Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это обман: долгожданным анонсом во вселенной Diablo оказалась мобильная MMO

Рекомендованные сообщения

233006-download (2).jpg

Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.


Зрители шоу в рамках BlizzCon ждали какого-то громкого анонса под занавес представления, и Blizzard их почти не обманула. Слухи о разработке новой игре Diablo подтвердились, да игра выходит не та: Diablo: Immortal — это мобильная онлайн-RPG, которую делает китайская студия NetEase.

События Immortal развернутся сразу после финала Diablo 2. Тираэль разрушил камень мироздания, но его осколки разлетелись по Санктуарию и стали привлекать одержимых монстров. В игре будет девять огромных локаций и шесть классов: варвар, монах, чародей, крестоносец, охотник на демонов и некромант. Умения останутся теми же, что были в Diablo 3.

При желании вы можете записаться на бета-тест игры на официальном сайте. Дата выхода неизвестна.

Официальный англоязычный трейлер игры к моменту написания новости успел получить всего 700 лайков при 20 тысячах дизлайков.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3 то забили, я не знаю кто в нее еще играет, а они то же самое на мобилки выпускают...

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный продукт от близзард, который сейчас не вызывает раздражения и развивается достаточно (без вытягивания денег из игроков) — Overwatch. Заслуга Каплана, при котором и WoW застал лучшие времена.

Изменено пользователем Bersiwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, это простой диаблоид (коих немерено) от сторонней конторы с лицухой Близов и тактикой Pay To Win. Было бы прикольней грамотный порт второй диаблы за полный ценник.

Изменено пользователем Gokudo-kun
Забыл дописать
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что там по итогам новостей от Близзард: мобильная Дьябла-ммо, которую даже не они делают и переиздание третьего Воркрафта? Это какбы все чем они интриговали до этого, больше никаких скрытых разработок и будущих анонсов? Если так то мои опасения оправдались на 100% в том что Близзы не сделают ничего даже мало мальски стоящего в плане новых однопользовательских проектов. Впрочем это было ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tramp Ronal сказал:
  Вопрос из зала после анонса (Показать содержимое)

 

 

Походу последний БлизКон для него. :laugh:

6 часов назад, Gokudo-kun сказал:

Я так понял, это простой диаблоид (коих немерено) от сторонней конторы с лицухой Близов и тактикой Pay To Win. Было бы прикольней грамотный порт второй диаблы за полный ценник.

На нем много не заработать, увы. Эта игруха — подгон для китайцев, там обожают фритуплейный D3 и мобильные гриндилки, так почему бы не совместить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bersiwald сказал:

Единственный продукт от близзард, который сейчас не вызывает раздражения и развивается достаточно (без вытягивания денег из игроков) — Overwatch. Заслуга Каплана, при котором и WoW застал лучшие времена.

Овервоч также дота с ее уникальным сообществом все друзья бросили играть овервоч и даже знакомых не осталось кто в него играет , игра для тех у кого есть команда из 6 человек, школьников и людей со стальными нервами , похуистами для которых важен процесс а не результат тоесть победа в матче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, folderwin сказал:

Овервоч также дота с ее уникальным сообществом все друзья бросили играть овервоч и даже знакомых не осталось кто в него играет , игра для тех у кого есть команда из 6 человек, школьников и людей со стальными нервами , похуистами для которых важен процесс а не результат тоесть победа в матче

Я терпеть не могу жанр MOBA и уверен, что Overwatch не MOBA. Так же, как и Team Fortress 2 не был в этом жанре.

Для сохранения нервов я делаю 2 вещи:

  1. Не волнуюсь из-за поражения, ведь в любом случае дадут опыт.
  2. Играю в быстрый и аркадные режимы.

Понятия не имею, при чём здесь школьники и пофигисты, команда не нужна, в одиночку всё получается вполне неплохо.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mобильный рынок уже в разы стал выше и РС и приставки вместе взятых. Чему вы удивляетесь? 

Это будет хит (Для мобилок)– а критики и им подобные окажутcя в заднице,  потому что, объёмы продаж  опять им принесут море бабла.

Могу с кем нибудь закинуться на спор, на бутылку хорошего коньяка, думающим, что у близзардов мобилка не взлетит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Близы конкретно перешли на ху… хм, треш-контент. Смотришь на те ананасы что выкидывают “уважаемые” товарищи и печалька во всю рожу. Биовары лепят какой-то убогий 3D скрол-шутер и называют это “амбициозным проектом”. Беседка выпускает высер по Фолычу и тоже с претензией на шедевр, Близы вот тоже “крупный проект по Дьябло” заанонсили. И это студии которые реально могли, умели и делали. Не хотелось бы говорить что раньше трава была забористей, но то, что показывают в тизерах и геймплейных роликах даже не возникает желание купить. На фоне всего этого Юбики еще очень даже не плохи со своими конвейерами - хотя бы держат марку на уровне. Невольно задумаешься о том, что только на Редов надежда с их действительно крупными проектами и “хоть бы не обоср..лись”.

П.С. Рокстары, скорее всего, хороши до сих пор, просто это не мой контент. Что ГТА, что РДР — на любителя (хотя у последней еще есть шансы, если так все уныло будет с остальными “большими” играми)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, рынок нормальных РПГ мельчает конечно, близзы огорчили (в очередной раз). Недавно решил поиграть в хваленый Pillars of Eternity 2, я бы его лучше назвал Pillars of BUGS, даже сюжетку нельзя пройти. Нынешние разработчики доставляют конечно своей криворукостью, а топ-компании делают очень мало и очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.
    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все инсайдеры обосрались , обновил главную информацию. Никакого Леона и Джилл
    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
    • Здравствуйте, спасибо, нашел необходимую ссылку, запустив программу установщик. Сперва не понял, где искать файл “Readme”, потому что в актуальной ссылке скачивается только exe файл автоустановщика, но теперь вопрос решен!
    • Кайф. Но “наш” ILL тоже неплохо себя показал в трейлере.
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года. В рамках Summer Game Fest был анонсирован Resident Evil Requiem — продолжение основной части именитой серии. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×