Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Вообщем то многое в игре по нраву.. но (по чему то?) настойкт графики не сохраняются, каждый раз сбрасываются на низкие, при том, что все другое сохраняется без проблем.. собственно и режим экрана и разрешение, но сами настройки при запуске все время приходится опять выставлять по новой.. Походу.. возможно связано с тем, что в пути кириллица, но в подобном случае (как правило) вообще или игра не запускается, или сохранки не работают, но тут вроде все нормально с этим..

До вышеуказанных квестов еще не дошел, потому не могу судить, забагованы (у всех или выборочно связанное с чем-либо.. Но.. вообщем то пока критичных багов не встречалось, вылетов не наблюдается, загрузка начальная сек 20.. в игре локации 4-5 сек..

И.. меня одного только напрягает это течение времени 90 дней?? Терпеть не могу в РПГ, особенно в рамках сюжета подобный временной ограничитель.. хотя (возможно) тут и можно успеть, и в дальнейшем этот ограничитель не будет досаждать (по типу Тирании)..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tiggerr 
Бета-тестеры говорят, что хватит и полтора месяца, чтобы выполнить мейн-квест первого акта и забрать баронство себе.
После чего собственно и начинается строительство королевства.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь  5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг. 

А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Бесподобная боевая система, или днд не моё, или я чего-то не так понял, но на первых уровнях пока воевать нереально. ВО-первых набор атакующих способностей стремится к 0, т.к. изучаемые навыки можно использовать всего лишь 2 КАРЛ раза между отдыхом и они имеют ОБЩЕЕ количество возможного использования. Во-вторых этот офигительный рандом, когда ты ковыряешь  5 персонажами какого-то медведя он раздает всем ваншотные пилюли, а ты и твои сопартийцы наблюдают бесконечные надписи НЕ ПОПАЛ. В-третьих, как танк тут должен танчить, ни одного умения на агр, стойкость и тому подобное. Как хил тут должен сапортить, когда никакие навыки не работают, как летели ваншоты так и летят, как не было хил способностей, так и нет, как мажут и в стане сидят все твои сопартийцы, так и продолжают. Как дд тут должны атаковать, когда у них кроме базовой атаки нихрена нет. Короче это огромная боль, я впервые вижу такую дизбалансную рпг. 

А ролевка вроде хорошая, но слишком мало наигранно, чтобы по достоинтсву оценить.

Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

https://forum.zoneofgames.ru/topic/51006-polzovateli-seti-porassuzhdali-na temu—normalno li-igrat-na nizkom-urovne-slozhnosti-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaDSailoOR 
Пока игра толком не настроена и разработчики это признают.

Цитата

один из первых патчей будет править атаку неписям, т.к. она действительно завышена, причём в некоторых местах аж пятикратно, что ставит базовую атаку некоторых начальных противников на один уровень с базовой атакой взрослых драконов из настолки.


Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще, т.к. скрытая атака имбует в данной версии игры.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся ещё на один баг. Будьте осторожны при входе на локацию “Ручьчи-И-Дожди”.
Точка спауна (входа/выхода) находится на самом краю карты, из-за чего при заходе в неё (возможно если героев меньше шести, то всё будет нормально) персонажи спаунятся частично за пределами карты и не могут выбежать на карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, GanibalTD сказал:

Кажется в этой теме очень не хватает твоего мнения:

Вот только как не настраивай противников — от “нормальных” до “предельно лёгких”, ситуация практически не меняется. Можно сказать, не меняется вообще.

10 часов назад, Northern сказал:

Возьми ВСЕМ персонажам на втором уровне 1 уровень вора и играть станет в разы проще

а ведь вся суть превосходства правилPathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

а ведь вся суть превосходства правил Pathfinder над ДнД была в том, что играть стало реально и интересно всеми персонажами

Я надеюсь, что доведут до ума. Очень уж я соскучился по ламповым РПГ.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern я тоже надеюсь, но продолжать играть сейчас — только испортить всё впечатление от в остальном, очевидно. хорошей игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая же классная и масштабная игра. Сделал какие-то выборы по заданиям в локации, потом возвращаешься в неё, а там последствия выборов и новые задания из-за этих выборов. Делаешь их, а затем опять что-то новое.

Но как же у меня неимоверно горит от “поисковых” заданий. В игре и так нет маркеров (видел их только пару раз) по местоположению квестового персонажа, так ещё нужно добавить задания в духе “Найди его не знаю где”: 
- “В последний раз видели в этом городе, шёл туда”. (А до туда локаций десять, которые уже пробежал до того, как появилось это задание)
- “Она ушла в сторону гор”. (А до гор аналогично локаций десять и ты их пробежал)
- “В последний раз видели у реки”. (А  у реки локаций просто дофига)
Я, конечно, всё понимаю, но мне кажется, что для подобного мазохизма в настройках игры существует “иммерсивный режим”, который я не врубал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
Игра страдает как раз от того, чем гордятся разработчики — от слишком точного переноса настолки на ПК.
Но в настолке всегда есть ГМ, который сглаживает углы, подсказывает, накидывает опыта за превозмогание и прочее..
А в ПК версии игрок остается один на один с “озверевшим” ИИ. :)
Балдурc Гейт первый этим страдал и в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate. :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Northern сказал:

в западном коммьюнити игру уже называют BaldRUS Gate

Выглядит, как похвала игре)) Собственно.. согласен с вышеуказанным, маркеров явно не хватает или же скорее большей информативности.. Эхх.. еще бы полное 3Д с верчением камеры.. тогда вообще игре цены бы не было))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. да чтожж такое(( Только обрадовался закончив майн-квест с ограничителем и став бароном, опять подлянка с ограничением по времени... квест-древнее проклятье.. что то меня данное уже начинает напрягать((

 

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как свои портреты ставить в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей.
      Electronic Arts анонсировала шутер Battlefield 6, показав сегодня зрелищный кинематографичный трейлер.
      Подробностей об игре толком нет, зато бросается в глаза отсутствие упоминания русского перевода в Steam.

      31 июля EA представит мультиплеерную часть игры и, скорее всего, покажет реальный геймплей. А релиз Battlefield 6 состоится 10 октября.
    • Автор: james_sun

      Релиз проекта намечен на 8 августа.
      Hangar 13 и 2K выпустили новый геймплейный трейлер экшена Mafia: The Old Country, в котором продемонстрировали различный механики, связанные с криминальной деятельностью главного героя.
      Релиз проекта намечен на 8 августа.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×