Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Команда The Miracle и, в частности, ее руководитель @mercury32244 были неоднократно замечены в распространении ложной информации, создании аккаунтов-дубликатов, намеренном затягивании релизов переводов, а также в саботаже работы других переводчиков.

Подробнее:

Будьте осторожны, переводя им деньги до выхода обещанных ими переводов.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, DjGiza сказал:

слить перевод конечно же

Вообще, на самом деле, интересная позиция у товарища. Взять с людей деньгу и использовать их в качестве бета-тестеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silversnake14 сказал:

Вообще, на самом деле, интересная позиция у товарища. Взять с людей деньгу и использовать их в качестве бета-тестеров. 

намного интереснее когда перевод что у донативших и то что я выложил, весь файл идентичен до килобайта… Миракл позорится не хуже Гремлина, мне порой кажется это его родственник или твинк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Silversnake14 сказал:

Вообще, на самом деле, интересная позиция у товарища. Взять с людей деньгу и использовать их в качестве бета-тестеров. 

какая разница если хомяки всё еще заносят деньги даже после начала бета. Тупо чтобы попасть в эту бету. План работает же.

К слову у него есть пару секретных типа проектов. Не знаю какие. Но это он для себя переводит наверное, для себя он норм переводит как смотрю.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DjGiza сказал:

какая разница если хомяки всё еще заносят деньги даже после начала бета. Тупо чтобы попасть в эту бету

Ваще этого не понимаю. На одной игре мир клином сошелся? Еще и не то чтоб на шедевре каком-то.

Я вот ваще ХЗ когда до этой Валькирии доберусь, в Стиме столько всякого понакуплено, что Валькирия где-то уж совсем в конце списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, allyes сказал:

Нормальные(xbox\ps) никуда не сходят.

от 360 сходят ,там люфт у стиков большой почти во всех ,иногда приходится увеличивать deadzone при помощи стороннего софта …

надо патч забабахать ,2.5 гига слишком жирно ,а по поводу троянов на пг ,там на все закачки такая хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Made in Abyss сказал:

А ведь еще есть 2 и 3 части

7Djv.gif

есть но валькирия не ведьмак, этой игре плевать вообще на какой части играть, все однотипно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Blackoff сказал:

от 360 сходят ,там люфт у стиков большой почти во всех

Хм, не замечал. Единственное, с чем соглашусь, тк сам дело имел, “китайские” стики имеют большую мёртвую зону, чем оригинальные. Но к этому быстро привыкаешь. Да и оригинальных стиков я на Али так и не нашёл.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Silversnake14 сказал:

Взять с людей деньгу и использовать их в качестве бета-тестеров. 

сейчас многие так делают. Те же рокстары.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AdamM сказал:

есть но валькирия не ведьмак, этой игре плевать вообще на какой части играть, все однотипно)

Да есть такое. Такое ощущение, как будто в первую играю ,но с другими персонажами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

с чем соглашусь, тк сам дело имел, “китайские” стики имеют большую мёртвую зону, чем оригинальные.

у меня из 4 оригинальных 360 падов 3 имеют такой бок ,2 из них из коробки так себя вели ,даже палец кладешь и слегка качаешь ,чувствуется люфт ,вот на дуалшоках и от xone норм, центруются четко и не люфтуют ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Валькирии главное стиль. Акварельные краски) Просто мультик, в который играешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Да и оригинальных стиков я на Али так и не нашёл

там не сами стики ,а больше механика ,шляпка пластиковая снизу гуляет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Blackoff сказал:

ам не сами стики ,а больше механика ,шляпка пластиковая снизу гуляет ...

Может быть. Но у моего пада “гуляния” в пределах нормы, по крайней мере, я дискомфорта не испытываю. Только когда буду второй стик перепаивать, постараюсь найти оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут решил ноту посмотреть и такое. Это акк миракла(Gamer777) знаю т.к. с ним работал. 

Скрытый текст

AFF27y3r.png

Скрытый текст

veo1cHq.png

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×