Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian анонсировала The Outer Worlds – это action/RPG от первого лица

Рекомендованные сообщения

Чем то по стилистике напомнило Вайлдстар. Будем посмотреть, надежда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, svarogue сказал:

Чем то по стилистике напомнило Вайлдстар. Будем посмотреть, надежда есть.

А мне вот чем-то Borderlands напомнило.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне Фолыч беседки. Яркий ретрофутуризм в космосе. Но дизайн уровней явно схож попытками Беседки внедрить в фолыч яркую и незабываемую атмосферу постядерного пзеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биошок Инфинити напоминает сильно, с бордой не капельки схожести не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

New Vegas в стилистике Borderlands. Причём уши Нью Вегаса спецом торчат, снайпер в шлеме и т.д.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2019!!! Когда они успели это сделать?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Timoleont_from_Korintos сказал:

 Прям радует, что игра не станет корчить серьёзную рожу и не будет стесняться шуток.

что здесь корчить, бюджетность видно и без 24 кадра, только в таком формате это и прокатит, и если уж речь выше была про навеянные сравнения, палитра и живность всякая прямиком из No man's sky.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, maximus388 сказал:

что здесь корчить, бюджетность видно и без 24 кадра, только в таком формате это и прокатит, и если уж речь выше была про навеянные сравнения, палитра и живность всякая прямиком из No man's sky.

Да там каша: Borderlands, No Man’s Sky, Rage, Fallout.

Такая адовая странная смесь, но всё равно любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем Fallout (из позднего), добавляем немного Borderlands, чуток присыпаем BioShock, щепотку Amdromeda и для аромата добавляем немного No Man's Sky — вуаля, новая игра готова. Ну вот какие-то такие ощущения вызвал во мне этот трейлер. Пока что эти ощущения противоречивы. Посмотрим какие акценты будут в игре, какой размах, какой сюжет. Единственно что точно не понравилась — пестрота картинки. Надеюсь фильтрами эту пестроту немного прибьют. 

З.Ы. Что-то в космос всех потянуло…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это было неожиданно. Ждал очередную изометрическую рпг. Чтож приятно удивлен. Особо качеством не выделяется, но надеюсь будет бодрая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технологический уровень от сцены к сцене скачет ну очень сильно, как будто склейка разных игр. Буду ожидать худшего из вариантов, чтоб не обмануться лучшим :)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×