Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Нейронные сети улучшили графику классических игр

Рекомендованные сообщения

214202-2923694-3326777772-Resid.jpg

Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 


Пользователи Resetera поэкспериментировали с нейронными сетями, дабы улучшить графику классических игр, и добились в этом впечатляющих результатов. 

C2Ii9PH.png

LfOZzFW.png

3OlhbMg.png

vBWv99N.png

Fkx3TDo.png

Среди подопытных проектов оказались Monkey Island, Metroid, Myst, Crusader No Remorse, Final Fantasy 7, Doom, а также Resident Evil 2 и 3. По сути, вся работа свелась к тому, что пользователи получили картинку в куда более высоком разрешении, чем в оригинале, с сохранением всех имеющихся деталей. Это наверняка послужит основой для соответствующих графических модификаций. 

wdBo7ZH.png

Познакомиться с полным комплектом работ можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе. Или векторизацию растра в кореле. В некоторых картинках видны явные косяки этого способа (корявые буквы на вывеске).  А первый скрин ушел вообще в мультяшность.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понимаю что это такое, но результат мне нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Ну, так себе. Напоминает фильтр “Смарт Блур” в фотошопе.

Угу — прям таки фотошоп:):

 

Если NVIDIA допилит технологию ремастры прям посыпятся, вот уже и  Morrowind на сетях запилили:

308729_np2kzWLGXt_46221_1544831305_62299

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

вот уже и  Morrowind на сетях запилили:

5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

Классический Doom выглядит также неплохо.

Цитата

Для обработки использовались технологии

NVIDIA GameWorks SuperResolution и Topaz AI Gigapixel. Затем текстуры увеличили в восемь раз, вручную почистили от артефактов работы нейронных сетей. Наконец, на финальном этапе были восстановлены первоначальная окраска и уровни прозрачности.

Пакет называется DOOM Neural Upgrade X2 (актуальная версия 0.95) и доступен на форуме Doomworld. Он «весит» 94 МБ и работает только с GZDoom (форк движка оригинальной игры с поддержкой OpenGL). Другие моды, вроде Brutal Doom и так далее, не поддерживаются. Для установки достаточно перетащить файл мода на gzdoom.exe.

 

UPD: можно и самому “наваять” свой ремастер. Инструкция — тут.

Изменено пользователем lordik555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ленивый сказал:

Угу — прям таки фотошоп:)

Я писал про скриншоты в теме. Первый скрин Резидента например превратили в мультяшную картинку. В остальных тоже хватает расплывчатости.

А скрины из Моровинда — да, неплохо получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит разрабы теперь будут нанимать кривожопоруких художников. За копейки с улицы будут их брать. Пофиг, нейросети всё поправят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет все еще не упомянули героев 3 ремастер))) что то в этом есть...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто в танке. Вот они там что-то поэкспериментировали, там где-то графику улучшили. А нам то чего с этого??? Насколько я понял, это где-то там, а мы здесь. Чего нам надо чтобы эта графика появилась у нас? Та же обитель 2. Или вот мне нравится Xenogears (но графа там даже для первой соньки мягко говоря никакая).

Изменено пользователем IIISVYATOYIII
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нейронные сети улучшили скриншоты из классических игр)

А вовсе не графику из игр.

13 часов назад, lordik555 сказал:

5a6b94fe47ee5584_848xH.jpg

Классический Doom выглядит также неплохо.

Не сказал бы. Лично запускал это творение. Игра выглядит как-будто с применением стандартных hqscale и им подобных функций удваивания всех пикселей. Чувствуется искусственная растянутость и вторичность и неестественность текстур.

Ощущения от игры гораздо хуже, чем при использовании обычных текстур с фильтрацией и небольшим замыливанием.

Изменено пользователем Doom_rulit
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аналогичный результат, как минимум тому что на пикчах резедента, даёт waifu2x.

собственно так и есть. вот пост откуда они были надерганы: https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/post-16134254

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы серьёзно????

Глянул скрины Манки Айлендов, Джонса, Метроида… ЧУТЬ НЕ БЛЕВАНУЛ! Здравствуйте богомерзкие мыло-фильтры из серии SuperEagle, HQ и прочее гамно!
Старые пиксельные игры низкого разрешения не может спасти НИЧЕГО КРОМЕ фильтров добавляющих полоски, сетки и прочие эффекты (всякие “интерлейсные” варианты, LCD-matrix, CRT-geom, CRT-Royale и так далее), которые дают возможность глазу и мозгу “дорисовать” картинку. Все остальное делает только мерзкое мыло и никакие нейронные сети это не смогут поправить.
Вот с низкополигональными 3Д сценами — это еще как-то возможно, но только не пиксель-арт разрешения 320х200(240) и около того!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      74-летнюю стримершу Ольгу выкинули из матча по CS:GO за плохую игру после общего голосования.
      Ольга радует стримами не очень регулярно, хотя собирает большую аудиторию. Год назад она собирала 300 тысяч рублей на закрытие кредита, после чего сделала большой перерыв по состоянию здоровья.
      Не так давно она вернулась к трансляциям, чтобы собрать деньги на реабилитацию ноги и протез — большая часть суммы уже собрана.
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×