Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2 уже заработала кучу денег: лучше нее продавалась только GTA 5

Рекомендованные сообщения

185130-sd.jpg

Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник.


Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник.

185130-sd.jpg

Отдельные успехи:

  • Крупнейший дебютный уикенд (пятница-воскресенье) в ритейле среди всех развлекательных продуктов;
  • Второй крупнейший 3-дневный запуск в ритейле среди всех развлекательных продуктов;
  • Крупнейший запуск развлекательного продукта в 2018 году;
  • Самое больше количество предзаказов для полноразмерных игр в PlayStation Store;
  • Крупнейшие продажи в первый день в PlayStation Store;
  • Крупнейшие продажи за три дня в PlayStation Store.

И то ли еще будет. В ноябре состоится запуск Red Dead Online — сетевой части игры. По опыту GTA 5 можно спрогнозировать долгое присутствие RDR 2 в чартах продаж.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это сиквел, да еще и от Рокстар - не удивительно.
Вот если бы подобное было у нового проекта, я бы удивился.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар и Близзард — образцовые конторы, как надо правильно делать (или пиарить?) игры. Если мне память не изменяет в бюджете GTA 5 на маркетинг было выделено до 60% от общей суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Это, смотрю, у них теперь традиция, похоже. Допиливать мультиплеер уже после выхода игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Cмеху будет, только если на пека нельзя будет поиграть без подключения к серверам рокстарс. А так пиратам пофиг где она выйдет хоть в стим хоть в социл клаб им все равно не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gars сказал:

как надо правильно делать (или пиарить?) игры.

делать разумеется, кусок гамна никакой пиар не продаст.Роки уже лет как 15 возглавляют эту индустрию по большому счёту. Откуда инфа про 40 на 60)?  Когда они даже на выставках не появляются и роликов дай бог штуки три до релиза покажут, на движке причём. Реклама глобальная конечно не сомневаюсь,но основную кассу наверняка делают люди которые давно в теме.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

По-моему вполне логичное развитие событий. Игнор дяди Гейба от крупных издателей\разработчиков, как показывает практика, давно уже не является чем-то особенным. ПК для роков как раз может быть привлекателен тем, что не нужно будет платить часть прибыли платформодержателю, в отличии от консолей. Да и ценник в 3к на ПК в РФ тоже не является чем-то новым. В общем, не совсем понял, что здесь смешного)

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doodlebug сказал:

В общем, не совсем понял, что здесь смешного)

Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hrendix сказал:

 Откуда инфа про 40 на 60)?

Вполне реально, на последний фильм Нолана про бэтмана , выделяли 250 млн на производство фильма, и 250 млн на рекламу.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

Вполне реально, на последний фильм Нолана про бэтмана , выделяли 250 млн на производство фильма, и 250 млн на рекламу.

это ты загнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам и “авторская игра”, скажите еще не для всех.

 

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.

есть же логически связанные условия для суждения: РДР2 выйдет в стим.

Необходимое условие: Take-two и связанные с ними роялти подопечные из Рокстар хотят еще больше заработать.

Достаточное условие: РДР2 должна выйти на пк.

и нет никаких сомнений, что оба условия будут выполнены, а появление версии игры для пк уже никак не обойдет пресловутый стим, именно в нем больше 10млн копий ГТА5 продано и каждый день по 50К в онлайне, не говоря уже про другие проекты, а эти люди самые что ни на есть потенциальные клиенты для покупки РДР2, разделять и властвовать в данном случае нет смысла.

также не ясно для чего сюда приплетать ру-сегмент, не известно вообще какая экономическая ситуация будет в момент выхода игры, не важно сколько она будет у нас стоить, вряд ли багованные 5руб, а вот в остальном мире стандартный 60$ ценник сделает кассу, тем более наверняка в эту цифру уже войдет полная версия игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, maximus388 сказал:

стим, именно в нем больше 10млн копий ГТА5 продано и каждый день по 50К в онлайне

Есть загвоздка: никто не думал, что GTA Online так выстрелит. Если бы Рокстар это знала, то послала бы Стим в пешее эротическое, как посылают практически все онлайн-ориентированные игры. Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

Гейб хихикает и потирает толстые потные ладошки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Есть загвоздка: никто не думал, что GTA Online так выстрелит. Если бы Рокстар это знала, то послала бы Стим в пешее эротическое, как посылают практически все онлайн-ориентированные игры. Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

нет никакой загвоздки, если ты конечно не предоставишь соответствующие факты, где Рокстар утверждает подобное и аналитику насчет “немногих потерь” без стим.

так то ГТА 5 выходила на разные поколения приставок и продавалась таким образом два раза, на консолях точно такие же поборы, как и в стим, и если следовать твоей логике, чтоб ни с кем максимально не делиться, нужно было одновременно запускать игру на всех трех платформах, но на пк-только в своем сервисе, вот тогда была бы максимальная кучность и выбор, как то происходит с другими онлайн-ориентированными играми.

Раз уж это будет происходить с задержкой, кстати, интересно что в ее выходе на пк мы уже не сомневаемся, то я очень сомневаюсь в эксклюзивности их сервиса, тем более что в игре есть яркая сюжетная компания, а онлайн априори будет менее популярным нежели в ГТА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×