Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Игра, из-за которой хочется что-нибудь разбить

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, BigBadMama сказал:

ничего не воровал и говном не кидался ))

Пацифист штоле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну и да. Бить колхозника надо тол ко по скрипту через диалог или с друзьями. Если побить его так - ничего не выйдет. За это прям жирнющий минус. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lamurchik сказал:

А, ну и да. Бить колхозника надо тол ко по скрипту через диалог или с друзьями. Если побить его так - ничего не выйдет. За это прям жирнющий минус. 

В том плане, что его нельзя обыскать и забрать ключ от хаты/сундука — это точно. Skyrim себе такого не позволял :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Пацифист штоле?

не знаю не пробовал )

я даже ботинки снял когда спать ложился ))

Изменено пользователем BigBadMama
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья написана прям слово в слово как я рассказывал про нее сегодня своему товарищу, который дал мне доступ к своей Steam Библиотеке, чтобы я в нее поиграл. Я начал стримить игру надеясь что все будет ок. Но не тут то было. Столкнулся с той самой идиотской цепочкой квестов про уголь, навершие и крестовину, пиво. 

В конечном итоге мне пришлось три раза начинать все заново чтобы с третьей попытки гладенько пройти эту вступительную цепочку квестов. Я потратил на нее четыре гребанных часа, а в конечном итоге остановился аккурат после разговора с бабой в сторожке, где прилег поспать. А если еще и дальше есть проблемы с выходом из замка — это пздц.

Так у меня уже давно жопу не рвало. Стану ли я ее покупать? Еще не знаю. Уж слишком много интересного в ней есть. чего нет в других играх. Но если и дальше по сюжету буду сталкиваться с такими откровенно лузерскими геймдизайнерскими промахами — ну ее в пердень.

Дай Бог, чтобы после пролога все пошло не так коряво. Но да, пролог отбивает желание играть напрочь. 

 

 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока-что заходит, не смотря на горе-квесты, игра держится хорошо, над оптимизацией поработали. 8 барделей из 10.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катастрофа, они все -таки не смогли. Двадцать фпс на ультре это фактически приговор этой игре для меня.

Изменено пользователем Ko4e7ap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Столкнулся с той самой идиотской цепочкой квестов про уголь, навершие и крестовину, пиво.

А что там идиотского? Я на нее минут 15 потратил и большую часть времени кат-сцены смотрел.
Там же везде подсказки. Узнай у того, спроси у друга и т.д. Про друзей в самом начале мать говорит, что они в корчме ошиваются.
Ничего сложно, главное с именными персонажами разговаривать и они тебе все расскажут-подскажут.


Немного перевод коробит. Особенно, когда герой скорбит над убитой подругой и тут же горит активная кнопка “Обобрать”, как будто он тать-разбойник. Хорошо, что еще не “отодрать”.  Буке не зачет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SerGEAnt сказал:

В крепости вас фактически запирают на замок и не выпускают ни под каким предлогом. Никаких указателей на карте нет, опросил я всех, кого только можно. Нашел брешь, где можно спрыгнуть, — меня сразу ловит стража.

Это в Талмберге? Если да, то по непроверенной информации уйти оттуда возможно пятью способами. Два из которых нашел лично. Просто спрыгнуть с моста — тебя замечают и бьют тревогу. Или одеться в доспехи стражника, обмануть стражника на воротах и уйти — как я сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thatbelive сказал:

Просто спрыгнуть с моста — тебя замечают и бьют тревогу.

Я сумел спрыгнуть, уйти влево по верху и не заметили. И потом пешком до родных пенат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я сумел спрыгнуть, уйти влево по верху и не заметили. И потом пешком до родных пенат.

Ночью все это проворачивал? Я это просто ради теста делал, когда уже переоделся в стражника. 

Там же еще свою лошадь можно забрать, может на ней можно спрыгнуть даже))

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, thatbelive сказал:

Ночью все это проворачивал

Конечно.

А вот где лошадь я так и не понял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А вот где лошадь я так и не понял

В конюшне, где и все. Я сам ее только по подсказке нашел, осматривал постоянно одну и на ней было “Украсть”. Осмотрел остальных — нашел свою и спокойно уехал из крепости, обманув стражника. Еще украл щит с мечом там. Надо было и лук захватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл деху, игра понравилась, но взбесил моушн блур и сглаживание (играю на разрешении 2560х1440 и сглаживание соответственно не нужно). В общем решил отрубить вручную и как не странно удалось это сделать. Игра прямо таки вопит, пилите для меня моды и меняйте меня как вам захочется тк все ресурсы запакованы в обычные архивы.

Отрубается всё просто, открываем  engine.pak (KingdomComeDeliverance\Engine\) архиватором (winrar) там ищем файлик sys_spec_PostProcessing.cfg (Config\CVarGroups\) открываем блокнотом\notepad++ в праметрах 

r_MotionBlur=

r_MotionBlurQuality=

r_AntialiasingMode=

Ставим значение 0 (Эти параметры повторяются тк используются для  разных конфигов графических настроек, к примеру [7] это ультра)

Если кому не нравиться DOF то по идее параметр r_DepthOfField= отвечает за него, но сам не тестил.

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ждать рецензию на игру??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×