Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Ni-Oh не будет поддержки мыши

Рекомендованные сообщения

Стримеры утверждают, что в выходящей через несколько дней на PC Ni-Oh: Complete Edition отсутствует поддержка компьютерной мыши.

115045-842d6d8de811a8721ed5ece233ac4d4d.jpg

Ролевая игра от Team Ninja поддерживает только клавиатуру и геймпад. Ресурс Dsogaming предположил, что студия пошла на этот шаг намеренно, поскольку обычно игра с мышкой значительно облегчает прохождение. По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.

Тем не менее, согласимся с тем, что в 2017 году странно слышать о проекте на PC, который не поддерживает мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прикольно, но мне кажется это временно. Или просто заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра с мышкой значительно облегчает прохождени

В fps может быть. И то, кому как. Мне так с пада даже интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По крайней мере, если речь идет про ролевой боевик от третьего лица.
Например?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, разработчики боятся что игроки будут хедшоты ставить в пвп/пве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

досадно, если правда, придется проходить мимо, как и мимо прошла дс 1

а так хотел однозначно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, буду вспоминать тяжкие времена четвёртого Резидент Эвила. Или там всё-таки была поддержка мышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умельцы прикрутят фикс мыши в любом случае

Ну что ж, буду вспоминать тяжкие времена четвёртого Резидент Эвила. Или там всё-таки была поддержка мышки?

стрелял на пробеле? была вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если о мышке реально мнение разработчика то это полнейший бред. Что то жопанцы на хардкоре вообще упоролись, создаётся впечатление по многим играм что им пофиг на все в игре кроме хардкора.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
умельцы прикрутят фикс мыши в любом случае

стрелял на пробеле? была вообще-то

В оригинальной версии не было поддержки мыши. Только был мод под это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если о мышке реально мнение разработчика то это полнейший бред. Что то жопанцы на хардкоре вообще упоролись, создаётся впечатление по многим играм что им пофиг на все в игре кроме хардкора.

Хардкор - это универсальный инструмент скрывающий абсолютно все недостатки / недочеты игры. У вашей игры упоротое управление? Скажите что так задумано, ведь это хардкор! У вашей игры дерьмовая боевая система? Скажите что это для хардкора, чтобы попотеть! У вашей игры отстойный сюжет, которого практически и нет? Скажите что это хардкор, ведь тру хардкорщики придумывают сюжет сами себе! Вы не стали заморачиваться с графикой? Скажите что у хардкорных игр графика значение не имеет! Хардкор - решение всех ваших проблем!

З.Ы. Привет серия ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×