Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатель серии Deus Ex остался не очень доволен Human Revolution

Рекомендованные сообщения

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.


Известный разработчик компьютерных игр Уоррен Спектор высказал свое мнение о Deus Ex: Human Revolution.

122849-Deus-Ex-Human-Revolution-%D0%98%D

По словам «отца» данного киберпанк-сериала, игра ему понравилась, но нашлись в ней и такие вещи, которые его натурально взбесили. 

Цитата

Моя жена подтвердит, что вопли недовольства вырывались у меня на протяжении всего прохождения Human Revolution. Было несколько моментов, которые меня взбесили и которые я бы сделал по-другому. 

В частности, Уоррен раскритиковал систему укрытий и поведение ИИ, а также несбалансированность боевой системы. 

Цитата

Они не предоставили игроку незатратное оружие, поэтому даже для простого удара нужна была энергия. ИИ не мог адекватно реагировать на происходящее, и когда вы проваливали стэлс, вы находились в режиме шутера всю остальную часть миссии. О, и еще эти битвы с боссами. Разработчики научили нас тому, что есть множество путей для решения возникающих проблем, а затем дали нам сражения с боссом, где его можно только убить. 

Цитата

Впрочем, когда я добрался до конца, я почувствовал дух Deus Ex. Видно, что команда разработчиков с уважением отнеслась к тому, что мы хотели сделать в оригинальной игре, и я считаю, что они отлично поработали. Кроме тех моментов, которые меня разочаровали. 

Кстати, Уоррен не отрицает возможности когда-нибудь вновь поработать над Deus Ex

Цитата

Ну, посмотрим. Я бы сделал еще одну игру. Мне нравится этот мир, нравится такой геймплей. Но пока я ничего не обещаю.

Напомним, что упомянутые выше стычки с боссами в Human Revolution, которые также не понравились солидной части геймеров и журналистам, несколько изменили в издании Director’s Cut. Последующий сиквел Mankind Divided по мнению многих оказался слабее предшественника, да и заканчивался он на самом интересном месте. В данный момент серия заморожена.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раздавались возгласы типа: “Ну не правильно, е***ые кони. Широкую на широкую!”?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он еще в Deus Ex: Mankind Divided не играл. Мог бы на реактивной тяге нашу планету покинуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yury Ponomarev сказал:

Сначала сделай свой deus ex, а потом критикуй чужой...oh wait:person_with_blond_hair_tone1:

Так он сделал:(

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Deus Ex  в свое время впечатлял..

Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Moor4ik сказал:

Первый Deus Ex  в свое время впечатлял..

Особенно меня поражала возможность при каждом новом прохождении находить новые пути и секреты. Мне нравилось готовить засады: обложить стены взрывчаткой или завалить проход ящиками. Инвентарь-тетрис заставлял чесать репу и решать, что важнее, продумывать свое поведение наперед. А многие уровни представляли собой, по сути, большие песочницы: можно было решить как и с какой стороны пробраться в нужную точку.

Сюжет был закручен глобально со всеми этими теневыми кукловодами и тайными организациями по всему миру.

Но суровый ДиСи с невидимыми глазу нанитами в сравнении с гламурным Дженсеном, напичканным новомодными протезами, проиграет в глазах щколья.

ДА сюжетка тамсильная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Потом они это поправили, но Уоррен, не сделавший ни одной нормальной игры с 2000 года, об этом не в курсе :)

Поправили лишь частично. Потому что боссов все равно нужно было исключительно убить.

Кое-где читал что битвы с боссами якобы делала сторонняя студия. Так это или нет не знаю, но ощущались они как абсолютно чужеродный элемент не соответствующий игре, даже после Directors Cut это ощущение пусть и уменьшилось, но полностью не исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все обусловлено игромеханически. Стелс с экшеном трудно совместить. Промах только с боссами, но и их можно пройти без боевых улучшений

Изменено пользователем Kain_40000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо @Mavrodius за наводку! Благо в интернете удалось найти эти файлы

      @FriendyS чуть позже обновит русификатор, где будут звук+сведеные игровые катсцены с озвучкой 7 Wolf, а также будет выбор между Фаргус озвучкой и 7 Wolf
    • System Shock Remake разрабатывала Nightdive Studios, а над System Shock 3 корпела OtherSide Entertainment вместе с Уорреном Спектором, но все права в 2020-ом были проданы китайскому холдингу Tencent. Сложно сказать, на какой стадии сейчас находится триквел. Так что ремейк 2-ой части от "Nightdive Studios " более вероятен. Неспроста же они и 25th Anniversary Remaster сейчас выпустили. Явно прощупывают почву. Другой вопрос, делать они его могут долго, т.к. студия маленькая и параллельно ещё занимается ремастерами всякого "олдскула".
    • Версия 0.4.2 от 29.06.25 Добавлен отсутствовавший ранее текст в связи с ошибкой в программе для запаковки. Добавлено множество новых текстур. Множественные исправления в тексте.
    • Сравнил озвучки на скорую руку, ну имхо озвучка от GamesVoice лучше, первое на что обратив внимание это актерская игра, второе это кастинг, по этим параметрам GamesVoice лучше, точность перевода это дело такое, приколупываться к отдельным фразам можно сколько угодно, но в реальности когда ты играешь этого не замечаешь и опять таки, этому продается слишком много внимания.
    • Демонстрация нейроозвучки:
    • Была ещё озвучка от “7 волк”. Гораздо более выразительная.
    • Всё может быть, но да ладно.. Вообще про 3-юю часть ничего не слышно, в разработке именно ремейк 2-ой части, также как было и с первой — сначала какой-то ремастер (Enhanced Edition), потом ремейк.
    • Удалось свести тексты ± к одному формату и составить список кандидатов используя алгоритм Левенштейна, поскольку мачить их приходится по английскому тексту — других схожих идентификаторов между PS и PC релизами нет. Всего в игре 40339 фразы (на самом деле чуть больше, некоторые мелкие тексты пока найти не удалось, возможно, зашиты в код, как было в предыдущих частях). Из них для 23312 удалось найти сопоставление в переводе от PSCD & Piligrimus Team. Всего в русской версии насчитано 27382 фразы (названия и описание предметов и способностей пришлось удалить из-за большого числа ложных срабатываний и значительного объема переименований в PC-версии). Таким образом для 85% текстов я сопоставление нашёл. К сожалению, это не значит, что всё взлетит из коробки. { "Key": "Conversations/ALISA_DRK_01_001", "English": "What's wrong?", "Candidates": [ { "Chapter": "STGDATA.BIN III", "Index": 191, "Original": "What's wrong?", "Russian": "В чём дело?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN V", "Index": 80, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что-то не так?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VI", "Index": 2547, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что стряслось?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 353, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Да что с тобой?", "Ration": 100 }, { "Chapter": "STGDATA.BIN VII", "Index": 649, "Original": "What's wrong?", "Russian": "Что случилось?", "Ration": 100 } ] }, Такие вот короткие фразы могут давать как ложные срабатывания, так и просто 5 абсолютно валидных вариантов перевода, уместность которых зависит от контекста. Ну и традиционная проблема с паролями никуда не делась — в русской версии они переведены для совпадения с изменениями в кодировке, поэтому такие тексты придётся как минимум отсмотреть и исправить. Я очень не хочу отсматриать глазами все 23312 строк, поэтому думаю как этот процесс автоматизировать. На данный момент на ум приходит проверить близость в диалогах. Если фраза 1 мапится на фразу 3071, а фраза 3 мапится на фразу 3073, то с большой долей вероятности фраза 2 замапится на фразу 3072 при условии, что в числе схожих кандидатов такая найдена. В качестве реперных точек можно использовать фразы с единственным кандидатом. Но их 16748. Чувствую, что пока я буду отлаживать новый алгоритм поиска, эту задачу уже можно будет закрыть вручную. >_> P.S. Как всегда, очень нужны люди, которые хотят и могут помочь переводу.
    • Последнее что я слышал про третью часть это то, что её то ли отменили, то ли заморозили. Был бы рад, если разработка продолжается, но там разработчик другой был кажется.
    • Вряд ли он будет, ибо сейчас весь упор на 3ю часть
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×