Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

Recommended Posts

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  Эх...

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Даже не читая рецензию, сразу 10/10 .Че читать, зачем читать, кому это надо?:dance4:

  • Haha (+1) 3
  • Confused (0) 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Я на ютубе видел игра дно, обзор купленный инфа 146%.

Edited by Ko4e7ap
  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 3
  • Upvote 5
  • Downvote 9

Share this post


Link to post

там все есть, не видишь пишут — великая игра.К чему эти глупые вопросы?o_O

p.s — мне тоже нравится, вы не подумайте, я не троллю, отличная игра

Там от О.Генри хоть что-нибудь есть?

Edited by Rinats
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Жаль, что на ПК так редко выходят такие выдающиеся и инновационные проекты, как и всегда ждём и надеемся на портирование, года через два и на нашу “игровую” платформу.

  • Haha (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Sad (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

10 из 10, серьёзно?? Вы там поосторожнее с оценками, а то так недалеко до 12 из 10 и на кончиках пальцев.

Edited by Setekh
  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
25 минут назад, Setekh сказал:

10 из 10, серьёзно?? Вы там поосторожнее с оценками, а то так недалеко до 12 из 10 и на кончиках пальцев.

О, блин. Сразу видно реакцию людей на такую оценку, либо люди пришли с Ютюба, а с Ютюба пришли озлобленные PC игроки, которым игра во время не досталась, и сразу вопросы о оценке. Я конечно понимаю, что есть люди религий, что идеалов не бывает, а 10 это идеал, и есть люди которые найдутся к чему докопаться. НО у вас никогда не будет аргументов на то, что подобных и альтернативных игр, вы даже в пример никогда не приведёте, ведь забота в деталях и мелочах, никогда ещё было на столько изобретательной. Поэтому все ваши сарказмы, ненавидение того, что ставят игре самый высокий бал, это лишь контрактация факта, что вы игру сами живой не видели. Это нормально, но успокойтесь, 10 баллов это оценка, не та, чтобы искать в ней проблемы, а оценка дающие наслаждение и вдохновленные от игры. Можно придраться к много к чему, - “почему мне с утра чай не заваривают и в постель не подносят, всё это говно и не шедевр”. Просто нужно понимать линию, никогда игра вам не сделает так как вам хочется, будут условности, будут механики, которые вашему воображению будут мешать давать игре самый высшей балл. Такой уж устроен мир, каждый хочет видеть, то что он видит в своей голове. Игра без условно шикарна, ручная работа над всем, Итог закономерен. 

Edited by mc-smail
  • Like (+1) 3
  • Upvote 3
  • Downvote 10

Share this post


Link to post
16 минут назад, Setekh сказал:

а то так недалеко до 12 из 10 и на кончиках пальцев

Да это всего-то девятая “десятка” от нас.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, mc-smail сказал:

О, блин. Сразу видно реакцию людей на такую оценку, либо люди пришли с Ютюба, а с Ютюба пришли озлобленные PC игроки, которым игра во время не досталась, и сразу вопросы о оценке. Я конечно понимаю, что есть люди религий, что идеалов не бывает, а 10 это идеал, и есть люди которые найдутся к чему докопаться. НО у вас никогда не будет аргументов на то, что подобных и альтернативных игр, вы даже в пример никогда не приведёте, ведь забота в деталях и мелочах, никогда ещё было на столько изобретательной. Поэтому все ваши сарказмы, ненавидение того, что ставят игре самый высокий бал, это лишь контрактация факта, что вы игру сами живой не видели. Это нормально, но успокойтесь, 10 баллов это оценка, не та, чтобы искать в ей проблемы, а оценка дающие наслаждение и вдохновленные от игры. Можно придраться к много к чему, - почему мне с утра чай не заваривают и в постель не подносят, всё это говно и не шедевр. Просто нужно понимать линию, никогда игра вам не сделает так как вам хочется, будут условности, будут механике, которые вашему воображению будут мешать давать игре самый высшей балл. Такой уж устроен мир, каждый хочет видеть, то что он видит в своей голове. Игра без условно шикарна, ручная работа над всем, Итог закономерен. 

Неконтролируемый поток сознания плюс невозможность внятно излагать свои мысли буквами — страшная вещь.

  • Upvote 7
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Только что, maximus388 сказал:

Ведьмак 3 лучше!

К гадалке не ходи.

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 минуту назад, maximus388 сказал:

Ведьмак 3 лучше!

Нет.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Неконтролируемый поток сознания плюс невозможность внятно излагать свои мысли буквами — страшная вещь.

Хороших ход, но спасибо за внимание.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By Morfius354

      Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.
      Позади 80 часов, проведенных в Assassin’s Creed Valhalla. Приключения викинга по имени Эйвор подошли к логическому завершению (как минимум до ближайшего DLC), а значит, можно в деталях обсудить, какой же получилась новая глава саги о противостоянии древних орденов.

      Покоритель земель
      Норвегия IX века — суровая земля, в чем на собственной шкуре убеждается наш герой (или героиня, это вы сами выберете) Эйвор. Очередной пир прерывает вероломное нападение враждебного клана викингов. Родители Эйвора погибают, а сам протагонист спасается лишь благодаря чуду и другу Сигурду, который становится ему названым братом.
      Основные события стартуют спустя много лет после кровавой резни. Эйвор выслеживает безжалостного предводителя, который убил его семью. Вступительные часы посвящены мести и обучению механикам — как привычным для серии Assassin’s Creed, так и новым. Злодей на удивление быстро получает по заслугам, но титры по экрану не бегут. Все приключения в Норвегии — лишь четырехчасовая прелюдия, после которой на экране появляется название игры, а Эйвор, Сигурд и остатки клана Ворона отправляются покорять земли Англии.

      Конечно же, по приезде в Англию герои первым делом бросаются грабить. Хоть клан Ворона и чтит честь, это все еще суровые викинги
      Долгое вступление позволяет постепенно погрузиться в Valhalla, в отличие от Origins и Odyssey, которые бросали игрока сразу в неприлично большой открытый мир. В случае с Кассандрой/Алексиосом авторы более умело обставили кривую прогресса, сперва ограничив игрока одним островом, но все равно открыв карту, можно было ужаснуться масштабам. В данном же случае Норвегия и Англия (а также еще несколько земель, открывающихся по мере продвижения по сюжету) физически разделены, благодаря чему нет ощущения, будто в вас пытаются запихнуть разом весь обед.
      Аналогично и сценарий Valhalla раздроблен на части. Англия разбита на 13 территорий. Глобальная цель состоит в том, чтобы так или иначе заручиться поддержкой всех этих небольших герцогств. Зачастую вы сами решаете, в каком порядке заключать союзы. Каждому посвящена своя сюжетная линия (называемая «сагой») со своими персонажами, завязкой, интригой и логическим финалом. 

      Англия полна захватывающих дух пейзажей
      Хотя в целом почти всегда требуется подружиться с правителем земель, каждая цепочка квестов уникальна. Не все истории получились одинаково захватывающими. В паре земель события сводятся к банальному противостоянию с местным ярлом/тэном (в зависимости того, правят тут даны или саксы). Но на мой взгляд, большинство саг все же удались на славу. Все они разнятся по настроению и подходу. Где-то даже воевать практически не надо. Мне больше всего запомнились истории про юного Освальда — добродушного короля, которому с нашей помощью надо завоевать уважение братьев невесты из викингов, трогательное прощание со старым ярлом и последующий выбор наследника и забавная история тэна и супруги, чей брак был по расчету, а теперь они с помощью Эйвора хотят разыграть похищение, чтобы хоть старость провести так, как велит сердце.
      Valhalla продолжает углублять нелинейный подход, заложенный двумя предыдущими выпусками. Порой вам решать, пощадить или помиловать, от ваших поступков зависит, кто займет трон в очередном герцогстве. Последствия не всегда оказываются сиюминутными. Когда в следующий раз Эйвор созовет верных союзников на масштабный бой, явятся именно те персонажи, которым вы часов 10—20 назад обеспечили корону. И хотя это мало влияет на развитие сюжета или игровой процесс, все равно приятно видеть, что это именно ваша сага.
      Сериальный подход удачно разбивает Valhalla на игровые сессии. Прохождение территории занимает от двух до пяти часов в зависимости от того, насколько вы погрузитесь во второстепенные активности. Завершили за вечер-другой один «сезон» или несколько, отложили игру, а когда вернетесь, уже не обязательно вспоминать, что же там было, ведь начнется новая история. Хотя такой подход и лишает проект сюжетного стержня. Иногда проклевывается общая линия с одержимостью Сигурда, чей финал принят за условное окончание приключений Эйвора, но слишком уж тонким слоем она размазана по десяткам часов.

      Рандви — грамотный стратег, храбрый воин и любовный интерес, проверяющий ваши моральные установки
      Как и в Odyssey, в Valhalla есть ряд второстепенных сюжетов. В Англии свои интриги плетет Древний Орден, который уже третью игру вставляет протагонистам палки в колеса. В первых впечатлениях я выражал надежду, что противостояние Ордена и Скрытых все-таки сыграет важную роль в сюжете. Жаль, но этого не случилось. Предшественники ассасинов все же больше остаются приглашенными гостями, нежели полноценными участниками событий. Один из них, Басим, играет важную роль в странствиях Эйвора, но вовсе не из-за скрытого клинка на запястье. 
      Еще один из параллельных сюжетов — «фэнтезийные» приключения в Асгарде, куда Эйвор переносится, выпив зелье местной колдуньи-вельвы, — надо обязательно пройти, иначе мотивы некоторых персонажей останутся загадкой. Успешное устранение всех членов Ордена прольет свет на то, как же они превратились в тамплиеров. А если вдобавок отыщете все аномалии Анимуса, то раскроете еще один важный кусочек в истории Ису и лучше поймете финал. Но все это лишь мелкие штрихи, приятные в первую очередь фанатам серии, интересующимся ее мифологией.
      Авторы постарались сделать из Valhalla этакую точку пересечения: в ней сходятся линии новых и старых Assassin’s Creed, возвращаются знакомые герои, она пестрит отсылками к разным частям сериала, особенно плотно связана с третьей. История Лейлы в настоящем времени получает завершение, и одновременно с этим закладывается фундамент для следующей главы в этой долгоиграющей саге. 

      В своем темпе
      Максимально полная сюжетная картина Valhalla и чувство завершенности появятся, лишь когда вы завершите в том числе необязательные линии. Но с точки зрения игрового процесса вы без проблем можете их игнорировать. Игра не ставит преград приключенцам и позволяет заниматься лишь тем, что вам интересно. 
      Англия полна занятий на любой вкус. Второстепенные задания авторы заменили на так называемые мировые события — небольшие квесты, которые разворачиваются исключительно здесь и сейчас, даже не попадая в журнал. В основном они представляют собой разные сценки, вы можете в них поучаствовать или же пройти мимо. В противовес суровым завоеваниям, события по атмосфере более легкие, а чаще всего забавные или даже абсурдные, что вызывает неожиданные ассоциации с серией Yakuza.
      В маленьких историях нашлось место нелинейности. К примеру, с вами может начать говорить труп, привалившийся к решетке. Вы можете положить два десятка серебряных, получить опыт за участие в событии и двинуться дальше. Или же проявить чуть больше интереса, найти неподалеку спрятанный лаз и узнать подноготную происходящего. Игра намекает на возможные решения, но догадываться надо самостоятельно, никаких отметок на карте. 

      До странности обычная ситуация, и не такое встретится в Valhalla
      Встречаются и совсем глупые сценки вроде сумасшедшей старухи, которая хочет, гхм, испортить воздух, чтобы люди разбежались от ее колодца, но таких единицы. В большинстве случаев ситуации действительно забавные, а некоторые и вовсе берут за душу. Мне особенно запомнился диалог со слепым старцем: он путает героя со своим чадом, давненько не навещавшим его, и рассказывает трогательную историю знакомства с женой, которая ныне покоится под деревом, среди роз. Опять же, вы можете сразу уйти. Или оглядеться и найти то самое дерево, под которым оказываются две могилы. После чего все встает на свои места…
      Все события завершаются максимум за несколько минут, благодаря чему вовсе не надоедают, а, наоборот, скрашивают дорогу до очередного серьезного задания. Можно отвлечься и на поиски различных сокровищ и секретов. Valhalla старается уважать время пользователя и дает ценные награды. Хотя и не всегда получается. 
      К примеру, изучение боевых приемов отвязано от прокачки за опыт, их получится выучить, лишь найдя специальные книги и манускрипты. В ящиках со снаряжением хранится уникальная экипировка. В отличие от двух прошлых выпусков, здесь оружие и броня уникальны и полезны на протяжении всей игры (если вовремя прокачивать), никакого разноцветного Diablo-лута с уровнями. Правда, хотелось бы несколько большего различия между предметами одной категории, чем особая черта в духе «повышенный урон при максимальном здоровье».

      Битва стенка на стенку в болотистом лесу — аутентично
      А вот за охоту на редких зверей или поиск древнеримских артефактов дают лишь эскизы для татуировок и новые украшения для деревни. Слабый стимул, чтобы тратить ради него время. К счастью, если нет желания, то никто и не принуждает. Система прогрессии устроена таким образом, чтобы вы могли бежать только по сюжету и вообще ни на что больше не отвлекаться. Да, улучшить снаряжение до упора вы в таком случае не сможете, и Эйвор не будет отличаться богатырской силой, но все испытания окажутся по плечу. 
      С другой стороны, если вы потратите время на дополнительные активности, то усилия окупятся, и вернувшись к основной истории, протагонист парой взмахов разделается с любым противником. Valhalla не «подгоняет» противников под ваш уровень мощи (общее количество очков, вложенных в пассивные таланты). Зайдете на территорию, которая вам еще не по зубам, тут же получите на орехи от простого стражника. Хорошенько прокачаны — почувствуете собственное превосходство на поле брани. Прямо как в старых добрых RPG.
      Боевая система, на первый взгляд, не претерпела особых изменений со времен Odyssey. На месте привычные слабый и сильный удары, отскок, парирование и вернувшийся из Origins блок, если в одной из рук щит. Но в деталях и, главное, в ощущениях, различий хватает. Эйвор в целом более грузный персонаж. В каждом движении чувствуется вес — это касается как поединков, так и акробатики. Удар молотом действительно выглядит как удар молотом: враг отшатывается, а у оружия остается инерция, из-за чего следующий выпад в комбо выполняется с некоторой задержкой.

      Осады замков хаотичные, но в целом захватывающие
      В обе руки можно взять по оружию, вне зависимости от типов, хоть два щита. Один из навыков позволяет орудовать одновременно даже парой двуручных образцов; скорость в таком случае падает, зато урон огромный. Поэкспериментировать в поисках наиболее подходящего вашему стилю набора интересно. По мере прокачки появляется все больше нюансов и возможностей: сбивать врагов плечом, бить с разбега, ловить снаряды и посылать их обратно отправителю, подбирать копья павших воинов и метать в ближайшего соперника и так далее.
      Важную роль играют боевые умения, выученные по найденным книгам. Некоторые банально наносят приличный урон, у других же уникальные свойства. Лебедкой врагов можно подтаскивать к себе, или швырять в стены, или скидывать с высоты. Другой скилл позволяет повалить соперника на землю, запрыгнуть на него и мутузить кулаками, пока есть выносливость. Да, Эйвор может выдохнуться, но работает система несколько иначе, нежели вы привыкли по souls-подобным проектам. Стамина уходит на мощные удары и увороты, а вот удачный легкий выпад или парирование ее восстанавливают. За счет этого драки приветствуют агрессивный подход, но заставляют все-таки немного думать, как бить.
      Традиционно Assassin’s Creed предлагает и скрытный подход. Даже «социальный» стелс вернулся — давненько не удавалось слиться с толпой монахов, чтобы прокрасться в аббатство. Можно проскользнуть мимо охраны тихим призраком или незаметно перебить ее. Ручная птица (теперь у вас в питомцах ворон Сюнин) более не отмечает врагов, поэтому красться надо внимательнее. Хотя авторы, видимо, решили сбалансировать это усложнение и сделали вражеских воинов совсем уж глупыми и подслеповатыми. Они не увидят Эйвора при свете дня, если герой устроится на столбе высотой в несколько метров. Да и мертвые соратники их мало волнуют.

      За секунду до. Незаметно убить с одного удара можно, кстати, даже босса, если выучить специальный талант и суметь подкрасться незаметно
      Совершенствуя формулу
      Valhalla с виду может показаться той же Odyssey, только в нордический профиль, однако они различаются как по настроению, так и по общему ощущению. Обе, как и все другие игры Ubisoft последних лет, делят между собой одну схему открытого мира: разные регионы со своими особенностями, историями и множеством разных дополнительных активностей, вышки для быстрого перемещения, куда же без них. Но есть одно важное отличие.
      Odyssey напоминала торговца на турецком рынке — хватала игрока в охапку и начинала втюхивать все и сразу: «Посмотри, какой мир тут большой и красивый, и все твое», «Задания вот смотри как светятся, сияют, тебя только ждут», «Ты только погляди, сколько членов Ордена по миру бродит, и всех тебе убивать, да-да!» Valhalla утонченнее. Словно вы попали в дорогой магазин, и за ваши деньги вас обслуживают по высшему разряду, предлагая одно развлечение за другим, но нисколько не навязываясь.
      Новая Assassin’s Creed ощущается более осмысленной при работе с открытым миром. Чтобы получить сокровища, мало просто прийти к яркой точке на карте, порой и простенькие головоломки требуется решить. Здесь Ubisoft явно поглядывала на опыт The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Награда приятнее, если она выдается за испытание, а не за планомерную зачистку иконок на карте. Конечно, здесь нет столько механик, чтобы выстроить сотню-другую разнообразных паззлов, поэтому суть у них чаще всего одна: взорвать стену, сбить луком лестницу или сбросить груз — во множестве всяких вариаций и комбинаций. Никаких чудес, но приятный штрих.

      Ведьмак играет в «Гвинт», а у викингов есть «Орлог»
      Мир игры больше полагается на визуальные маркеры. В настройках даже предусмотрен режим, позволяющий максимально отключить индикацию на карте. Именно так я предлагаю погружаться в Valhalla. Иконки, конечно, продолжат появляться, но лишь когда вы пройдете в паре сотен метров от очередной активности. Даже синхронизация не будет захламлять компас маркерами. Бродите по миру, исследуйте достопримечательности, за которые цепляется глаз, бегите на зов о помощи — это интереснее, чем рутинно идти от одного знака вопроса до другого.
      Между всеми приключениями вы можете вернуться в свое поселение Рейвенсторп. Если вы скучали по вилле Эцио или особняку Коннора, то новая игра вас порадует. Чем больше зданий вы отстраиваете, тем больше в ваше селение приходит людей. Некоторые из них приносят и свои небольшие истории, в которых вы можете поучаствовать. Всегда приятно устроить свадьбу кузнецу или помочь детям освободить волчонка, попавшего в ловушку, после чего у поселения появится верный четвероногий защитник.

      Навстречу мифическим приключениям
      Assassin’s Creed Valhalla для меня оказалась увлекательной частью новой трилогии. Она собрала в себе лучшие черты двух предшественниц и вернула в серию некоторые элементы из старых выпусков (мгновенное скрытное убийство, я скучал). Она сохранила масштабность, но и смогла стать более осмысленной. Интересно, куда серия двинется дальше. Продолжит ли наращивать ролевые элементы и углублять нелинейность в огромном открытом мире, или снова сменит формулу? Узнаем, думаю, года через два.

      Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By SerGEAnt

      Паззлы с одной стороны и несложные бои с другой вызывают удивительное удовлетворение у человека вроде меня, который ненавидит игры, где умираешь с одного-двух ударов, но не прочь поломать голову над очередной загадкой. Как будто Ubisoft решила вернуться в славные времена, когда имя ей делали не монументальные гриндилки, а Prince of Persia и Beyond Good & Evil.
      Я садился за Immortals Fenyx Rising с большим, даже огромным скепсисом. Это проект сложной судьбы: не знаю, что там происходило с основными механиками, но видно, что игру переделывали. Не с нуля, конечно, но перенос релиза почти на год точно сказался на том, что мы получили в итоге. Тем поразительнее то, насколько игра удивляет буквально с первых кадров.
      Удивляет не каким-то запредельным качеством или фантазией, нет. Удивляет тем, насколько она одновременно похожа и не похожа на любую игру современной Ubisoft. Тут есть огромный открытый мир, но он не кажется бесконечным, как в Assassin’s Creed Odyssey. Тут довольно много активностей, но они в основном опираются на логику, а не на грубую силу. Тут есть сюжет, но в нем нет ни грамма эпичности. Как будто Ubisoft решила вернуться в славные времена, когда имя ей делали не монументальные гриндилки, а Prince of Persia и Beyond Good & Evil.

      Итак, в неведомые времена на неведомых землях жили боги и титаны. Первые, как это принято в сказках, хорошие, вторые — плохие, ну и однажды чаша весов решила окончательно склониться в сторону мрака. Это все злой титан по имени Тифон: ловко обманув Зевса, он уверенно «заражает» мир темной скверной, но в его планы неожиданно вмешивается главный герой — павший воин Феникс. И теперь ему, то есть вам, предстоит ловко разобраться в ситуации под язвительные, но добрые комментарии Зевса и Прометея. Ведь негоже самим богам разбираться в ситуации — пусть этот смешной смертный попробует!
      История тут столь проста, что практически сразу забывается, а сюжетные сценки воспринимаются как (не)смешные скетчи, особенно с русской озвучкой. Живущая в каком-то своем мире Афродита, туповатый Гефест, превратившаяся в девочку Афина и остальные материальные боги — все они воспринимаются просто как еще один этап на вашем пути, который хочется поскорее завершить и вернуться к изучению мира. Хотя пару трогательных моментов игра вам подарит — и на том спасибо.

      Игра радует буйством красок — самое то для поздней дождливой осени
      Одного взгляда на карту в Immortals Fenyx Rising достаточно, чтобы сделать ошибочный вывод о том, что это просто «очередная игра от Ubisoft». Да, базовые элементы тут все те же: местность разделена на несколько зон, которые нужно постепенно открывать. Первый визит в каждую непременно сопровождается карабканьем на высокую статую для «синхронизации», но тут Ubisoft как будто смеется сама над собой. С карты исчезает фирменный «дымок», и появляется сюжетное задание, но вот остальные активности нужно искать самостоятельно.
      Для этого включаем, эм, «бинокль» и вспоминаем навыки пиксель-хантинга: как только геймпад начнет вибрировать, выбираем момент и нажимаем волшебную кнопку! Вуаля — вы нашли что-нибудь полезное: подземелье, ресурсы или испытание. Рекогносцировка обязательна: без нее вы лишаетесь доброй части полезной прокачки: наткнуться на активности в процессе эксплоринга можно разве что случайно.
      Эксплоринг можно условно разделить на три части. Во-первых, само перемещение, включая бег, езду на лошади и полеты с помощью крыльев Дедала. Во-вторых, паззлы: они тут самые разные, простые и сложные, местечковые, требующие большой внимательности и даже смекалки. Ну и битвы — куда ж без них.

      Внешний вид героя можно изменить в любой момент
      Дубасить пораженных скверной врагов тут очень весело, хотя вводные для этого кажутся не самыми простыми. У вас есть оружие простое, оружие тяжелое (пробивает щиты и почти всю броню, останавливает комбо слабых врагов), лук и самые разные способности. Система очень похожа на ту, что была в прошлогодней Odyssey (но не на ту, что в Valhalla): внимательно следим за атаками врагов, пользуемся уворотами и проводим контратаки, если уворот удался. Средних и больших врагов таким способом можно убивать довольно долго, так что на помощь приходит сначала телекинез (берем камень и кидаем его — ни одно оружие и близко не даст нужного эффекта), а потом и остальные Дары Богов. Например, отчаянная атака с воздуха вашей птицы Фосфора, мощный рывок Афины и сокрушительный удар молотом Гефеста. Иногда в бою также помогают ловушки, которые можно между делом активировать и заманивать туда врагов. Красота!
      Вкупе с тем, что у обычного оружия здесь всего одно комбо под названием «жмем одну и ту же кнопку 3-4-5 раз», боевая система кажется простой, понятной и не перегруженной. В отличие от чистокровных слэшеров, здесь у вас всегда есть время подумать и воспользоваться максимальным количеством навыков. А благодаря щадящим таймингам вы без проблем будете пользоваться и уворотом, и блоком практически со всеми врагами, кроме самых крупных и необычных. Но простой игру тоже не назовешь: здоровья тут не много, плюс на стандартном уровне сложности восстанавливается лишь одна из его секций. На высоком же не восстанавливается вообще ничего, а нужных для лечения красных ягод на карте валяется не то чтобы очень много. Цена ошибки оказывается очень высокой.

      Иногда Тифон слегка психует и насылает на нас вот такой тайфун и мощного соперника-призрака. Можно или убежать, или сразиться с ним.
      Очень удивил подход к выносливости/мане. Она тратится буквально на все: на бег, на полет, на навыки и даже на паркур. Помните, как легко вы карабкались на небоскребы в Assassin’s Creed? Полубогу Фениксу такое только снится: тщательно оббегаем гору, ищем, где есть уступы, и начинаем восхождение. Взобрался, передохнул, полез дальше. Из-за этого паркур поначалу кажется очень дремучим и устаревшим, но дизайн карты продуман очень хорошо — скакать «по крышам» нет надобности. А большие пропасти можно преодолевать с помощью крыльев.
      Когда дело доходит до боя, выносливость начинает работать чуть по-другому. Если она находится в «синей» зоне, то можно воспользоваться любой способностью, даже если она «дорого стоит». Но после этого выносливость уйдет уже в «красную» зону, и вам придется подождать, пока она восстановится хотя бы до нуля. Ну или активно кушать синие зелья/грибы. Когда выносливость сильно уходит в минус, Феникс начинает медленнее бегать — на высоком уровне сложности это критично в битвах с сильными врагами, так как вы можете не успеть уклониться от атак.
      На карте растут или просто разбросаны «батарейки» — полезные ягоды и растения, можно делать из них зелья или же употреблять их напрямую. Таким образом восстанавливаются здоровье и выносливость, временно улучшаются атака и защита. Но это, конечно, не все — самые важные предметы обычно или хорошо охраняются, или умело спрятаны.

      Да, тут тут тоже есть автоматически генерируемые задания и красивые шмотки. Их можно или добыть в бою, или купить за реальные деньги.
      Система, когда для прокачки элементов требуется не эфемерный «опыт», а именно уникальные предметы, выглядит странно. Увеличить максимальный уровень здоровья или выносливости, запас зелий, урон, мощь Даров и так далее — для каждого из пунктов нужна своя «валюта». Растения и ягоды (пять цветов), осколки (четыре цвета), монеты, молнии, амброзия, электрум — понятно, что так проще управлять прокачкой, но со стороны это выглядит слишком запутанно и не интуитивно. И даже такая система в итоге получилась не однородной. К концу у меня скопилось большое количество обычных синих кристаллов, выпадающих из обычных врагов, — сами по себе они бесполезны, так как прокачка требует наличия двух видов кристаллов. Получается, что с определенного момента вам нет никакого смысла убивать простых врагов, хотя они упорно продолжают возрождаться и тратить ваше время.
      Логичнее это время потратить на небоевые активности — лучшее, что есть в Immortals Fenyx Rising. Во-первых, карта просто усеяна самыми разными подземельями — эдакими «трассами», в которых нужно добраться из точки А в точку Б. Тут бывают задания на скорость, на ловкость, на наблюдательность или на все сразу. Могут подсунуть мощного врага и отобрать способности (рядом со скверной они не работают), заменив их ловушками, в которые нужно заманивать монстров. Прыжковые задания очень сильно напоминают Prince of Persia — бега по стенам нет, но тип ловушек и перемещающиеся платформы вкупе с «тракторным» паркуром вызывают стойкое дежавю. В конце каждого задания вас ждет подарок — одна или несколько единиц тех самых «валют».

      Большие враги кажутся опасными лишь на первый взгляд
      Пространственные головоломки напоминают совсем другой тип игр — Portal или, скорее, The Talos Principle. Найти ящик (большой или маленький), поставить его на платформу (на единственную, в нужной последовательности, выбрать одну из нескольких), перенаправить лазеры, поджечь стрелу и факел в слоу-мо. Не хватает только философских текстов да поиска каких-нибудь трехмерных надписей от Загадочника. Но и без них испытания получились что надо: одни проходятся быстро, другие требуют побегать и подумать над решением.
      И вот что удивительно: паззлы с одной стороны и несложные бои с другой вызывают удивительное удовлетворение у человека вроде меня, который ненавидит игры, где умираешь с одного-двух ударов, но не прочь поломать голову над очередной загадкой. Immortals как будто сделана для совершенно новой аудитории, ранее не пробовавшей игры Ubisoft.
      Выбранный для игры визуальный стиль выглядит простовато, но если вам кажется, что студия на этом сэкономила, — вам именно кажется. Простые, однотонные поверхности отлично подчеркивают несерьезность и даже мультяшность действия, а также заставляют вспомнить прекрасную Breath of the Wild, которая выглядела почти так же. В динамике про простоту сразу забываешь: спецэффекты вполне себе приличные и, что хорошо, не мешают следить за ходом боя.

      Одна из самых простых загадок
      Immortals Fenyx Rising — хорошая игра. Относительно небольшая (часов за 25—30 управитесь), небыстрая, с отличными паззлами, умной боевкой и искусственно переусложненной прогрессией. Жаль, сюжет подкачал.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×