Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Русификатор (текст) — для PC-версии
Русификатор (текст) — для Switch-версии

Самую новую сборку можно скачать с ftp переводчика: ftp://mognet:free@78.36.10.56:49143 (вставьте ссылку в адресную строку проводника)

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, mercury32244 сказал:

К чему предъява? Я сказал, что бросаю перевод? 

Нет, не сказал, но по твоему ответу можно сделать вывод, что перевода доп квестов не будет. Поэтому я и скинул твой прошлый ответ, где ты обещал полный перевод

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос такой название заклинаний, навыков, у мений и тому подобное тоже полностью переводить будете? просто мое мнение можно было оставить их на инглише а описание к ним перевести, так мо моему будет проще!

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Airat_2015 сказал:

вопрос такой название заклинаний, навыков, у мений и тому подобное тоже полностью переводить будете? просто мое мнение можно было оставить их на инглише а описание к ним перевести, так мо моему будет проще!

Перевод такое дело, что если есть возможность техническая — то лучше переводить всё…
Придётся проходить всё самому и собирать ачивки самому, как мы это делали много лет назад, когда не было виде-о и текстовых похождений)))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mercury32244 сказал:

Придётся проходить всё самому и собирать ачивки самому, как мы это делали много лет назад, когда не было виде-о и текстовых похождений)))

одна проблема… это FFXII. в ней пройти самому всё полностью НЕВОЗМОЖНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ? Я когда много лет назад проходил её, раскрыл всё что возможно, без чьей либо помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  1. Люди давно разучились играть сами. Просто так, без какой-либо цели и результата.
  2. Они не знают и/или не понимают, что это за жанр, с какой целью создана игра, для кого и (забывают) где.

@Airat_2015  Заклинания и способности переведены на русский язык. И не дословно транслитом, а по смыслу, чтобы совпадало с происходящим. Благо, русский язык состоит не из 100 слов.

Изменено пользователем Rux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, mercury32244 сказал:

Почему ? Я когда много лет назад проходил её, раскрыл всё что возможно, без чьей либо помощи.

  1. вероятность того что ты сам без чьей либо помощи нашел даже в оригинальной FFXII зодиакальное копьё стремится к отрицательной бесконечности
  2. вероятность того что ты собрал весь бестиарий без сторонней помощи стремится к ещё большей отрицательной бесконечности.
  3. вероятность того что кто-то сможет собрать в зодиак версии игры всю магию, техники снова стремится к отрицательной бесконечности.
  4. http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=international

    http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=rare

     

    а теперь расскажи как бы ты всё это узнал без сторонней помощи?

     

    или ты хочешь сказать что где то в игре кто то рассказывает что для того чтоб найти например…… Crypt Bunny ты должен убить как можно скорее всех Tartarus и Cerberus в области Feywood — Walk of Stolen Truths, и после этого тебе возможно повезет и с вероятностью в 20% этот чертов недокролик появится….??

    вот без проблем я соглашусь что тогда можно переводить всё и вся если ты мне докажешь что эту инфу можно узнать из игры без сторонней помощи.

    А ещё например возьмём технику Telekinesis вот как из игры можно узнать что её необходимо искать в Serobi Stepp — Old Elanise Road ? и я как прошедший уже игру на 100% без фантазий могу сказать что даже в гайдах ошибки и некоторые сундуки не появляются со 100% вероятностью нахождения в них именно того что надо, и приходится много раз перезаходить на локации.

    но ладно пойдём дальше ведь возможно кто-то скажет это лишь монстры и техники при чем здесь магия и лут…. так вот перейдём к магии

    я даже перечислять не буду насколько много разной магии в разных локациях в разных сундуках которые опять же появляются рандомно… а ещё для особо неверящих прошу взглянуть на то где вообще находится магия Esunaga и как вы её найдёте без сторонней помощи…

     

    и теперь САМЫЙ СМАК. взглянем на ЛУТ… а для того чтоб ощутить всю прелесть перевода его на русский и потом проклинать переводчиков нужно будет лишь зайти в раздел в базар…

    http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=bazaar

     

    и например захотеть получить  вот такой вот меч

    http://www.ffforever.info/index.cgi?section=ffxii;p=tournesol

    вот тогда то все ощутят на себе 100% перевод…

34 минуты назад, Rux сказал:
  1. Люди давно разучились играть сами. Просто так, без какой-либо цели и результата.
  2. Они не знают и/или не понимают, что это за жанр, с какой целью создана игра, для кого и (забывают) где.

@Airat_2015  Заклинания и способности переведены на русский язык. И не дословно транслитом, а по смыслу, чтобы совпадало с происходящим. Благо, русский язык состоит не из 100 слов.

 

а ещё некоторые считают что если они увидели на экране титры и надпись типа THE END. то они гордо всем рассказывают что они прошли ВСЮ игру, собрали ВСЕ шмотки, закончили ВСЕ мини игры и вообще они прошли всю всю всю игру и получили все достижения.

 

P.S. я повторю. я соглашусь с любым что всё это можно узнать самому при прохождении игры не имея доступа к инету и сторонней помощи. если мне хоть кто-то покажет где в игре кто-то рассказывает про то где находятся и какие условия появления всех 80 редких монстров. и где в игре рассказывает как получить Tournesol

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это было 12 лет назад, думаешь я помню?

А чтобы не проклинать переводчиков нужно играть в английскую версию.

А переводчиков нужно хвалить, мотивировать, и вдохновлять, чтобы они не разбегались (За последние 3 месяца ушло 9 хороших переводчиков, которые знали толк в переводе.)

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ты ж уверяешь что это было. а этого быть не могло по любому. поэтому просто не нужно выдавать желаемое за действительное. FFXII НЕВОЗМОЖНО пройти самому без сторонней помощи и не нужно говорить, что ты это сделал, потому что это враньё

  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, MarsOne сказал:

ну ты ж уверяешь что это было. а этого быть не могло по любому. поэтому просто не нужно выдавать желаемое за действительное. FFXII НЕВОЗМОЖНО пройти самому без сторонней помощи и не нужно говорить, что ты это сделал, потому что это враньё

Но я делал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MarsOne Чувак, ты чего такой нервный? Прежде чем продолжать, я задам тебе один вопрос. Как по-твоему что-либо находится в игре, как люди делают руководства и получают что-либо, когда нет ни одного руководства?

 

Это японская игра, созданая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для японцев. То, что эта серия вышла за пределы Японии, чудо и случайность. Но даже так, они не ориентируются на мировую аудиторию, игра делается в первую очередь для японцев. Ну, про FFXV конечно в этом плане можно поспорить, но она и сильно отличается ото всей серии. Так вот, к чему это я?

Японцы всё это найдут в игре и без руководств, без подсказок. Им не нужно направление, их не нужно водить за ручку. Если ты этого не понимаешь, что ж... тебе вряд ли помочь в этом вопросе, т.к. ты сидишь в своем мире и не знаешь о менталитете, привычках и особенностях других людей.

Я не буду тебе объяснять как и что находят, почему случайные схемы и генерации не являются проблемой, просто потому что ты этого не поймешь, и дальше будешь настаивать на “невозможности” происходящего. Но я знаком с некоторыми японцами, потому твои громкие заявления вызывают лишь смех.

 

Зачем вообще в теме перевода доказывать до истерики невозможность самостоятельного прохождения игры?.. Задача переводчиков перевести и адаптировать текст, а не пройти игру на 100% самостоятельно или с помощью.

 

 

@mercury32244  Чтобы не проклинать переводчиков, нужно играть в оригинале. В данном случае на японском. Поверь, в английской версии косяков хватает.

 

Изменено пользователем Rux
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rux сказал:

Это японская игра, созданая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для японцев.

Бред...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот вообще не понимаю сути спора. Разве от перевода названий скиллов и итемов гайды станут нечитаемыми? Неужели самостоятельно нельзя сообразить какое английское название соответствует переводу? Только что прошла полностью переведённую ФФ10 и ни разу не было такого, чтоб не понятно было, о чем в гайде идёт речь.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HiLeen сказал:

и ни разу не было такого, чтоб не понятно было, о чем в гайде идёт речь.

Речь не о нормальных адекватных “человеков”, а о неадекватных личностях, для которых лень изучить язык оригинала игры, но потратить 100+++ часов на бессмысленное выбивание ачивок вполне нормально...

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×