Jump to content
Zone of Games Forum

Ogr 2

Novices++
  • Content count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Neutral

About Ogr 2

  • Rank
    Участник

Other

  • PC Specs
    21qwxdqwQAwxd

Recent Profile Visitors

832 profile views
  1. во первых заявлено “PlayStation 1 Demake”, а не “демейк 5-ого поколения”. во вторых, ни каким “ретро стилем” тут не пахнет, тут пахнет современной индюшатеной сделанной на коленке.
  2. нет. на пс1 300х200 без антиальязинга, с перекасаё...ными текстурами, и с проваливающимися и дергающимися полигонами в динамике: Скачать видео Скачать видео тут кстати тоже не сконсоли, ибо дезиринга нету. нет, так она выглядит на эмуляторе. на консоле вот так: Скачать видео Скачать видео такая, что качества картинки на несколько порядков выше заявленной платформы. за н64 вполне можно выдать (там, кажется, и антиальязинг в каких то играх был).
  3. после экранизации тетриса, уже ни какая игра не будет выглядеть “странным выбором”.
  4. об остальных переводах БПОГ которые небыли добавлены на ЗОГ можно узнать здесь: https://www.old-games.ru/wiki/Бюро_переводов_Old-Games.RU ещё несколько переводов старых игрушек которых нет в базе ЗОГ: https://www.old-games.ru/game/download/1793.html https://www.old-games.ru/game/download/545.html https://www.old-games.ru/game/download/1652.html https://www.old-games.ru/forum/threads/perevod-dune.40133/page-2#post-1132896
  5. мне без увеличения не позволяет. ибо 4к нет, а даунскейл до 1080р = SSAAх2 — без какой либо разнице, только сжатием изгаженное. тут при увеличении скринов мыло видно: https://www.gametech.ru/news/62804/ и DLSS выглядит 1 в 1 как абскейл с более низкого разрешение.
  6. для этого нужно не пожатые скрины смотреть, и не сделанные идиотами.
  7. я тебе разъяснил, что вот это: не к “мылу “сказано было. а к этому: ну а необходимость тебе разъяснять вторично это — :facepalm:
  8. Капитан Очевидность сообщает: Что мыла везде в видео из-за потери качества в следствии агрессивного сжатие оного ютубом. сглаживание же там сравнивается в одном месте, на 1:27, для чего увеличен в несколько раз кусок экрана, и в вариантах с включенным ртх Замыливается вот из-за этого: тут с включенным ртх картинка значительно темнее из-за того что в окно не попадает прямой свет, а это по видимому следствие того что солнце в другом положении нежели при выключенном ртх... такое сравнение могут приводить только недоумки.
  9. произошёл приступ идиотии у тестировщиков: положения камеры одинаковое, а вот положение солнца на небе — разное, отсюда разная область экрана засвечена бликом от него = в разных местах “мыло”. видимо та же история и на 1:07...
  10. аналогичный результат, как минимум тому что на пикчах резедента, даёт waifu2x. собственно так и есть. вот пост откуда они были надерганы: https://www.resetera.com/threads/ai-neural-networks-being-used-to-generate-hq-textures-for-older-games-you-can-do-it-yourself.88272/post-16134254
  11. в этих реальных тестах прирост ровно такой же как и в “рекламном прессинге” — 30-50%...
  12. а за чем именно “монитор”? за тем что слышали только про связку “ПК+монитор+К\М, и о ином и помыслить не смеем, а? так вот, уже лет 10 ТВ = монитор.
  13. а с чего, собственно, им быть? если даже те у кого дома было что-то одно, или вообще ничего не было, могли с этим ознакомиться в компьютерных клубах и в “консольных клубах”. то есть, среды для возникновения каких-либо слухов легенд на консольную тематику в “те времена” не было, да. вообще, автор статьи с данным утверждением промахнулся на поколение, а вот для следующего оно как раз таки актуально. что говорит о возрасте автора.
  14. что то я не припоминаю таких легенд в “те времена”… видимо, по тому, что их не было. я и знакомые в округи с пс1, в “те времена”, а конкретнее в 97-98г, пускали слюни на картинку пк версий в компьютерных клубах с 3д ускорением.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×