Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пираты наносят игровым компаниям ущерб в размере 21 миллиона долларов в течение первых 14 дней после выхода новой игры

Рекомендованные сообщения

134406-digital-piracy-skull-and-swords-b

Владельцы авторов Denuvo, компания Irdeto, рассказала о том, какой вред наносит пиратство крупным компаниям.


Владельцы авторов Denuvo, компания Irdeto, рассказала о том, какой вред наносит пиратство крупным компаниям.

134406-digital-piracy-skull-and-swords-b

По данным специалистов, самым важным периодом для издательств являются первые 2 недели после релиза, поскольку именно в это время происходит большинство активаций. Для самых долгожданных проектов упомянутые 14 дней могут принести 80% от всей выручки, а 50% из этой цифры и вовсе приходится на первые 4 дня. 

Сама Irdeto утверждает, что отслеживала статистику нелегальных скачиваний некоей неназванной спортивной игры, у которой либо отсутствовала защита, либо же последняя была взломана в день выхода. В течение первых двух недель было зафиксировано 355 664 скачиваний на торрентах, что, учитывая розничную стоимость игры, означает причиненный ущерб в размере 21 336 283 доллара США.

Исследование показало, что для защиты от пиратства в ААА-играх также наиболее важен именно первый день после релиза, поскольку на него приходится около 12% от всех нелегальных загрузок. 

Цитата

Пиратство — реальная угроза, которая прочно укоренилась в игровой индустрии. Как показывают наши исследования, оно может привести к огромным потерям для доходов издателей, если игры последних окажутся у пиратов в течении 14-дневного окна после релиза. Это значит, что компаниям крайне важно внедрять в свои проекты особые стратегии по безопасности, которые сделают игры максимально трудными для взлома и последующего распространения. Так они смогут защитить свои доходы, а значит — получат возможность продолжать создавать хорошие игры. 

Рейхард Блаукович, управляющий директор Denuvo

 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Варшавы просят усилить накал DRM в играх. Ну, чтобы те, кто их ещё терпит, побыстрее начали покупать игры там, где DRM нет.

Изменено пользователем Lord_Nickos
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватает в их тексте фразы.

Но благодаря защите Denuvo вы не теряете ничего!!!!

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, james_sun сказал:

Сама Irdeto утверждает, что отслеживала статистику нелегальных скачиваний некоей неназванной спортивной игры, у которой либо отсутствовала защита, либо же последняя была взломана в день выхода. В течение первых двух недель было зафиксировано 355 664 скачиваний на торрентах, что, учитывая розничную стоимость игры, означает причиненный ущерб в размере 21 336 283 доллара США.

Только две игры попадают под эти параметры — FIFA и PES. Когда там они последний раз выходили без денуво или были взломаны в первый день ?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zoltonec сказал:

А они учитывают то, что часть скачавших все равно бы не купила их игру будь она взломана или нет?

А некоторые опробовали (протестили) , и после уже купили…
А так, это просто пиар денувы) Мол купите у нас денуву и вы получите на 21 лям больше (нет).

Только что, haywire сказал:

Только две игры попадают под эти параметры — FIFA и PES. Когда там они последний раз выходили без денуво или были взломаны в первый день ?:D

Тогда, когда в стиме было в разы меньше пользователей) Сейчас их больше... по этому и покупок стало больше, они считают что это их заслуга) 

Изменено пользователем Opsy
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lord_Nickos сказал:

Из Варшавы просят усилить накал DRM в играх. Ну, чтобы те, кто их ещё терпит, побыстрее начали покупать игры там, где DRM нет.

тем кто покупает игру на старте или ее предзаказывает нет никакого дела до DRM, это проблема именно тех людей, которые этого не собирались делать, вот у них на такие новости вполне постоянная и определенная реакция.

несколько новых дорогих проектов вышли в этом году под защитой денувы, прекрасно себя чувствуют и отлично продаются, а в Варшаве по этому поводу уже давно высказались:

Цитата

 Мы не поддерживаем пиратство. Они вредят нам. Они вредят всей индустрии в целом. И хотя мы являемся убежденными противниками DRM, поскольку не верим в эффективность этой политики, мы все равно не будем мириться с нелегальным копированием игр. Со своей стороны мы делаем все, чтобы наладить хорошие отношения с игровой аудиторией. Мы выслушали ваше мнение и ответили на него. Теперь мы просим вас помочь нам: не игнорируйте пиратство. Если вы видите, как ваш друг играет в пиратскую версию любой игры — объясните ему , что он лишает разработчиков финансового успеха и, возможно, тем самым лишает себя шанса увидеть продолжение игры. Если вы поддерживаете разработчиков, которые делают ваши любимые игры, но не платите за них, мы не сможем создать еще одну замечательную серию для вас.

Мартин Ивински

 

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoltonec сказал:

А они учитывают то, что часть скачавших все равно бы не купила их игру будь она взломана или нет?

Излюбленное оправдание борцов с пиратством. Считать количество скачавших и умножать на стоимость игры... И естественно они верят, что если бы не торренты с их пиратством, то все эти люди бы побежали покупать игру... Ну с другой стороны их можно понять... Им же надо как то втюхивать свою денуву то. А так издатели посмотрят на эти торрент умножалки, ком в горле встанет и купят себе ихнюю денуву в свою игру. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, maximus388 сказал:

Мы не поддерживаем пиратство. Они вредят нам. Они вредят всей индустрии в целом. И хотя мы являемся убежденными противниками DRM, поскольку не верим в эффективность этой политики, мы все равно не будем мириться с нелегальным копированием игр.

Мартин Ивински

Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.

Хорошей игре это никак не помешает хорошо заработать.
Увы и ах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю этой новостью хотели объяснить, почему издатели гоняться за денувой. Они хотят первые две недели сохранить желание потенциальных покупателей именно купить их продукт. А те, кто любит “потестить” или покупать на распродаже потом как-нибудь, те люди не интересуют издателей. Но опять же, CDPR говорят истину, за хороший продукт всегда хочется платить. Но в бизнесе любят минимизировать риски, поэтому ход с денувой логичное решение для издателей. Для больших дядей важнее снижение рисков, чем ваше нытье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, SerGEAnt сказал:

Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.

естественно, невозможно только разговорами и указанием пальчика запретить брать бесплатно то, что лежит в открытом доступе, да, кто-то не купил бы игру при любом раскладе, да, кто-то поиграет, проникнется и решит потом взять лицензию, но ведь есть еще один не затронутый аспект — это конкуренция и неопределившиеся покупатели, которые вполне готовы расстаться с определенной суммой, но если игра будет доступна бесплатно — этого естественно не сделают.

так вот при таком подходе, увеличившемся объеме игр и близких датах релизов, подобная защита имеет неоспоримое преимущество, потому как одну игру больше спиратят, особенно если она сингловая, а другую больше купят.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRM надо искоренить раз и навсегда ибо это зло.

P.S. Pirates forever.

Изменено пользователем Rudolf
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести,  с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
    • @MaxysT Етёрнал я прошёл на найтмаре, включае все шесть врат, но ласт босс меня так за***л, что я переключил на хард. По факту, получается не прошёл
    • Но мне Етёрнал на харде показался сложнее, чем 2016 на найтмаре.
    • Именно, как только с ней разобрался, что к чему — без вопросов — написал в предыдущем комментарии.
    • У меня первое было на харде, второе снова на харде, а третье уже на найтмаре  Здесь кайфуешь от самого процесса, механик, боёвки.
    • Играю исключительно ради удовольствия и игрового experience. Если баланс, в игре, правильный, то максимальный уровень в игре, не проблема, для игрока, который понял общую механику игры. Но — вам придётся применить все ваши навыки и умения, весь ваш experience, полученный, возможно раньше, в данной игре, на меньших сложностях + больше времени, на прохождение + больше адреналина, и ,по факту, больше удовольствия, от прохождения некоторых мест, местных боссов.  Собственно, я с @piton4  солидарен — в этой игре ловишь просто огромное количество адреналина.
    • Без него, гораздо приятнее играется. А то эта попаболь — напрягает, порой.
    • У меня так было с Doom 2016: первое прохождение на среднем, второе на хренпомнюкакомуберумри, третье на среднем, ибо хотел просто понастольгировать вечерком без заживляющего крема.
    • я его не грабил ни разу. Всё что я получал, получено без грабежа. твоё право. Я по фактам написал, а верить или не верить твоё дело.   Ты сам можешь открыть его видео, открыть японскую в ютубе например, и сравнить. Можешь даже переводчиком сравнить. В обычных разговорах плюс минус будет одинаково ибо и англ одинаковы, но местами будет проскальзывать совсем другое. А потом открой английский и сравни перевод, удивишься что перевод то в видео с английского. Ещё раз для не понимающих. Миракл пишет всю эту чушь специально, типа “смотрите у нас с японского и текстурки есть и видео есть, а вот там где-то в сети перевод это вообще пре-альфа перевод слитый и не с японского”. А по факту минимальные правки. В самом первом видео только было поболее правок, в последних кот наплакал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×