Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@cricon 

Quote

Вот когда пираты переводили на консоли лет 20-25 назад

До слёз . Прям прочувствовал всю тяжесть прожитых лет. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, cricon сказал:

Макара или Кумбха

 

9 часов назад, cricon сказал:

знаками зодиака (козерог, телец, стрелец и тд.)

Макара и Кумбха — и ЕСТЬ знаки Зодиака. Просто индусское их произношение, причём это — ТОЛЬКО в американской версии. В японской у нас есть Хвост Скорпиона, Стрелец — но многих других зодиаков нет. Амеры выровняли это дело, но потеряли буквы в конце (предметов 12 — “Final Fantasy” тоже 12 букв). Но если Вы за то, чтобы их оставить — оставляем, мороки меньше.

9 часов назад, cricon сказал:

переводить или искать как образовались имена Николай, Наталья, Анна и тд.

Этого и не требуется. Но у нас, СЛАВА БОГУ, ликвидированы богомерзкие Кржн, Мжрн и прочие Кржижановские. Каролина, Мюрин — слава тому анонимусу, что посмотрел-таки этимологию имён. НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ ПЕРСОНАЖА. Имена, разумеется, говорящие.

То же самое с другими именами собственными. В джунглях — “зелёная” тематика, в горах — “ледовая” и прочее, которое при транслите ТЕРЯЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Обновил таблицу с диалогами и добавил быстрый переход на переводчики с уже вставленым текстом, чтобы вам не копипастить их самим. В таблице все теги убраны для простоты чтения, но на ноте как обычно их нужно соблюдать. Некоторые ссылки не работают изза кавычев в самом тексте фраз, их нужно экранировать, но я пока не разобрался с этим, потом как-нибудь.

Попробуйте, может так вам будет удобнее.

IJLaP.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, cricon сказал:

быстрый переход на переводчики с уже вставленым текстом

А говорят, волшебство на глазах у маглов запрещено Международным статутом о секретности, вроде, 1709 года ещё… :)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, cricon сказал:

В Photoshop у нас есть 7 текстур, каждая текстура это 1 строка с разрешением 1024х64. По идее мы можем выйти за рамки текста, но не за рамки ширины само текстуры. Конечно можно в одной текстуре написать 2 строки, но шрифт будет очень маленький и не красивый, поэтому придётся проявить краткость.

Прошу прощения, но хочется разобраться: то есть это не одно изображение с надписью, как я подумал сразу, а что-то вроде пака с несколькими “слоями”, одни из которых (текстовые фразы) наложены на другой-основной (фоновая картинка)? Так выходит даже удобнее, значит вообще не придётся ничего перерисовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

Это архив, в котором 7 файлов, а в каждом файле по 1 строке. Общего фона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К 70% подходим))

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в шоке) такими темпами вы переведёте финалку, возьмётесь за драгон квест и его переведёте быстрее, чем меркурий родит свой русик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Finalkin сплюнь. и по столу постучи.

Изменено пользователем GoshaDi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я тоже в шоке. Меркури мурыжил народ с 2018 года, а потом, когда он пропал, то просто другие люди вскрыли игровые файлы и перевели игру с нуля за несколько месяцев. Аплодисменты.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не возможно пройти квест в мосфорианском нагорье (с переключателями храмов), путь для прохода чокобо просто не открывается,(долго тупил и не мог понять что делаю не так)  переключился на англ версию, и все появилось.

так же в некоторых местах кристаллы сохранения которые должны атаковать игрока — забагованы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость cricon

@elvaleto Заниматься поиском и исправлением багов будем, когда переведем диалоги. Их осталось немного и надо ещё добавить тексты из заданий охоты, всё это черновой вариант.

Это странно, но ранее я находил переведённые строки в игре которые приводили к вылетам, хотя в самом переводе никаких ошибок нет и конструкции не были не нарушены. Это может происходить только по двум причинам, одна из которых то, что я перерисовал использовал некоторые спец. символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cricon Текстов из заданий охоты много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×