Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Red Dead Redemption 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, abc121 сказал:

повествование затянуто, болванчики безликие и картонные, боевка невнятная и тд и тп. 

Если сюда добавить криво сделанное все и вся, убогую графику и запредельные сис. требования то получится Кингдом Кам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО.

Для меня игра по всем параметрам где-то на уровне 8 из 10. Её предшественница в череде проектов разработчиков (GTA 5) держит 9 из 10. 

Естественно, RDR 2 заслуживает на один балл больше, но для этого она должна стать действительно мультиплатформенной и выйти на ПК, открыв для игроков целое окно возможностей.

В своё время аналогично оценил мою любимую Fable 2 на 8 из 10; сейчас тем более считаю эту оценку справедливой, ибо xbox 360 успел за эту кучу времени крякнуть. Выйди игра на PC, я мог бы перепроходить её бесконечно через 5 и 20 лет. Вместо этого мне снова необходимо покупать старую консоль. Или новую, и  ждать обратной совместимости 3 года.

Почему даже с учётом выхода игры на пк я не могу поставить ей 10 из 10? Потому что в моём понимании 10 из 10 - это игра, которая не только отполирована до блеска, мультиплатформена и хороша сама по себе. Она должна переплёвывать предыдущую игру разработчиков и схожие элементы в вышедших недавно играх.

Переплёвывает ли размер открытого мира в RDR2 размер открытого мира в последнем ассасине? Нет. Может, дизайн открытого мира? Нет. Дизайн локаций? Нет. Графику? Нет. Да, переплёвывает во многом другом, именно поэтому базовая оценка для последнего ассасина - 7, но с учётом мультиплатформенности - 8, но в ряде элементов не переплёвывает, а значит шедевром, прорывом и отвалом башки я игру назвать не могу. И поставить ей 10 из 10, соответственно.

Разновидность снобизма, конечно, но как указал в самом начале поста, это было ИМХО.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстары чай не Соньки. После такого успеха выпуск на PC лишь вопрос времени.

Надеюсь.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, abc121 сказал:

Хотел увидеть интересный и разнообразный геймплей, проработанный, “глубокий” сюжет, качественный АИ мобов, подробно прописанный “характер” персонажей и тд и тп.

Когда такое слышишь об игре, где как раз таки всё это проработано до невозможности, написаны тоны разнообразного, качественного текста для персонажей. Даже приводил в пример, каждый раз возвращаясь в лагерь, всегда встречаешь разные диалоги, разговоры, разные сцены, где каждый рассказывает свой старые историй, или кто-то выясняет отношения, повторений не бывает вообще, при чём диалоги, сцены не кончаются, и лагерь не превращается в мертвый, где все молчат. При чём диалоги живые, чувствуется живость этих слов, а не какой-нибудь пафос, наигранность, театральность происходящего. Текста интересные, иногда поездки из-за этого затягивают, чтобы раскрывать персонажей во время их. Мне сложно представить, что можно сделать лучше, и что для вас является лучше. Да и миссий тут сложно назвать однообразными, всё довольно разбавлено всякими разными ситуациями, разными действиями. Не понимаю, какого ещё нужно разнообразия? Я вам не навязываю своё мнение и что РДР2 должен понравится. Но вот когда такое слышишь, хочется поинтересоваться а что вашему разнообразнее и интереснее написано? Просто больше это сводится в вкусовшине, может сейтинг как раз не ваш, поэтому вам тут не интересно. 

2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Почему даже с учётом выхода игры на пк я не могу поставить ей 10 из 10? Потому что в моём понимании 10 из 10 - это игра, которая не только отполирована до блеска, мультиплатформена и хороша сама по себе. Она должна переплёвывать предыдущую игру разработчиков и схожие элементы в вышедших недавно играх.

Да, все уже давно знают, что на РС игра выйдет, это временное обстоятельство. Все знают политику Рокстар, ГТА5 даже выйдя с задержкой на РС, отлично продался, вряд ли они такую возможность будут упускать с РДР2. Зачем же из-за ненависти, что вот прям сейчас ты в неё поиграть не можешь, занижать оценку? Игры ведь на этом не кончились, можно пока поиграть во что-нибудь другое, а к моменту выхода на РС, игра не устареют, зато классически её подтянут графически, чтобы вам консольное мыло в глаза не бросалось)) 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Emopadonok сказал:

А еще что должно быть в игре на 10 баллов?

Пока ни одной игры на 10 из 10, за 30 с лишним лет игрового опыта, не увидел. У всех игр есть недостатки.
RDR2 хорошая игра от Рокстар и не более того. И она имеет чисто рокстаровские и недостатки.

К, примеру насмерть заскриптованную сюжетную компанию. Вы можете, как угодно развлекать себя в открытом мире, но как только начали задание, то все никакой свободы у вас нет. Вы бежите по узким сюжетным рельсам без права на ошибку. И это 2К18-м году. o_O
У игры отвратительно затянутое начало. Совершенно идиотское обучение, едва ли не на половину игры. И скрипты, скрипты..
Если поглядеть стримы, то видно, что большинство играет в стиле “когда же будет интересно” и “это же рокстар, я должен пройти эту чертову игру”.
Тот же Сержант писал на форуме, в ходе прохождения игры, о том, как она ему надоела. Но видимо забыл об этом, когда писал рецензию. А так 10 из 10, да. :D

1 час назад, mc-smail сказал:

Даже приводил в пример, каждый раз возвращаясь в лагерь, всегда встречаешь разные диалоги, разговоры, разные сцены, где каждый рассказывает свой старые историй, или кто-то выясняет отношения, повторений не бывает вообще, при чём диалоги, сцены не кончаются, и лагерь не превращается в мертвый, где все молчат.

Это было еще в первом Сталкере, в 2007-м мохнатом году. :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Northern сказал:

Пока ни одной игры на 10 из 10, за 30 с лишним лет игрового опыта, не увидел. У всех игр есть недостатки.
RDR2 хорошая игра от Рокстар и не более того. И она имеет чисто рокстаровские и недостатки.

Да это условности, что у вас там, некоторых пригорает, когда игре ставят 10 баллов? К числу 10 придавать, какое-то нереально значение и достижение. Смысл от этой шкалы? Если всегда можно придраться. Проще тогда давать оценки словами - говно, средняк, хорошая, очень хорошая. Оценка это больше всегда было отражение того на сколько игра хорошо заходит, на сколько тут больше всего хорошего, чем раздражителей. Хватит придавать это математическую систему типа - вот у нас есть 10 баллов, тут невнятное обучение, вычетам 0.3 балла, тут есть баги, вычитаем 0.2 балла. Если вам от этого кайфова, сделайте сайт, пиши тексты, где всё будет придерживаться такого плана. Ну это просто абсурд, просто каждый система оценок воспринимает по своему, и что нужно под всех подстраиваться? Не нравится как строится тут система оценок, но вас сюда насильно не засылают? Можете поискать другой ресурс, где справедливо ставят оценки. Только я чего-то ещё пока не встречал, такой сайт который не разу не ставил 10 из 10. Воспринимайте это как хотите, но большинство людей 10 баллов воспринимают нормально, не придают какой особый смысл данной оценки. Все понимают, что 10 это не значит, игра не имеет шероховатости, но совокупность всего, это просто капля в море.

39 минут назад, Northern сказал:

К, примеру насмерть заскриптованную сюжетную компанию. Вы можете, как угодно развлекать себя в открытом мире, но как только начали задание, то все никакой свободы у вас нет. Вы бежите по узким сюжетным рельсам без права на ошибку. И это 2К18-м году. o_O

Вам как будто обещали тут свободу выбора и не линейный сюжет? Вы чего к игре приписываете то, что о чем разработчики не говорили и не делали акцент. Или по вашему каждый разработчик должен избавиться от линейности и давать огромную свободу выбора в играх? Каждый разработчик, сам решает как поддавать повествование в своем произведений. Рокстар решили, развлекать так и это у их получается. 

39 минут назад, Northern сказал:

Если поглядеть стримы, то видно, что большинство играет в стиле “когда же будет интересно” и “это же рокстар, я должен пройти эту чертову игру”.

Если это Рокстар, это не значит, что должно тебя свести с ума и должен играть. У людей есть вкусы и предпочтения, и когда людям просто не нравится, играй, сейтинг, и так далее, но они себя насильно заставляют играть в эту игру, чтобы потом пойти её и обосрать. Не потому, что она плохая, а просто по вкусовым ощущениям, человеку игра не заходит, это нормально. Я уже так давно в игры играю, если игра всех заходит а мне нет, я просто удаляю и не бегу на форум писать, какая игра говно. Мне много массовые проекты не нравятся, я уверен мне даже может не понравится игра, которая тебе очень нравится, и это нормально. Некоторые просто насильно заставляют играть в те или иные игры, чтобы высказать в итоге свою точку зрения. Ну что с вами не так? больше время не на, что тратить? 

39 минут назад, Northern сказал:

Это было еще в первом Сталкере, в 2007-м мохнатом году. :)

Не на таком уровне, и там часто историй повторялись, не надо уж мне говорить, Сталкер в своё время, я затёр до дыр, проходя не один раз.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 
Я бы на вашем месте воздержался от советов, кому чего поискать и куда идти. Если вам нечего сказать по существу, то лучше ничего и не говорите.
10 из 10 это идеальная игра, от которой не возможно оторваться, а пройдя запускают по новой, чтобы пройти игру иначе.
Здесь же никакой вариативности нет. И судя потому, что вы едва наиграли 30 часов, когда большинство, скрипя зубами уже прорвались через бестолковый финал, то и увлекательности тоже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

Да это всего-то девятая “десятка” от нас.

А можно всех посмотреть? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Это не совет, а констатация факта, что люди себя насилуют сами, играя в то, что им не нравится, ради своего мнения.

16 минут назад, Northern сказал:

10 из 10 это идеальная игра, от которой не возможно оторваться, а пройдя запускают по новой, чтобы пройти игру иначе.

а если для многих это так? Что теперь, для их должно быть важно ваше мнение, что это именно не так?

16 минут назад, Northern сказал:

Здесь же никакой вариативности нет. И судя потому, что вы едва наиграли 30 часов, когда большинство, скрипя зубами уже прорвались через бестолковый финал, то и увлекательности тоже.

У меня нет столько свободного времени, как у других людей. Играю в силу своих возможностей, найти время на игры. Уже возраст и положение не то, чтобы сидеть целый день за игрой. Может я наиграл и больше, я точно не знаю.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mc-smail сказал:

Что теперь, для должно быть важно ваше мнение, что это именно не так?

Т.е. вы отказываете в праве остальным писать на данном форуме, кроме себя? И только ваше мнение является важным? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Время рассудит, шедевр или нет. Как правило рокстарщина живёт в основном до следующей части, потом выясняется что она “порядком устарела”, как замечено в этой же рецензии про первую часть. Только вот шедевры, как все знают, времени не должны быть подвластны.

Увы, но херня. Я в своё время раз 5 прошёл Vampire: The Masquerade — Bloodlines и всегда думал что вот уж ЭТА то игра — на все времена. Месяца 3 назад запустил, поиграл часа 3 и снёс. Физически играть очень тяжело. Да, интересно, да, любимая, но “шедевр” уже нуждается в сильной обработке. А новому поколению игроков так и в полной переделке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Т.е. вы отказываете в праве остальным писать на данном форуме, кроме себя? И только ваше мнение является важным? o_O

Некому я не указываю, я просто не понимаю таких людей. Пишите, что хотите, но зачем тогда упрекать других людей том, почему они игру хвалят и ставят ей высшей бал? Пусть ваше мнение останется вашим, тогда не нужно утверждать другим, что их мнение не правильное. Вы ведь это и делаете? Критикуете Сержанта за оценку, этим же навязываете своё мнение, что идеальных игр не бывает? 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail 
А где я написал, что ваше мнение неправильное? :ohmy:
Я написал, что это хорошая, добротная игра от Рокстар на 8.5 баллов. При чем здесь ваше мнение?
Это вы распределяете людей на людей и унтерменьшей, кому можно писать, кому нельзя, кто прав, кто виноват..
И всех кто не согласен с 10 из 10 выгнать с форума.
По статье, рискуете пойти батенька, за разжигание и экстремизм. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

@mc-smail 
А где я написал, что ваше мнение неправильное? :ohmy:
Я написал, что это хорошая, добротная игра от Рокстар на 8.5 баллов. При чем здесь ваше мнение?
 

Почему именно 8.5? Автор, вон 10-ку поставил, многие тоже хвалят.  Вполне достойно 10-ки. В своём жанре.

Я аж 3 раза начинал первый RDR. Каждый раз набегал не более 5 часов. Игра архинудна как по мне. Но искать в ней какие то недостатки и выпячивать их — крайне сомнительное занятие. Ибо она была шедевром в своём роде и я понимаю почему люди дали ей такую отличную прессу. Хотя я мог бы тоже лазать по восторженным рецензиям на игру и говорить “ну господа, ну нуднятина же, ну что вы, в самом деле, ну 6 из 10 — максимум”...

В эту часть пока не играл, и, скорее всего, не буду (см. выше моё отношение к первой части), но подозреваю что игра шикардос и огромному количеству игроков зайдёт сильнее того же Ведьмака. Так почему же тогда оценка должна быть ниже? 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Это вы начали цитировать меня, и говорить об оценки 8.5 баллов и что идеальных игр не бывает. Возможно вы так делились своим мнением со мной, может я ваши слова не так воспринял и увидел то, что вы пытаетесь мне навязать вашу точку зрения. Но уж точно я никому не советовал, писать тут или нет. Я просто выразил своё мнение, зачем себя мучить, играя в то, что не нравится, ради своего мнения? Этим же я просто задал вопрос людям, может мне они расскажут, зачем они это делают. Я ведь не написал, - “всё, больше не пиши тут, если не согласен с местным мнением.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Привет, я уже писал здесь, про эту проблему, может теперь что-то измениться, но мне нужна помощь. 
      Проблема с тем, что при попытке зайти в город или в поселение не открывается окно самого города, а экран затемняется. Я не могу понять с чем это связано, пробовал убирать моды, но проблема остается. Есть у кого идеи или может кто-то уже сталкивался с этим?
      Скриншот используемых модов:
      https://iimg.su/i/RgrwEt
      Есть также ветка обсуждения в стиме, но она никуда не ведет и не решает проблему:
      https://steamcommunity.com/app/365360/discussions/0/3367027031788075659/
      Если кто с этим сталкивался и знает как решить проблему, то будет здорово.
    • Вот прямой пример того, что: раньше было лучше. И никакие синдромы утенка и прочая хня.
    • Подскажите, как быть тем кто чисто технически не может перебросить деньги за перевод? Например я нахожусь там, где переводы в вашу страну...мягко говоря затруднены. Я понимаю что люди платили за него деньги и “дарить” мало кто хочет, но может есть вариант его заполучить? А то пока что кроме язвительных ответов в духе “гугл подскажет”, ничего не встречал.
    • Русификатор (текст) — оригинальный разработчики изменили файлы игры, и русификатор более не работает =(
    • Здравствуйте, перевод ещё в работе на HR? Если нет то готов попробовать сделать на вашем инструментарии, само собой с указанием вас как первоначальных авторов инструментария и перевода.
    • Да как у голубей, тут это прям ящик Пандоры
    • Если Серж удалил — значит рычаги давления есть. На вопрос “что сделают?” ответит вам Серж, если он сам захочет.
    • Жаль, конечно, что разрабы не взяли за моду сразу машинный перевод выкатывать, если не планируют нормальный. Сейчас играю в траблшутер и варгус и там встроенные машинные переводы.
    • Извиняюсь, но что они сделают, если кто-то сольёт? В суд пойдут? Сомневаюсь. Платить 1000 рублей за русификатор — это бред. 200-300 — норм цена.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×