Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Yakuza 0

120244-banner_pr_yakuza0.jpg


Автор перевода @Siberian GRemlin более не присутствует на Zone of Games. Он был заблокирован после того, как 18-19 марта 2020 года попытался удалить все темы (и сообщения) из раздела, перед этим намеренно их отредактировав для усложнения восстановления.

Желание удалить свои сообщения мы оспорить не можем, так что они остались в неизменном виде. Сообщения других пользователей мы восстановили.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Только что, Волче сказал:

Я без озвучки проходил, только с текстом) А так жду перевод Shemnue 1-2 хоть от кого нибудь. Быдлов как я понял уже перевёл, но можно и от гремлина подождать. Мне в принципе его переводы нравятся. Ну или дождусь быдлова 2 частей, задоначу ему и куплю потом игру. Сейчас у меня внимание на якудзе)

Сам жду когда Быдлов переведёт вторую часть, первую прошел с его переводом, очень круто все сделано

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я был бы только рад, если б он этот перевод раздавал бесплатно, как обещал, и помог бы с донатами, как делаю с другими переводчиками.

Вы перевод-то не можете в номинацию добавить, хотя он делает рекламу вашему ресурсу и наверняка приносит донат.

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Гремлин бы на его месте не минусы ставил, а удалил бы нафиг все статьи

:laugh:

Я не знаю, с Гремлином не конфликтовал, поэтому ничего сказать про него не могу :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, SerGEAnt said:

переводу, который он делал без разрешения правообладателя и продает за деньги. Удивительный человек.

 

3 minutes ago, SerGEAnt said:

Но он его продает, а это незаконно. 

А выложенные здесь официальные переводы и особенно те, что стыдливо прикрыты надписью “оригинальный перевод”, чтобы правообладатель не схватил твёрдой рукою местного админа за его нежные фаберже, это законно? Удивительный лицемер ваш сержант. И этот человек ещё запрещает другим ковыряться в носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HighTemplar сказал:

Почти с начала темы наблюдаю, как тут одно и тоже гоняют кругами, как вам это еще не надоело)

Это вы еще в темы по киберпанку не заходили...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zoltonec сказал:

Это вы еще в темы по киберпанку не заходили...

Ну там пердаки хейтеров знатно горят :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Ну там пердаки хейтеров знатно горят :laugh:

У меня друг проходит на XSX. Бомбит в основном из-за багов, да и озвучка там говно хоть англ включай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CyberBear сказал:

Вы перевод-то не можете в номинацию добавить, хотя он делает рекламу вашему ресурсу и наверняка приносит донат.

Ничего не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Волче сказал:

У меня друг проходит на XSX. Бомбит в основном из-за багов, да и озвучка там говно хоть англ включай)

Ваш друг слишком избалован, он бы в S.T.A.L.K.E.R.-Чистое Небо поиграл на релизе, вот где у меня реально бомбануло под конец игры. Озвучка да, в стиле малолетних школьников с матом, там где надо и не надо.

2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ничего не понял

 

Изменено пользователем CyberBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, CyberBear сказал:

Ваш друг слишком избалован, он бы в S..A.L.K.E.|R.-Чистое Небо поиграл на релизе, вот где у меня реально бомбануло под конец игры. Озвучка да, в стиле малолетних школьников с матом, там где надо и не надо.

Мат ещё пол беды,  как бы я не против мата если в тему. Но с интонацией засрали всё как могли он мне присылал отдельно видео с багом, и там была озвучка тоже. Я удивился как там без интонации женщина говорит. Ведьмак 3 плачет. В общем можно смело включать рус сабы и англ озвучку. Совершенно другое дело) Тот же перевод Wolfenstein the old blood от механиков настолько качественный, что удивляешься тому что они позиционируют свои озвучки как любительские.И интонация и голоса всё ну просто, ммм. А перевод в киберпанке «профессиональный», но с кучей дилетантов без интонации или с неправильной интонацией . Хотя бюджеты совершенно разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

это же не новый перевод, вот и не попал. Это ошибка, но не намеренная, а техническая

С точки зрения контента именно “новый” (все комментарии переведены с нуля), а не просто портированный со старой версии, как тот же перевод от Шевченко.

2 минуты назад, Волче сказал:

Тот же перевод Wolfenstein the old blood от механиков настолько качественный, что удивляешься тому что они позиционируют свои озвучки как любительские.И интонация и голоса всё ну просто, ммм. А перевод в киберпанке «профессиональный», но с кучей дилетантов без интонации или с неправильной интонацией

Это “бизнес по-русски”, без соответствующего контроля качества всё делается спустя рукава. Тупых блоггеров я бы вообще не стал звать на озвучку, самое глупое решение от издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так если кто задонатил получают перевод,разве он бы не разлетелся по всей сети?или там защита какая то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

Решение на поверхности: делаем хобби работой, но цивилизованным путем:

42 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Хочешь сделать это работой — становись нормальной студией локализации и работай, никто не мешает.

Так сделал десяток команд только из тех, что я знаю. И все у них хорошо.

Очередной бред.

В отечественном сегменте есть явная проблема — множество знаковых проектов выходило и выходит без локализации. Это факт. Никуда от него не деться. И никакой связи между официальным бизнесом, осуществляющим локализацию видеоигр, и локализацией этих знаковых проектов нет. От того, что появится условная ООО Сибериан Гремлин Студио, переводы таких видеоигр как серии Yakuza или Persona сами по-себе на ровном месте не появятся. 

У нас множество студий, оказывающих услуги по локализации, как крупных, так и нет. Но официальной локализации MGS4 за всё это время, почему-то так и не появилось и не появится никогда. И таких примеров — десятки. Спросите у своего десятка команд, почему же они не делают переводы подобных проектов.

Единственная надежда поиграть в интересные проекты, которые не были и не будут локализованы вендором, исходит от людей, для которых это хобби. И они в праве делиться с другими результатами своего хобби так, как считают нужным. Вы же полностью лишаете обычных людей этой надежды. Очерняя авторов неофициальных локализаций, популяризируя скандалы среди сообщества подобно жёлтой прессе и всячески демотивируя людей поддерживать авторов — вы и ваш ресурс пытаетесь убить всё хорошее, что есть в людях в нашем сообществе. А хорошее есть и его гораздо больше, чем плохого. Это тоже факт. И именно поддержку и трудолюбие надо популяризировать среди людей, а не срачи, скандалы, троллинг и травлю авторов.

9 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я всего лишь хотел сказать, что народный перевод никогда не заменит вам нормальную работу по доходу, вот и все.

А кто вам вообще сказал, что кто-то пытается заменить этим нормальную работу? Все мы работаем на обычной работе и посвящаем переводу своё свободное время. Которое отнимаем не только у самих себя, но и у своих семей, друзей, других увлечений. 

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Хотя то, что перевод, делающийся неофициальным образом, должен быть бесплатным, это действительно аксиома.

Для кого это аксиома? Для Вас? Для всех остальных нормальных людей аксиома, что автор своего труда в состоянии сам решать, как делиться результатами этого труда. Если он не наёмный рабочий и не работает по контракту и труд, который не является результатом контрактной работы, не принадлежит другому лицу, а не самому автору.

16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вот вы маринуете переводы годами — как, много на них зарабатываете?

Да кто вам вообще сказал, что мы на них что-то зарабатываем? С чего вы взяли, что на этом кто-то зарабатывает? Кто вам сказал, что мы пытаемся на этом зарабатывать? Вы серьёзно считаете, что тот же Гремлин, собирает донатами сумму, превышающую среднерыночную стоимость контракта по локализации Yakuza 0? Остановите планету, я сойду. 

Неофициальные локализации  — это трудоёмкое хобби. Это работа не ради денег, но она должна быть за деньги. Иначе её результат обесценивается. В монетизации нет ничего плохого, это прямой инструмент обратной связи между сообществом и автором перевода.

Переводчики, блин, заслуживают этих несчастных нескольких сотен рублей, за те вещи, которые они делают.  

 

Мне просто удивительно, что приходится разжёвывать эти очевидные вещи. 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, CeHbKA сказал:

Мне просто удивительно, что приходится разжёвывать эти очевидные вещи. 

Вы просто невнимательно читаете мои посты, поэтому и приходится якобы что-то «разжевывать». Делаете неверные выводы и потом ещё и меня обвиняете в этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, CeHbKA сказал:

В монетизации нет ничего плохого

Небеспорно) но в целом, да. Хотя постоянные песни “заплати ведьмаку чеканной монетой” тоже периодически сильно докучают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Lamplight City

      Метки: Приключение, Point & Click, Детектив, Альтернативная история, Инди Платформы: PC iOS MAC Разработчик: Grundislav Games Издатель: Application Systems Heidelberg Серия: World of Vespuccia Дата выхода: 13 сентября 2018 года Отзывы Steam: 704 отзывов, 89% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Miraculous: Rise of the Sphinx

      Метки: Приключение, Экшен, Кооператив, Локальный кооператив, Локальный мультиплеер Разработчик: Magic Pockets Издатель: GameMill Entertainment Серия: GameMill Entertainment Дата выхода: 25.10.2022 Отзывы Steam: 125 отзывов, 49% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
    • Только, разве что, Циан всю игру огребал.
    • Да кого вообще игрульки волнуют? Тебе говорят, что подобные затычки так или иначе везде появятся, регистрация в любом сервисе рано или поздно будет такого требовать. И естественно, все эти данные будут в полуоткрытом доступе, все выпускаемые железки будут под колпаком. Будет вам и впн, и тор, и торренты и всё остальное.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×