Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Впечатления] Пошаговая боевка в Pillars of Eternity 2: Deadfire

Рекомендованные сообщения

Это нужно было делать с самого начала, а этот хаос который назвать тактической боевкой у меня язык не поворачивается. Все хотят пошаговые бои, все хотят старый добрый фалаут в разных интерпретациях, а эти все хотят велосипед придумать.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 5
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, club54 сказал:

какие занятные обои на мониторе у товарища :)

@Celeir смотри, ни ты один такой глазастый

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и картина справа неожиданная )))  Ну теперь наверное Пилларсы вторые прикуплю таки, пошаговость им лучше заходит, уместнее.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AlexGS Неее, жди до лета — как раз патчами допилят этот режим, а там и распродажа рядом. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел игру со всеми длс, но да наверное стоит вернуться  чуть позже и попробовать пошаговую боевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не брал вторую часть т.к. в первой части боевка совершенно не понравилась (хотя в свое время прошел все балдурсы и айсвинддейлы с подобной боевкой, но в этой игре весь бой какой то не управляемый хаос), а вот пошаговая версия заинтересовала. Из обзора не совсем понятно на сколько она играбельна, на сколько часты описанные выше глюки, есть ли совсем критические?

Изменено пользователем Sonatix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sonatix вот вот, 1 часть прошел столбов и тирани, боёвка — интересная, но это лютый хаос, летом на распродаже обязательно теперь прикуплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sonatix всё более чем стабильно, а перечисленные неудобности, ну, “просто замечаешь”.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не знаю почему, но пробовал играть в первую часть, и как-то не зашло. Пытался заставить себя играть, думая, что втянусь, но всё равно никак. Никак не могу объяснить, почему так получилось…
Хотя я тот, кто всегда говорит — что игр с хорошим сюжетом мало.

А если первую не прошел, стоит ли играть во вторую? Они связаны какк-то?
Или если первая не понравилась, то вторая тоже не зайдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

Вот не знаю почему, но пробовал играть в первую часть, и как-то не зашло. Пытался заставить себя играть, думая, что втянусь, но всё равно никак. Никак не могу объяснить, почему так получилось…

Имхо сюжетка перегружена и выглядит немного каким то философским сюром, не всем такое заходит. Лично мне побочные квесты понравились поболее чем основная сюжетная линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sonatix сказал:

 сюжетка перегружена 

Да, как-то с самого начала всё повествование не вызывало у меня интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 высоченные оценки первой за ламповость, так-то претензий много. Сюжет, можно сказать, заканчивается на половине игры; все описания мироустройства и природы магии не находят практического применения; управлять неудобно; вот это всё. Дополнения уже лучше.

Вторая часть исправляет практически каждый косяк оригинала, но какая-то маленькая, похожая на аттракцион. Неписи и записки объясняют прям каждый последующий шаг квеста, чтоб ну никто не затупил, все пути решений нарочито на виду и никуда далеко ходить не надо. Но всё равно приятная игра.

Всё, что надо знать о первой части, сводится к нескольким тезисам (спойлерных из них штуки две) и мелким принятым решениям, настроить которые можно перед стартом кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Celeir сказал:

@mercury32244 высоченные оценки первой за ламповость, так-то претензий много. Сюжет, можно сказать, заканчивается на половине игры; все описания мироустройства и природы магии не находят практического применения; управлять неудобно; вот это всё. Дополнения уже лучше.

Вторая часть исправляет практически каждый косяк оригинала, но какая-то маленькая, похожая на аттракцион. Неписи и записки объясняют прям каждый последующий шаг квеста, чтоб ну никто не затупил, все пути решений нарочито на виду и никуда далеко ходить не надо. Но всё равно приятная игра.

Всё, что надо знать о первой части, сводится к нескольким тезисам (спойлерных из них штуки две) и мелким принятым решениям, настроить которые можно перед стартом кампании.

Ну а сюжет во второй как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Outcaster

      Мы привыкли, что всем известные AAA- или AA-студии выпускают большие хиты. Также мы привыкли к инди-играм от известных геймдизайнеров, которые держат марку. Но периодически игровая индустрия создаёт игры-сюрпризы, истории о Золушках, которые из ничего становятся принцессами. Мы помним успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, Minecraft, Undertale и многих других. И совсем недавно мир познакомился с ещё одним таким феноменом — Vampire Survivors.
      Мы привыкли, что всем известные AAA- или AA-студии выпускают большие хиты. Также мы привыкли к инди-играм от известных геймдизайнеров, которые держат марку. Но периодически игровая индустрия создаёт игры-сюрпризы, истории о Золушках, которые из ничего становятся принцессами. Мы помним успех PlayerUnknown’s Battlegrounds, Minecraft, Undertale и многих других. И совсем недавно мир познакомился с ещё одним таким феноменом — Vampire Survivors.

      Возможно, вы ещё не слышали об этом проекте. Vampire Survivors — игра из раннего доступа Steam, которая достигла пика в 77 тысяч единовременных игроков. И по сей день в неё каждый день играют по 45—50 тысяч людей. По жанру всё очень просто: это роглайт, где игрок перемещает персонажа, который атакует врагов автоматически. На выбор изначально даётся один персонаж, но со временем игрок открывает дюжину разных персонажей со своими характеристиками и прочими особенностями. 

      Ивенты вроде окружения ожившими цветами-людоедами могут потрепать нервы
      Сама игра ещё проще. Герой, находящийся в чистом поле, сначала отбивается от единичных слабых противников — летучих мышей. Но с каждой минутой игры врагов становится больше, они становятся разнообразнее и крепче. У самого первого стартового персонажа, напоминающего Саймона Бельмонта из Castlevania, в руках только хлыст. Но по ходу игры он постепенно прокачивается, выбивая из убитых противников очки опыта. С каждым левел-апом игроку на выбор даются три новых приспособления: оружия или улучшений для персонажа. Для примера, из оружия есть Святая вода, которую персонаж использует как гранаты, Бешеный голубь, который устраивает ковровые бомбардировки вампиров, Чеснок, который создаёт защитное поле вокруг героя, Библия, которая наносит урон по местности вокруг героя. Из улучшений доступны Листок клевера, повышающий Удачу (весьма важный параметр), Магнит, увеличивающий радиус сбора очков опыта, Пустая книга, снижающая время между атаками, Шпинат, повышающий урон на 10%.

      Да, в игре можно открывать сундуки. Бесплатно!
      Можно иметь по шесть разных видов оружия и шесть видов улучшений одновременно. Но игра не заканчивается на 12 уровнях. В дальнейшем каждое оружие/улучшение можно апгрейдить. Причём если улучшения дают обычное увеличение статистики по типу +5%, то оружие начинает получать дополнительные возможности помимо банального увеличения урона, скорости атаки или размера партиклов. Например, игрок начинает наносить два удара хлыстом в разные стороны или бросать несколько банок со Святой водой. Прокачанное до максимального уровня оружие при наличии подходящего улучшения может эволюционировать в супероружие: Крест превращается в Небесный меч, Факел — в Адское пламя, Кольцо молний — в Громовую петлю. Без такого оружия вряд ли удастся пройти игру.

      Под конец 30-минутной сессии на экране творится хаос
      Каждый ран в этом роглайте длится ровно 30 минут. Каждую минуту на игрока нападает босс вместе с новой волной противников. Таким образом, за один забег можно встретить 30 боссов. Правда, убить получится только 29 из них. По истечении получаса на карте появляется сама Смерть, которая и убивает игрока. Говорят, что с помощью хитрости можно убить и её, но после смерти одной Смерти сразу же приходит другая. И долго с ними не проживёшь. Да и не нужно. 

      После успешной сессии выдаётся статистика прохождения уровня
      Из каждого босса, к слову, выпадает сундук с деньгами и случайным предметом. При помощи высокой Удачи можно повысить шанс получения легендарного сундука с большим количеством монет и сразу пятью предметами. Вдобавок Удача влияет на появление случайных событий типа роя летучих мышей или банши-камикадзе, снижая их вероятность. Помимо прочего из светильников выпадают монеты. Но при высокой Удаче оттуда падают временные усиления типа Распятия, убивающего всех противников на экране, или Жареной курочки, восстанавливающей 30 очков здоровья. Монеты же между ранами можно потратить на открытие новых персонажей или постоянные усиления для героя. Но там почти все усиления вторичны, типа +5% к урону или +5% к скорости передвижения персонажа.

      При высоком значении Удачи есть шанс получить четвёртое улучшение на выбор
      По внешнему виду заметно сильное влияние оригинальных игр из серии Castlevania на NES/Famicom. Единственный разработчик Vampire Survivors Лука Галанте также называет в качестве своих источников вдохновения мобильную игру Magic Survival, откуда он позаимствовал систему с автоматическими атаками, и Ultima Online. Когда-то давно Галанте был администратором сервера этой легендарной MMORPG, и ему захотелось вернуть опыт тогдашних общения и работы с комьюнити. 

      Интересно, что первая карта «Зелёные поля» гораздо сложнее, чем открывающаяся после «Библиотека»
      Пока в игре доступны только две локации и ограниченное число персонажей, оружия, бустов и улучшений. Но разработчик обещает нарастить количество контента вплоть до добавления в релизную версию сюжетной кампании. 
      Главное же то, что Vampire Survivors — дико аддиктивная игра. При всей её простоте, лично я почти сразу подсел на неё и не мог остановиться почти 10 часов, пока не изучил весь имеющийся на данный момент контент практически до конца. А улучшения вряд ли сделают игру хуже. Лично я уже сейчас готов дать игре примерно 7,5 баллов из 10. А если релизная версия оправдает все ожидания, то там будут и все 8 из 10.
    • Автор: james_sun

      За разработку снова отвечают те же ребята, что когда-то выпустили оригинал и полновесное продолжение.
      Серия «В тылу врага» — яркий пример исключительно капиталистического подхода к творчеству в игровой индустрии. Первая часть от украинской студии Best Way произвела настоящий фурор в 2004 году и с ходу обрела массу поклонников. На волне успеха было оперативно выпущено дополнение «Диверсанты» от других разработчиков, а затем, в 2006-м, вышел более масштабный и дорогой сиквел. После этого в течение 10 лет на свет активно появлялись дополнения различной степени успешности — всего за этот период было выпущено аж 10 проектов от различных студий. После чего, казалось, франшиза была выдоена досуха, история серии зашла в тупик. И даже робкая попытка выйти на условно-бесплатный рынок при помощи Men of War II: Arena не возымела эффекта: журналисты и игроки лишь дежурно поворчали и мгновенно забыли о существовании проекта.
      И тут, как гром среди ясного неба, грянул анонс полноценной третьей части. Причем за разработку снова отвечают те же ребята, что когда-то выпустили оригинал и полновесное продолжение.

      На соответствующей презентации нам удалось узнать не так уж много, но этого вполне достаточно, чтобы взять игру на карандаш и следить за ней на пути к релизу. На Западе, к слову, проект называется Men of War 2 — все из-за чехарды с правами, так что не путайтесь.
      Итак, во «В тылу врага 3» пользователям будут доступны две кампании — за СССР и за Союзников. При этом разработчики активно напирают на дотошную достоверность и полную историчность всех и вся — это касается как заданий, так и техники, снаряжения солдат и вооружения. При этом акцент авторы игры хотят сделать не на приевшихся операциях вроде 100 раз виденной высадки в Нормандии, а на менее известных широкой публике сражениях Второй мировой. Особое внимание уделяется боям на Восточном фронте: как сказал бренд-менеджер Илия Сванидзе, на Западе очень слабо представляют себе положение дел в Советском Союзе на тот момент, и разработчики собираются восполнить некоторые пробелы в познаниях заокеанских геймеров как раз своей игрой. На мой прямой вопрос, а стоит ли нам в этот раз ждать от игры опостылевшей «клюквы» или печально известной «серой морали», представители 1С и Best Way ответили категорическое «нет». Их задача, как уже было сказано выше, — беспристрастно показать положение дел на различных фронтах в разные периоды той масштабной войны. Например, в случае СССР отдельное внимание уделят первым, наиболее тяжелым для Красной армии боям с безжалостной махиной Третьего Рейха, тогда как у Союзников в кампании можно будет поучаствовать в не настолько сильно раскрученной операции «Оверлорд».

      Известно также, что сражения в игре будут поставлены с применением самых современных кинематографических приемов и средств — но при этом не стоит ожидать от третьей части «В тылу врага» какой-то надрывной драмы и запредельного пафоса, главными героями обеих кампаний станут сражения и/или боевые операции. Кроме того, авторы проекта подчеркивают, что в триквеле для них именно геймплей поставлен во главу угла. 
      Проходить кампании разрешат не только в одиночку, но и в кооперативе до пятерых человек. Для тех, кому и этого покажется мало, заготовлены отдельные динамические кампании, которые раскроют другие битвы Второй мировой войны — известные и не очень. 
      Всего в игре заявлено более 300 видов техники и 45 детально проработанных батальонов. Отдельно разработчики гордятся системами брони и повреждения техники — игра постоянно учитывает множество различных параметров, полностью соответствующих законам физики, характеристикам используемых снарядов и типам/толщине защитного покрытия боевых машин.

      Еще одна гордость Best Way — огромное внимание ко звуковому сопровождению. Так, авторы записали множество вариантов выстрелов — все для того чтобы по ним можно было спокойно определять не только тип оружия, но и примерную дальность до стрелка, причем от внешних условий соответствующим образом будет меняться и звук выстрела. 
      Отдельное внимание разработчики уделяют искусственному интеллекту; они уверяют, что никаких поблажек своему живому противнику он делать не будет. Впрочем, наши подопечные — тоже далеко не идиоты. И пускай они не способны в одиночку выигрывать целые битвы (сделано это специально в угоду интересности для игрока), но и сюсюкаться отдельно с каждой выданной боевой единицей тут тоже не придется: постоять за себя они вполне способны и без нашего внимания.

      Помнится, многих разочаровал уход от скрытных операций в тылу противника в первой части к масштабным боестолкновениям в сиквеле. Тогда помимо атмосферы и уровня постановки неестественным образом усложнился геймплей: солдат и техники в подчинении стало больше, но и разномастного микроконтроля, перешедшего в сиквел из оригинальной игры, значительно прибавилось. В триквеле Best Way решила немного упростить подход к различным деталям и сконцентрироваться на том, что важно для геймплея и непосредственно сражений. О чем конкретно идет речь, пока не вполне ясно. На мой вопрос, а можно ли будет в третьей части, например, прятаться в воронках (во «В тылу врага» за номером 1 эта возможность вызывала дикий восторг), авторы проекта ответили, что пока они раздумывают над добавлением этой и других геймплейных мелочей — все для того чтобы не переусложнять имеющийся игровой процесс. 
      Ну и главное: диверсионные миссии, где игроку необходимо вести себя крайне осторожно и беречь как зеницу ока все выданные в распоряжение компактные силы, во «В тылу врага 3» присутствуют, что наверняка порадует ветеранов первой игры.

      Совершенно точно известно, что у пользователей появится способность взглянуть на поле боя из глаз любого солдата: игра, как и прежде, позволяет сменить стратегический вид из-под небес и вжиться в роль подведомственного юнита. В подобном виде можно как полноценно воевать, так и просто оценить обстановку на поле боя под иным углом. 
      Еще одна местная особенность — глобальная линия фронта; похожая механика уже присутствовала в Men of War 2: Arena. Во «В тылу врага 3» только дружественная линия фронта позволит устраивать на противников засады, маскировать бойцов и технику, уносить раненных бойцов из-под обстрела; а главное, только на дружественной территории игра позволит разворачивать имеющиеся в запасе подкрепления. Кроме того, на собственных «владениях» полностью отсутствует так называемый «туман войны» — то есть видно все и сразу. Исключением в данном случае служат разве что отдельные рода войск противника — диверсанты и шпионы, обнаруживать которых придется самостоятельно.

      Двигать линию фронта вперед смогут исключительно солдаты, устроить танковый раш в игре не получится при всем желании. С другой стороны, как мы знаем, наиболее эффективно пехота действует именно при поддержке военной техники (и наоборот), во «В тылу врага 3» это правило так же работает на полную. 
      Разработчики подчеркивают, что какой-либо одной выигрышной тактики в их игре не будет: ситуация на поле боя может меняться кардинальным образом, а значит, пользователю так или иначе придется проявлять гибкость в собственных действиях и тем или иным образом подстраиваться под происходящие на экране события.

      Помимо разномастных одиночных и кооперативных побоищ игрокам обещан «самый современный мультиплеер с рейтинговыми играми, лигами, проработанным матчмейкингом» и прочими радостями современных сетевых проектов. В подобных битвах у каждого игрока есть возможность выбрать в запас несколько батальонов, подходящих под конкретно его стиль игры, причем размещать их все сразу необязательно, гораздо лучше настроить время их появления под различные фазы битвы. Естественно, в случае командного взаимодействия наиболее правильным будет сразу же распределять роли между виртуальными командирами: кто-то из них должен отвечать за пехотные части, кто-то — за танки, кто-то — за артиллерию, и так далее. 
      Приятная новость для мододелов: сотрудники Best Way собираются предоставить пользователям весь необходимый инструментарий уже на старте игры. Причем менять разрешат не только какие-то внутренние параметры проекта, но и вообще все его нутро — это значит, что при желании тут можно будет отправиться воевать не только на поля Второй мировой, но и в какую-нибудь эпоху Колониальных войн, либо вообще во Вьетнам или даже далекое будущее.

      Вдобавок ко всему прочему нам, конечно же, обещана продвинутая графика. В этом вопросе пока остается лишь поверить авторам на слово, однако следует отметить: то, что мы увидели в ходе презентации, выглядело очень и очень симпатично. Ждем официальных геймплейных кадров.
      Выпустить «В тылу врага 3» 1C вместе с Best Way собираются где-то в следующем году, точную дату (или хотя бы месяц) релиза разработчики пока назвать не могут. В данный момент идет активная полировка геймплея и движка игры. Впрочем, тем фанатам, которые за прошедшие 15 лет потеряли надежду увидеть-таки полноценный триквел любимой серии, необходимость подождать еще один год (или меньше) вряд ли покажется такой уж страшной.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
    • Valthirian Arc: Hero School Story 2 Дата выхода: 22 июн. 2023 г. Жанр: RPG, Симуляторы, Стратегии, Аниме, Приключения Разработчик: Agate International Издательство: PQube Платформы: PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch, ПК https://store.steampowered.com/app/1453640/Valthirian_Arc_Hero_School_Story_2/ Valthirian Arc: Hero School Story 2 скрещивает японскую ролевую игру с симулятором управления школой. Игроку предлагает возглавить академию по подготовке героев. Задача юзера: воспитать новое поколение бойцов, чтобы они смогли быть готовыми к битве за Вальтирию. Геймплей в Valthirian Arc: Hero School Story 2 можно условно поделить на две составляющие. Сначала геймер занимается менеджментом. Он составляет расписание для учеников, продумывает курсы, тренирует своих подопечных. Затем он отправляет будущих искателей приключений выполнять различные квесты и лично принимает участие в битвах. Сражения здесь пошаговые. В них надо грамотно использовать классовые способности и искать уязвимости у противников. Боевая система вынуждает подбирать оптимальный состав команды и вознаграждает за риск. Машинный русификатор Steam v11514962 от 22 июня 2023 (не уверен, что будет корректно работать на последней версии) https://drive.google.com/file/d/10VPRWkecase1t-XY9UDjEIzXxbnh41CL/view?usp=sharing  
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×