Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
makc_ar

Lost Odyssey (ロストオデッセイ, «Потерянная одиссея»)

SerGEAnt
  • Перевод делает Exclusive Studio, он распространяется платно — 500 рублей за диск.
  • На данный момент готово три диска из четырех.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Kagiri-To сказал:

проект RIP потому что по словам Эксклюзивов редактор их кинул. Замены нет. The end.

Так точно.Повторюсь...постригли,постригли мошенники лашар и далее будут стричь(или не будут?).По этому:Переведите полностью,а потом барыжьте.Жалко людей,которые им свои кровные отдали на выпивку/сигареты/алкашек и получили за это объедки.

Те же механики(GamesOver),набрали проектов,как собаки блох,но денег не берут и выкладывают на общак безвозмездно.Медленно-но...

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2022 в 08:23, getal сказал:

Так точно.Повторюсь...постригли,постригли мошенники лашар и далее будут стричь(или не будут?).По этому:Переведите полностью,а потом барыжьте.Жалко людей,которые им свои кровные отдали на выпивку/сигареты/алкашек и получили за это объедки.

Те же механики(GamesOver),набрали проектов,как собаки блох,но денег не берут и выкладывают на общак безвозмездно.Медленно-но...

Охереть, за три копейки в долгую хреново, бесплатно на альтруизме им тоже хреново, всем пролизывая... ждать видилите надо боярам… Берите в свои крепкие и покажите как надо, эксперты) Посмеемся вместе… 

В 11.09.2022 в 07:02, getal сказал:

FanLadva   Insider Ребят,да там полный развод лашар(надеюсь коих не много).Куратор там сенька-петька,тот еще выкидышь.Уже отписывался выше,играйте с переводчиком с экрана,будет кривовато,но суть и сюжет понятен.Сам так проходил.Да и на эмуле их кривой русик не работает.На этих мошенников RIP.АМИНЬ. :)

Ого это надеюсь речь не о мне) ?

А то щас начнут приписывать… И опять пойдут разгворы аля… Петрович... ты что, “опять” японское гуано ковыряешь…? ))) (Я все время последний узнаю почемуто про такие перлы…)

giphy_yapfiles_ru.gif?extra=evsvGuyd2VPSoAbfqOvjLaEO8qIn1UMTKrShVgRP0dosFc99qS00Th-QWftt7lCm4MbDznpoUoPvK1T360Xsr9h79-SQ84f79V1csNIyUiqQCHlZAHIr0jcUmyqzYN676Ys_pNkqUUhP8dcciIfPu30B 

P.S С Эксклюзивами чисто для справки никогда не работал, с сенькой не общался даже, только тут если в темах… Какой к черту куратор...) Я за 2000$ даже к этому чуду с оплатой сразу не подошел) Интересных проектов лично для меня у них там нет, на данный момент. (Ничего против их проектов не имею, только за переводы, и маниту даже им заносил на сей проект, видимо я (лах) лох. )

Вот она “истина” мошенники кругом… На говно эмуляторе не идет, виноваты переводчики значит!)

 

 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petka12345 очень как-то вы близко всё к сердцу приняли, учитывая, что вы не работали над этим проектом (что странно, с ваших слов сложилось впечатление, что вы напрямую связаны с проектом и командой).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Efe-Neh сказал:

@Petka12345 очень как-то вы близко всё к сердцу приняли, учитывая, что вы не работали над этим проектом (что странно, с ваших слов сложилось впечатление, что вы напрямую связаны с проектом и командой).

 

Вобще никаким боком, знаю что это коллеги в целом (переводчики) и отчепенцы из команды Алльянс которые переводили Red Dead Redemption — Bayonetta итд (Мы на одном сайте обитали, так к слову, и связь с Алльянсом “Хозяином” имею.)  А Lost Odyssey проект который когда то планировался переводится и разбирался лет 10 назад++  и удевлением было что его вобще кто то взялся делать, на 360 что то вобще никто палец об палец почти не бил, только жопами трясли… Посему и поддержали в  свое время коллег, бонусом) (Тут удивило что народ требует от переводчиков работу на эмуляторе…. интересно что дальше будет от о**** потребителей, будут Sony -Ms писать в баг репорт что какойто эмулятор от вась их игры криво обрабатывает (я “личность” купил диск за 20-60$ а эмулятор не тянет!)…. Логика дальнейшая видимо такая))) 

Смешно! )

P.S. Просто обсуждаю, язык в жопе не держу, если темы острые) Свобода слова же, мнения тут все любят высказывать.) Ну и бьем в глаз обычно с разбега)

А так ни к кому никогда с советами как работать надо и что делать в рабочем ключе не бегаю как нынче модно стало… И ненужных сотрудничеств избегаю, так как (Трение жопа об жопу, никчему хорошему не приводит!)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petka12345 Ты был говном,так и остался с 95+++.Ну не надо МОШЕННИКОВ выгораживать.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, getal сказал:

Petka12345 Ты был говном,так и остался с 95+++.Ну не надо МОШЕННИКОВ выгораживать.

Если я говно, кто вы?))) 

В каком месте они мошенники? Они что обязаны кому то чем то? У них там любительское, донатное творчество в своем кругу…  Я вот лично занес деньги 15$  (5 бутылок пива) и получил 1 диск билд и 2 диск билд когда он был готов…. Будет готов 3 -4 выложат… А могут и не выложить, положить на все болт и просто забить (форс мажоры, не до переводов, оправдание как дырка в жопе есть у каждого, причем сейчас война-сво.)… Это же на пожертвованиях а не по найму работа на дядю, я лично там никого не нанимал, чтобы мне кто то был что то должен, подотчетно в сроки… (Ну не, если подумать... можно конечно по Русски залететь с ноги (как в взрослом бизнесе) выбив дверь, начать кичить, где, давайте сюда, я вам 100 руб кинул, работать су*и! Это видимо норма тут у многих...) 

Может и я вам ещё что то должен и обязан чем то? просветите?...

18 часов назад, SerGEAnt сказал:

Тема что-то прям кишит твинками.

Что такое твинки? ))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2022 в 08:04, Kagiri-To сказал:

@Insider проект RIP потому что по словам Эксклюзивов редактор их кинул. Замены нет. The end.

@CeHbKA это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил как среднестатестический идиот загуглить (нынче модно)

ИТОГО

Нетленный кекс

Твинки — американский кекс-закуска, описываемый как «золотой бисквит с кремовым наполнителем». Ранее производился и распространялся компанией «Hostess Brands».

 

Сержант, мне уже интересно что имелось ввиду?) (Что за терминология модная)

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ваще разве есть нормальный эмуль для иксбокс 360? Я как то за пс1-2 тока знаю и на псп и вии старую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, hophey сказал:

А ваще разве есть нормальный эмуль для иксбокс 360? Я как то за пс1-2 тока знаю и на псп и вии старую

Универсального, чтобы работало 90 процентов игр без нареканий, нет. Но, возможно, конкретно данная игра работает хорошо - ищите обзоры с настройками на Ютубе. Ну а вообще, старые консоли сейчас стоят по цене двух-трёх нормальных походов в магазин за продуктами. Купите и не парьтесь)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Petka12345 сказал:

Сержант, мне уже интересно что имелось ввиду?) (Что за терминология модная)

Не модная — твинк, это когда человек создаёт второй аккаунт с другим именем, для разных целей ( от обхода бана, до выдачи себя другим человеком) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HoeBromin сказал:

Не модная — твинк, это когда человек создаёт второй аккаунт с другим именем, для разных целей ( от обхода бана, до выдачи себя другим человеком) 

О господи…. Хахаха…. вот только мне эту богодельню приписывать не надо, они там метал гиры переводили, мое личное мнение по этой игре краткое...ТУПОЕ ГОВНО, ТУПОГО ГОВНА! Я даже гласно писал не раз почему оно не делается и делатся не будет НИКОГДА! (Даже за серъезные деньги и это не 500 баксов в месяц на рыло...)

Многие про эти метал гиры распрегают что там якобы что то сверх естественное в игре-тех части… а если без розовых очков то все просто… тут как с “неуловимым джо”, он неуловимый не потому что его поймать никто не может а потому что он нахер никому не сдался. Вот с метал гирами тоже самое… на пк 2 часть никто по сей день походу норм не сделал, 20 лет уже...) Мега игра, мега шедевр….))) Серьезно никто не подходил к этому потому что…. тупое говно, нахер никому ненужное! (Это если без розовых очков)

3 часть как то алльянс предлагали сделать, 1000 баксов всего, конкретика, вот сделаем, надо столько денег, я так понимаю даже тех часть была уже раз что то объявляли, все “фанатики” естесно разбежаись как только по сути )))

Изменено пользователем Petka12345
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Petka12345 сказал:

Решил как среднестатестический идиот загуглить (нынче модно)

Твинки — американский кекс-закуска, описываемый как «золотой бисквит с кремовым наполнителем». Ранее производился и распространялся компанией «Hostess Brands».

Интересно а как вы гуглили если сразу же выдается что

На форумах это учётки от того же самого человека, т. е. будет его первый акк и твинки, в играх это новые персы того же человека и т. д., в основном в ммо это понятие используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, AndreKOM сказал:

Интересно а как вы гуглили если сразу же выдается что

На форумах это учётки от того же самого человека, т. е. будет его первый акк и твинки, в играх это новые персы того же человека и т. д., в основном в ммо это понятие используют.

Просто вбил в гугл Твинки вроде или Твинки это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Evil_Finalist

      Valkyrie Profile: Lenneth
      Дело валькирии: Леннет
      ヴァルキリープロファイル −レナス− ДАТА ВЫХОДА: 22 декабря 1999 (PS1), 2 марта 2006 (PSP)   ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                                 ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                                                РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                                       БОЕВАЯ СИСТЕМА: Turn-Based Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                       100% Сюжет
      035% Текстуры                                    100% НИПы
      025% Видеоролики                             100% Квесты
      035% Вставка контента                     040% Меню и интерфейс
      050% Редактирование                       100% Глоссарий
      033% Тестирование                         090% Работа с размерами рамок для всех диалогов
                                                                         050% Работа с файлами титров
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
      Dangaard (Владимир Лымарев): переводчик (сюжет, квесты, НИПы, меню, и многое другое), редактирование
      Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов
      ТАКЖЕ СВОЙ ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА ВНЕСЛИ:
      Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
      yurrrbannn (Юрик Машкин): помощь с идентификацией титров
                  Начало проекта: 11.05.2023
      Демо перевод v0.33: 23.06.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демоперевод v0.33 (Английская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9161.html

      Демоперевод v0.33 (Японская озвучка):
      https://www.zoneofgames.ru/games/valkyrie_profile/files/9160.html

      Полный перевод v1.00: Ожидается в 2026-2027 годах
      Страница перевода на сайте:  http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html
      Группа в ВК: https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Публичный сервер в ДИСКОРДЕ: https://discord.gg/hwrDj8Yxsh
      На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной 2023 года. На самом деле, прошло гораздо больше времени. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
      Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
      Прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки.
      В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Все проекты мы распространяем бесплатно и денег за них не требуем. Мы не занимаемся продажей. Наше творчество — от фанатов для фанатов! Но есть несколько проектов, которые удастся выполнить только лишь благодаря сборам на оплату услуг переводчиков и программистов. Дело валькирии — один из них. Полный релиз Valkyrie Profile только в ваших руках! Если вы желаете отблагодарить нашу команду за труды, то мы будем вам очень признательны. Поверьте, этот проект очень сильно нуждается в финансовой помощи, так как стоимость его реализации высокая.
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программиста и переводчика Valkyrie Profile: Lenneth
      Собрано: 124 473 / 200 000
      последнее обновление от 13.09.2025
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: http://temple-tales.ru/donations_vp1_psp.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    • Автор: Evil_Finalist

      Star Ocean: Second Evolution
      Звёздный океан: Вторая эволюция
      スターオーシャン2 セカンドエヴォリューション ДАТА ВЫХОДА: 19 января 2009 (сша)                         ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation Portable                ИЗДАТЕЛЬ: Square Enix
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: tri-Ace
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Английский, Японский                      БОЕВАЯ СИСТЕМА: Real-Time Battle System

      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план (диалоги):        (3) Текстовый план (меню):
      100% Разбор ресурсов                      010% Сюжет                                         033% Предметы
      005% Текстуры                                    010% НИПы                                          020% Приёмы
      000% Видеоролики                             005% Экстра-сценки                          090% Навыки
      010% Вставка контента                     000% Квесты                                        005% Бестиарий
      010% Редактирование                       010% Глоссарий                                   010% Путевые диалоги
      010% Тестирование                                                                                         090% Руководство
                                                                                                                                            050% Настройки
                                                                                                                                            005% Титры
        УЧАСТНИКИ:
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, работа с текстурами и видео, вставка контента
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): перевод (сюжет, экстра-сценки, квесты, НИПы и меню), редактирование
      LinkOFF: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PC, Switch, PS4-версии)
      Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов, работа с шрифтами (PSP-версия)
      Polka (Динара Овчинникова): русский логотип УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.10:
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): тестирование на эмуляторе PPSSPP
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на консоли PlayStation Portable
                  Начало проекта: 18.06.2024
      Демоперевод v0.10: Q1-2 2025
      Завершение перевода: ???
      Дата релиза: ??? Страница перевода на сайте: https://temple-tales.ru/translations_so2_psp.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/@temple-tales
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Идёт сбор средств на оплату услуг программистов и переводчика японского
      Star Ocean 2: The Second Story R + Star Ocean 2: Second Evolution:
      Собрано: 108 246,33 / 350 000
      последнее обновление от 13.09.2025
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
      Список донатеров: https://temple-tales.ru/donations_so2.txt

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×