Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла партийная ролевая игра Pathfinder: Kingmaker от отечественной студии Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

И как оно? Судя по отзывам Стиме, игровой баланс там в полной попе + тонны багов; ну эт, в последнее время, стало нормой. :(

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Хреново оно пока что) Я вообще дальше меню не прошел, какие-то дикие лаги, лол. Игра абсолютно сырая. Обещали вчера патч в течение 8 часов, его нет. Но, если послушать тех, кто смог нормально поиграть, механики в игре отличные.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра (ожидаемо) получилась совсем слабой. Ужасная, отвратительная оптимизация, загрузки по 3-5 минут, никчемная графика, полное отсутствие баланса, ужасный интерфейс. Сразу видно что разрабы полностью упоролись по D&D, из игры это стырчит изо всех дыр, вот только сделано все ужасно коряво, убого и бюджетно. Собственно от отечественных разрабов другого и не ждал.

  • +1 2
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, игра у меня попросту неправильно выбирала видеокарту, лол. Уже давно с таким не сталкивался. Чуть поиграл, очень кошерно. Но рекомендовать всем вряд ли выйдет. Тут одна генерация персонажа куда более подробна, чем во всех классических рпг последнего времени. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony запустилось всё без проблем, багов — не видел, чисто загрузка и гры при запуске долгая, сюжет хороший, механики прям ДнД, как будто в НВН2 играешь) всё приятно и интересно, советую брать

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ALMANAH можно чуть подробнее про сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с ALMANAH. Геймплейно очень сильно напоминает NWN. Прямо дежа вю. Некоторые сюжетные повороты даже кое-где весьма похожи (с первой ванилью). Есть мелкие косяки юзабилити и контекстных меню — но это не критично. На 660ти потащило на высоких без проблем. Загрузки… обычные? Дивайнити грузилось, наверное, дольше.

Много чтива.

Много девчонок в качестве спутников —  я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов. 

Карта мира похожа на вариацию классики Фолыча, Вестлэндс или Дрэгонсанг. Не очень вкусно, но уж как есть.

Много хлама… Инвентарь забивается быстро. И т.к. не знаешь пока что,  критично ли нужны деньги — манчишь все подряд и пыхтишь с раздутыми карманами. Путешествовать, кстати, нельзя с перегрузом, однако сюжетные перемещения не блочатся весом. Косячок-с…

Глюков-багов (зависаний-вылетов-етс) пока не было за 6+ часов игры. Маловато ессно, будем посмотреть еще. Пока все нравится.

Изменено пользователем Infested
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не восторг-восторг, но пока нравится.

Но такое ощущение, что им надо было с релизом ещё месяцок повременить. Я дольше воюю с интерфейсом, чем с врагами - то всплывающие хинты перестают появляться, то не тапается что-то, то оружие не переключается, то надо тапать не туда, где подсвечено. Не нашёл, как бегать, а ходят персонажи очень и очень медленно.

Создал жреца поддержки - мне дали в пати барда поддержки, крутись, мол, без танка как хочешь. И отдохнуть на локе нельзя, чтоб заклинания восстановить. Потом-то танка дали, но то потом. Кто там хотел хардкора? :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Infested сказал:

Много девчонок в качестве спутников —  я не шовинист и рота валькирий не напрягает — просто забавное решение разрабов. 

А я люблю водить гаремы. Главное мейн перса выбрать мужика. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faceless1992 сказал:

@Entvy А что конкретно хотелось бы узнать?

что там происходит например)

где-то был комент, что герой не избранный и никому не мстит - это уже плюс балл игре и интрига, а если еще и мир не спасает.... ух!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy так как это узнаёшь в первые полчаса да прочитав про фичи игры, под спойлер не прячу.

Есть Спорные Земли. Кто их захватит, того провозгласят местным бароном, но пока там только разбойники. Один из соседей организует сходку героев, чтоб они сбились в отряд и захватили-таки территорию, даже без перспективы вассальства или марионеточного правительства (абы на границе стало спокойно). Сразу же находится третья сторона, которая хочет затее помешать.

Но ты своего добьёшься, станешь королём/королевой и будешь развивать своё миникоролевтство, выбирая, что строить, с кем и как плотно дружить.

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×