Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер сравнил обещания Тодда Говарда с реальностью в Fallout 76

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Aleksey Vladimirovich сказал:

@Northern нет, тебя тоже надо обмазать и ты должен радоваться и восхвалять это тварение! 

Если бы данная поделка стоила бы 500 рублей, как и положено аддону на 4-й Fallout, то возможно я и купил бы ее и приобщился. А платить полную цены за огрызок сырого кода с сомнительным содержанием в виде истерящих школьников с едрёными бомбами в кармане, мне и даром не надо.
 

 

6 минут назад, POW2208 сказал:

Ну Говард ведь не обещал что в игре не будет багов.

Мы тоже ему не обещали, что купим его игру.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

Ну Говард ведь не обещал что в игре не будет багов.

Ну как минимум он обещал игру, если даже исключить баги игры, на выходе мы получили — пустой мир с кривой стрельбой, не до пвп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Мы тоже ему не обещали, что купим его игру.

Речь шла о том что он обещал, а показывают баги.

1 минуту назад, arttobeguru сказал:

Ну как минимум он обещал игру, если даже исключить баги игры, на выходе мы получили — пустой мир с кривой стрельбой, не до пвп.

Это как-то противоречит его словам о игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, POW2208 сказал:

Речь шла о том что он обещал, а показывают баги.

Он обещал увлекательную игру, а выкатил то, от чего даже “продажный” игрожур впал в ступор и отказался оценивать сие творение. :laugh:
Средняя оценка игроков 3.0 балла из 10, у крайне “любимой” на ЗоГе KC:D — 8.0, у глючной Pathfider:Kingmaker — 7.5
Так что это уже клиника и самого товарища Тодда должны погнать поганой метлой из Беседки за такую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, POW2208 сказал:

Это как-то противоречит его словам о игре?

Да, нам обещали игру, а это как я уже упомянул выше игрой не является — это больше походит на мод для четвертой части за цену полноценной игры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, arttobeguru сказал:

Да, нам обещали игру, а это как я уже упомянул выше игрой не является — это больше походит на мод для четвертой части за цену полноценной игры.

Модом называешь ее ты. А по факту — это игра в открытом мире, с кооперативом, без нпс, с новыми врагами, возможностью строительства. Да вроде все так. Про движок он вроде ничего не говорил. Ну то что игру в итоге признали г-м это уже другой разговор. Хотя я честно до конца не догоняю что конкретно не понравилось в этой игре? И как по сути она должна была выглядеть или каких недостатков у нее не должно было быть?

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, играющий в Fallout 76, просто забейте, хейтеры, застрявшие в прошлом веке, уже который год изрыгают “помои” на новый(!) Fallout (как сингловый, так и онлайновый ныне). Им бы пойти поиграть во что-то другое, но нет, какахи “метать” на форуме интереснее ;).

К НГ увидим как сдержат обещания разработчики и какой она станет.

з.ы. Особенно забавляют Инсперты знающие точно количество играющих и считающих что у игры “нет будущего”. Ну ну … судя по статистике Стима, спустя 3-и года, все те 20-30к играющих в Fallout 4 тоже не вкурсе что у игры “нет будущего”.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, POW2208 сказал:

Модом называешь ее ты. А по факту — это игра в открытом мире, с кооперативом, без нпс, с новыми врагами, возможностью строительства. Да вроде все так. Про движок он вроде ничего не говорил. Ну то что игру в итоге признали г-м это уже другой разговор. Хотя я честно до конца не догоняю что конкретно не понравилось в этой игре? И как по сути она должна была выглядеть или каких недостатков у нее не должно было быть?

Халтурная подтелка от крупной студии которую условно можно назвать полноценной игрой, ты конечно извини но этому больше подходит статус мода, а если вспомнит такие творения от мододелов как DUST и FROST, начинает закрадываться сомнения что беседка вообще напрягалась при создании сей игры, со словами и так пойдет выкатили то что сделали спустя рукава.

И лично я не ожидал что-то в стиле Fallout 1-2 или New Vegas, но ТАКОЕ даже меня ввело в ступор.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

все те 20-30к играющих в Fallout 4

Это без сомнения — успех, а для онлайн-игры так и вовсе спасение. Поглядим, что скажут инвесторы по итогам года, когда им скажут про 30 тысяч проданных копий.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, POW2208 сказал:

Модом называешь ее ты. А по факту — это игра в открытом мире, с кооперативом, без нпс, с новыми врагами, возможностью строительства. Да вроде все так. Про движок он вроде ничего не говорил. Ну то что игру в итоге признали г-м это уже другой разговор. Хотя я честно до конца не догоняю что конкретно не понравилось в этой игре? И как по сути она должна была выглядеть или каких недостатков у нее не должно было быть?

Как бы так объяснить, какой она должна быть за 60 баксов. В оценке игры нужно, в первую очередь, отталкиваться от ее цены. Цена Fallout 76 60 долларов. Т.е. это фуллпрайсовый ААА проект. Значит и требования к ней должны быть самые высокие. Имеем ли мы на старте игру на 60 баксов — точно нет. Скорее мы имеем игру для Гринлайт, над которой все еще нужно конкретно и серьезно работать. 

Какой игра должна была быть? Ответ очень простой — такой как World Of Warcraft на старте. Просто потому, что это по своей сути ММО от первого лица.  

Ну и называть новым НПС Дркона из Скайрим — это ну просто уже слишком :)

Изменено пользователем SgtPappas
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил, поиграл, “удолил” … игра таймкиллер. С микротранзакциями, ПОКА не влияющими на игровой процесс.

 

- долго смеялся с уровневых ограничений на шмот/оружейку

- плакал достигнув планки строительства, поставив 2-х этажный домик (4х4), 7 станков и 3 простейшие турели

- улыбался с багов, повстречав все, что были показаны в этом видео и более того

- несколько часов провёл в дзене, пытаясь понять смысл VATS в этой "игре" (просветления так и не было)

- хихикал, перебирая колоду карт в SPECIAL

 

Почему-то дико напомнила она мне No Man's Sky. Наверное тем, что:

- исследования мира ради гринда

- кооперация ради гринда

 

После нескольких часов в душе остались только беспросветная тоска и прощальные слова:

"Покойся с миром Fallout"

 

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Народ, играющий в Fallout 76, просто забейте, хейтеры, застрявшие в прошлом веке, уже который год изрыгают “помои” на новый(!) Fallout (как сингловый, так и онлайновый ныне). Им бы пойти поиграть во что-то другое, но нет, какахи “метать” на форуме интереснее ;).

Играющий народ, собственно, должен — играть, разве нет?
Или всё настолько плохо, что играющий народ, в поисках утешения, шарится по форумам ища в поддержку таких же гениев, купивших игру из раннего доступа по цене AAA проекта?

6 часов назад, Star_Wiking сказал:

К НГ увидим как сдержат обещания разработчики и какой она станет.

Готов забрать слова обратно, в том случае, если разработчики не сделают игру лучше к НГ?
А я, прямо-таки, сильно уверен в том, что ничего они в ней не улучшат. Изначально дохлый проект невозможно сделать хорошей игрой. И еще — не надо пытаться сравнивать TESO, и эту поделку. Хотя-бы потому, что F76 — не MMORPG.

6 часов назад, Star_Wiking сказал:

Ну ну … судя по статистике Стима, спустя 3-и года, все те 20-30к играющих в Fallout 4 тоже не вкурсе что у игры “нет будущего”.

В Skyrim (стандарт и special edition) тоже, в районе 30-40к играют. Только это заслуга не Bethesda, а мододелов, которые и по сей день выпускают модификации, продлевающие жизнь игре.
А что из себя представляет Fallout 76? Урезанная версия оригинального F4, с кучей старых (а так-же - новых) багов, с никакущим сюжетом, отсутствующими npc, и с кучей других проблем.
Может вся ваша проблема в том, что потраченные 60$ не дают адекватно мыслить, дабы назвать вещи своими именами?

Изменено пользователем Pikachu
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pikachu сказал:

Может вся ваша проблема в том, что потраченные 60$ не дают адекватно мыслить, дабы назвать вещи своими именами?

В точку!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pikachu сказал:

Играющий народ, собственно, должен — играть, разве нет?
Или всё настолько плохо, что играющий народ, в поисках утешения, шарится по форумам ища в поддержку таких же гениев, купивших игру из раннего доступа по цене AAA проекта?

Раз пошла такая “пьянка”: вспомните “старт” Fallout 4 — тоже была куча багов и даже багнутых квестов (мне такой тоже попался в убежище 75 когда не засчитывались некие условия для продвижения квеста впоследвии чего пройти некоторые двери было невозможно). Исправили? Исправили, хоть и не сразу. А по поводу как пройти то-то или сделать то-то вообще за “тысячи” запросов было … ниче, в интернете сейчас существует огромная база Wiki по игре где расписано все: как пройти, как обойти и как исправить баг если случился (причем по всем играм серии). Через год думаю то-же будет и по 76-му. Скринте.

 

1 час назад, Pikachu сказал:

Готов забрать слова обратно, в том случае, если разработчики не сделают игру лучше к НГ?

завтра выходит патч — как это соотносится к куче “плача” что игру не дорабатывают? Глядишь через пару недель выйдет еще патч (по щелчку пальцев баги не исправить, на это нужно время. Может и не к НГ, то как минимум к годовщине уж точно должна будет избавится от основных “болячек” и стать играбельной. Это как в финале сериала Матрица где Пифия сказала (ну такой перевод): “Верила я в это” … я тоже верю что разработчики будут заниматся игрой … как это происходило (и происходит) с Fallout 4 (игра сейчас проходима? проходима, а если случился баг то всегда можно загрузить сохранение и перепройти проблемное место (чистую игру, без модов)). 

 

1 час назад, Pikachu сказал:

не надо пытаться сравнивать TESO, и эту поделку. Хотя-бы потому, что F76 — не MMORPG.

У ТЕSO (сколько проекту уже годков, м?) с самого первого дня все было “шикардос” и небыло багов, глюков и зависаний? Неверю.

И да, Fallout 76 больше кооперативная игра чем MMORPG … кстати, можно ссылку на страничку и строчку, на сайте бетезды, где указано что Fallout 76 является MMORPG (чтоб именно эта аббревиатура была указанна)!

1 час назад, Pikachu сказал:

В Skyrim (стандарт и special edition) тоже, в районе 30-40к играют. Только это заслуга не Bethesda, а мододелов, которые и по сей день выпускают модификации, продлевающие жизнь игре.

И Fallout 4 тоже пролевают “жизнь” мододелы — я разве спорил? Сам играю исключительно с модами (в основном визуальные и функциональные и никаких добавлений в виде дурацких пушек или домиков для стройки). Разве было обьявлено что в Fallout 76 моды будут запрещены? можно ссылку на слова разработчиков это указывающие!

Будут запрещены:

Цитата

Недобросовестная игра (взломы, эксплоиты и пр.): многие недобросовестные приемы и методы получения преимущества в игре, о которых сообщали игроки нам известны и будут устранены в будущих обновлениях.

как тут уже выходили новости про мододелов которые получали преимущества.

 

з.ы. Игроки, купившие игру за 60$ зная заранее, что игра “не взлетит” и имея предубеждение, что “не взлетит” и зацепились именно за моменты которые укрепили их в том, что “не взлетит” сразу же побежали кричать всему миру, что “не взлетит”. Нисколько не удивлен.

Изменено пользователем Star_Wiking
дополнил
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking 
К чему столько буков? Себя успокаиваете?

Понятно, что сейчас разработчики с пылающими задницами пытаются спасти сие бюджетное поделие, но репутацию уже не спасти. Я еще не помню случая, чтобы вышедшая игра не имела рецензий от ведущих изданий, тем более ААА-тайтл от такого гиганта,  как Зенимакс. o_O
При том, что пресс-версии раздавали всем подряд, даже мелким блогерам на ютубе, а потом еще и вместе с шайтан-коробками всучивали, чтобы люди постримили в 4К. Оценок нет.
Оценки пошли от людей с бета-теста и стартовали с оценки 1.2, сейчас еле добравшись до 2.9 для РС версии, на консолях оценки еще ниже. Из-за этого Беседка выпустила игру на несколько дней раньше намеченной даты, дабы успеть продать хоть сколько-нибудь копий, пока игру совсем не засрали.
Данный релиз это позор игровой индустрии. “Нападение помидоров-убийц” и “План 9 из открытого космоса” в одном флаконе от геймдева.


Amen

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Первый раз слышу. Значит не повлияла на меня “влиятельная” игра.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×