Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Telltale Games на грани банкротства: большая часть сотрудников студии уволена, все запланированные проекты отменены

Рекомендованные сообщения

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, GanibalTD сказал:

Без такой концовки я бы эту игру забыл через неделю после того, как прошел. Больно нежные все стали, все вам хэппи-энды подавай.

Да я впервые в жизни над игрой рыдал как сучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень большая команда для такого количества и качества игр в одном жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Bkmz сказал:

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

студия же не просто так закрывается, а еще и объявляет себя банкротом, значит там еще долги и не выполненные обязательства, возможно последующие суды, при прочих равных сейчас нет смысла с ними связываться, вот все утихнет и с оставшимися правообладателями уже можно о чем-то разговаривать, тот же Майкрософт может взять на карандаш.

мне вот интересно, они вообще начинали Волка разрабатывать, если да, то эти концепты как раз могут кому-то сгодиться, если же нет, то компания эта уже знала к чему все идет, рога и копыта короче.

и с отменой оставшихся эпизодов вообще весело, помню удивлялся нереально высокому ценнику игры на консолях, вот кто-то попал, в стиме для нашей резервации цена куда как ниже, помнится и прецеденты были возвратов за неполные сезоны, я вот получил компенсацию за "Blues and Bullets" , другое дело, что здесь именно банкротство и объемы в разы выше, не факт что стим на себя это возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Bkmz сказал:

Пишут что WD3 закончится на 2м эпизоде.

Странно что их ни кто не захотел выкупить. Они идеально вписываются в стратегию Нетфликса. 

Возможно, дело в руководстве. Посмотрели на отчетность и поняли, что управлять финансами эти люди не умеют. Это ж надо умудриться стольо лет убыточные игры штамповать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигово еще, что они красиво уйти не смогли, я конечно понимаю людей, которые не захотели доделывать сезон, но ведь серия Ходячих мертвецов — это их опус магнум, именно эта игра подняла студию на новый уровень и сделала популярной, и вот когда до окончательной точки в истории остается пара-тройка месяцев, возникают такие неприятные новости.

надеюсь, хотя бы не станут выпускать какую-нить наскоро сделанную фигню вместо полноценных эпизодов, лучше пусть сценарий оставшихся опубликуют.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же обидно, когда действительно хорошие студии оказываются непонятными и не принятыми. Но, не нужно было распыляться на всякий треш, а делать только то, что действительно было нужно игрокам.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда им и дорога. Нефига сериалы штамповать. Историю нужно начать и закончить в адекватные сроки, а не тянуть 6 лет!!! подряд. 

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, мне только первый сезон WD и бордерлэндс понравились. Потом у них конвейер начался. Но я удивлен, мне казалось что их игры продавались не плохо.

Лично я бы хотел увидеть что то наподобие Tales of the Monkey Island, но увы после успеха WD у них началась эпоха “сериалов”(не в плане эпизодичности, а в плане концепции игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проснулся сегодня и с спросонья полез в ленту быстро глянуть какие новости, увидел ссылку на dtf, что мол Telltale обанкротилась и закрывается. В страхе выключил телефон и решил ещё вздремнуть на пол часика. Думал мол после тяжелой недели так глючит.

Сейчас уже взбодрился и выпил кофе. Зашел на zog и вижу и тут эту новость. Крайне печально, нравилось творчество Telltal’ов.

25 минут назад, Фристайл сказал:

Печалька… они ведь по сути почти единственный производитель подобного контента (?). Т.е. если загнутся они — то все , тютю (ну кроме пары сопливых франшиз).

М, может создатели LiS будут достойными продолжателями Telltale … ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может задаю глупый вопрос, но с 2012 года компания терпит убытки и ни у кого не родилась идея хоть как-то изменить жанр или хотя бы геймплейную\ визуальную составляющую разрабатываемых игр ? Очень странно 6 лет делать одно и то же, быть в минусе и не пытаться изменить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всей этой истории меня больше удивляет ситуация с The Walking Dead. Ведь очевидно же, что если "движок" не меняется из года в год, а сюжетные и геймплейные элементы зиждутся на одних и тех же идеях от игры к игре, то серию надо было остановить ещё на 2-ом сезоне, а не клепать зачем-то ещё 3-ий, плюс мини-эпизоды типа 400 Days и Michonne.

Второй же непонятный момент заключается в том, что ранее говорили только о хороших результатах. Единственный бесспорный провал, по-моему, касался только Jurassic Park. С чего сейчас продажи просели? Забавно будет, если какая-то другая студия (необязательно только "инди") также вводит прессу и игроков в заблуждение по поводу своей успешности.

Как мне кажется, причина провала кроется здесь в 3-х вещах: дебильное руководство, спорная эпизодичность и "конвейерная" система создания проектов, плюс распыление внимания на всевозможные франшизы. Тот случай, когда больше не значит лучше. Понятно, что люди в какой-то момент устали от такого тотального однообразия, не захотев поддерживать студию денежными вложениями.

Мне вот лично из всего многообразия проектов от Telltale Games запала в душу только The The Wolf Among Us, а всё остальное я рано или поздно забрасывал без сожаления (т.к. скука в подобных играх превалировала), хоть адверчурный жанр и люблю. Так что для меня TT —  компания одной игры.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Да простят меня поклонники соответствующих игр, но в этом ничего удивительного. Открыв свой собственный жанр Теллтейлы фактически паразитировали на нём, вообще ничего не вкладывая в развитие. Разница в графике за шесть лет минимальна, геймплей не изменился, собственных историй они придумывать не хотели категорически, а лицензии такие не могли стоить дёшево. Жанр-то не загнётся, уже есть как минимум три студии, которые будут продолжать делать игры в жанре интерактивной новеллы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×