Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В общем просадки особо было заметно только в начале и в основной локации, в дальнейшем работает получше (хотя я еще не дошел до открыто мира и свободы действий). Но проц так же забит на 70-80%, думаю многим лучше не запариваться с 60 фпс и играть в 30 если у вас процессор слабее 6700к в разгоне до 4.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тем более что с 60 фпс вы несколько раз за игру столкнётесь с багами и будете отрезки перепроходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, scw0w сказал:

тем более что с 60 фпс вы несколько раз за игру столкнётесь с багами и будете отрезки перепроходить 

например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, HighTemplar сказал:

например?

например под конец дворца мадарамы, в дворце окумуры, из того что могу вспомнить. бейсбол тоже не работает корректно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, scw0w сказал:

например под конец дворца мадарамы, в дворце окумуры, из того что могу вспомнить. бейсбол тоже не работает корректно 

Я пока в относительном начале игры, покончил только с камосидой, в бейсбол заходил, все работало. D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, HighTemplar сказал:

Я пока в относительном начале игры, покончил только с камосидой, в бейсбол заходил, все работало. D:

он неправильно работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, scw0w сказал:

он неправильно работает 

Неправильно играет, не правильно работает, пф какой. А еще вдруг игру пройдет на 100%, вот жеж неправильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, HarryCartman сказал:

Неправильно играет, не правильно работает, пф какой. А еще вдруг игру пройдет на 100%, вот жеж неправильный

что ты несешь? я проходил ваниллу на эмуляторе и гуглил бейсбол, затем на пс4 прошел и бейсбол на эмуляторе реально кривой, ты можешь погуглить и легко узнать об этом https://www.reddit.com/r/rpcs3/comments/ev2eni/persona_5_batting_cage_bug_need_help/

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, scw0w сказал:

что ты несешь? я проходил ваниллу на эмуляторе и гуглил бейсбол, затем на пс4 прошел и бейсбол на эмуляторе реально кривой, ты можешь погуглить и легко узнать об этом https://www.reddit.com/r/rpcs3/comments/ev2eni/persona_5_batting_cage_bug_need_help/

В твоей же ссылки 2й коммент о том что ему и 30 фпс не помогло =D Тем более сейчас эмулятор чуть продвинулся и можно просто отключить галочку мода, займет это 15 секунд времени

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HarryCartman сказал:

В твоей же ссылки 2й коммент о том что ему и 30 фпс не помогло =D Тем более сейчас эмулятор чуть продвинулся и можно просто отключить галочку мода, займет это 15 секунд времени

я не спорю только придется из игры перезаходить. мой посыл был в том что лучше уже сразу в 30 играть потому что в 2 замках 100% придется переигрывать куски потому что там движок не заточен на 60 кадров и с телепортами и лифтами возникнут проблемы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, scw0w сказал:

я не спорю только придется из игры перезаходить. мой посыл был в том что лучше уже сразу в 30 играть потому что в 2 замках 100% придется переигрывать куски потому что там движок не заточен на 60 кадров и с телепортами и лифтами возникнут проблемы 

Насколько я знаю на пс4 60 фпс, а значит игра работает. Сомневаюсь что разрабы запаривались с портированием с одного поколения на другое, скорее как обычно отключили лимиты и готово. Можно через ту-же риву тюнер залочить фпс и не надо будет перезаходить 

Изменено пользователем HarryCartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, HarryCartman сказал:

Насколько я знаю на пс4 60 фпс, а значит игра работает. Сомневаюсь что разрабы запаривались с портированием с одного поколения на другое, скорее как обычно отключили лимиты и готово. Можно через ту-же риву тюнер залочить фпс и не надо будет перезаходить 

нет, на пс4 30 фпс открою секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, scw0w сказал:

нет, на пс4 30 фпс открою секрет

Глянул на ютюбчик, вроде действительно 30 фпс, кошмар. Причем в главном меню ведь всё очень плавно, полюбому 60, что за бред. На эмуляторе получается игра даже лучше работает нежели на родной консоли следующего поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HarryCartman сказал:

Глянул на ютюбчик, вроде действительно 30 фпс, кошмар. Причем в главном меню ведь всё очень плавно, полюбому 60, что за бред. На эмуляторе получается игра даже лучше работает нежели на родной консоли следующего поколения

нет там 60 фпс ни в меню ни в игре. там везде 30 фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, HarryCartman сказал:

Причем в главном меню ведь всё очень плавно, полюбому 60, что за бред.

 30 фпс это тоже плавно. 

Большинство консольных игр работают в 30 фпс, привет.

В 60 порты прошлых поколений и мультиплеерные в основном.

 

Изменено пользователем kikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×