новым ремейком не станет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

думаю они давно это спрогнозировали и пилят третью.

Не удивлюсь, если Немезис разрабатывался параллельно 2-ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно ремейк “Вероники" нужен. Как по мне, лучшая часть резьбы.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Faverman сказал:

Особенно ремейк “Вероники" нужен. Как по мне, лучшая часть резьбы.

нене, немезис лучшая, все ссыш “оно” тут или не тут

Изменено пользователем Trolllolo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что для многих резидент 2 любимая часть. Как и для меня.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Trolllolo сказал:

нене, немезис лучшая, все ссыш “оно” тут или не тут

Code Veronica продолжительная часть по количеству часов.

Фишка с инветарём, передать содержимое следующему персонажу весьма любопытно сделана была.

Третья хороша, но там локация фактически одна. А вот в Код Вероника ты ещё попадаешь в Артику, где тоже достаточно прилично набегаешься.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Code Veronica продолжительная часть по количеству часов.

Фишка с инветарём, передать содержимое следующему персонажу весьма любопытно сделана была.

Третья хороша, но там локация фактически одна. А вот в Код Вероника ты ещё попадаешь в Артику, где тоже достаточно прилично набегаешься.

Да но в отличии от резидент 3, вероника более топорная и медленная, другая команда делала. Поэтому часть немезис более динамичная и там есть отличные приемы уворота, вероника более квестовая и медлительная.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю потребовалось 13 лет, что бы понять, что, RE4,5,6,7 никому в ж0пу не уперлись? Нонсенс.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел на перезапуск серии RE:Outbrake. Хотя графически она и сейчас выглядит не плохо, просто бы сервера снова бы открыли.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DeeMan сказал:

Я так понимаю потребовалось 13 лет, что бы понять, что, RE4,5,6,7 никому в ж0пу не уперлись? Нонсенс.

а вам походу до сих пор не понят что благодаря наработки от этих частей вышла таким классным ремейком? после 6 части они начали заново почву прошупивать, что естественно хотят игроки, выпустили 7 часть, все же орали к истокам надо вернутся, ну вернулись, что в итоге? героев не хватает))))))) ну выпустили ремейк 2 понравилось, а мне все части нравятся и старые и новые, что написали это бред.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kantemir сказал:

а вам походу до сих пор не понят что благодаря наработки от этих частей вышла таким классным ремейком? после 6 части они начали заново почву прошупивать, что естественно хотят игроки, выпустили 7 часть, все же орали к истокам надо вернутся, ну вернулись, что в итоге? героев не хватает))))))) ну выпустили ремейк 2 понравилось, а мне все части нравятся и старые и новые, что написали это бред.

А тебе видимо не понять, что RE стал культовым благодаря первым частям, а не высерам с замками, экшеном и корридорной беготней.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, DeeMan сказал:

Я так понимаю потребовалось 13 лет, что бы понять, что, RE4,5,6,7 никому в ж0пу не уперлись? Нонсенс.

Скорее так RE 5,6.

RE 4 она нормальной получилась, кроме дебильных сумасшедших QTE.

RE 7 нет смысла приписывать к плохим, так как он копирует механику первых трёх частей.  Разница в том, что он от первого лица, но не более того.

Всё что мы сейчас видим в RE 2 это всё геймплейные наработки с RE 7, а именно реализации на движке местном.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, shingo3 сказал:

Да но в отличии от резидент 3, вероника более топорная и медленная, другая команда делала.

Чем Вероника топорная вдруг? Лучшая часть классических резиков — абсолютно пофиг какая команда её делала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

    • 21 914
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете не сомневаться, как только руководство посчитает, что денюшков стало не хватать на текущие расходы, то так и сделают. Пока они могут себе позволить играть в благородных. Репутационные, а следовательно и денежные потери от такого решения, пока превышают экономические риски.
    • это потому, что у тебя режим под игры) один на все сразу) для фильмов нужно выкрутить контраст, чуток гаммы , поднять цветовую температуру до 6500 вроде. После чего отрегулировать яркость под себя) Фильмы на своих стандартах, до сих пор) - p.s. у себя проверил, странно, но вкладка регулирования цвета и цветовой температуры отключена… нахимичил вероятно  сам по себе HDR глаза не плющит, фактически это просто технология более точной передачи разницы между темным местом и светлым) а вот динамический контраст и яркость — утомляют глаза в хлам(
    • Ну так, так и задумано, сначала вообще ничего непонятно. Это и прикольно.
    • Интересно, компании, в будущем, дойдут до такого, что будут сверять ваш “физический” адрес и принуждать вас ему следовать? тот-же Стим возмет и переведет всех “россиян” в ру регион и запретит его менять?
    • Нет, я не про геймплей. Я больше про сэттинг и смысл того, что там происходит.
    • Я всего лишь циферки в блокнот записываю, а не мучаюсь в припадке, пытаясь запомнить где что находится. Игра не настолько сложная. И да, можно было обойтись скриншотом или фото с телефона, но мне приятнее записывать в блокнот.
    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?   Upd. Дело было в моде на новые флаги/головы. 
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Исправление ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×