Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EA уверена в полном переходе игровой индустрии на подписную модель распространения в ближайшем будущем

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts считает, что будущее индустрии видеоигр за облачными технологиями.

002711-AAEAAQAAAAAAAAbDAAAAJGM5NDY2YWI4LTgyMTctNGQyZS1hNzllLTBiMDk5ZjA2OWIxZQ.jpg

Об этом на Deutsche Bank Technology Conference заявил вице-президент издательства по связям с инвесторами Крис Эвенден. Он также сообщил, что компания в данный момент закладывает основы для перехода на «потоковый» гейминг. Главным же препятствием, как считает Крис, сейчас является существующая онлайн-инфраструктура, однако в ближайшем будущем эту проблему наверняка решат.

«Технологический барьер все еще существует, однако он очень быстро уменьшается, — сказал Эвенден. — Мы считаем, что в ближайшие несколько лет появятся очень важные технологические улучшения, которые окажутся коммерчески значимыми в ближайшие три-пять лет».

Главным же плюсом «потокового» гейминга является куда меньшая стоимость игр для потенциальных клиентов. По крайней мере, в этом уверен Эвенден:

«В данный момент, если вы хотите поиграть в FIFA в Соединенных Штатах, это обойдется вам в 460 долларов. Вы ведь должны купить не только игру, но и консоль. В мире „облачных” технологий стоимость может составлять 9,99 доллара в месяц. Цифра примерная, но в любом случае, это будет намного меньше, чем 460 долларов. Это поспособствует значительному расширению рынка, потому что все, что вам будет нужно для игры — наличие Smart TV».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главным же плюсом «потокового» гейминга является куда меньшая стоимость игр для потенциальных клиентов. По крайней мере, в этом уверен Эвенден:

Тоже самое нам втирали, когда переходили с носителей на цифру.

Короче, когда появятся подписки, придётся окончательно уже наконец вырасти и завязать с игрулями, заведомо сохранив любимые где-нибудь в облаке. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Технологический барьер все еще существует, однако он очень быстро уменьшается, — сказал Эвенден. — Мы считаем, что в ближайшие несколько лет появятся очень важные технологические улучшения, которые окажутся коммерчески значимыми в ближайшие три-пять лет».

Даладна. Недавно я был в Африке по работе, не всё так однозначно как кажется на первый взгляд.

Сказал бы он прямо: "Я хочу денег, поэтому играть вы будете дорого, лагово и с унылой графикой" люди бы поняли.

Капиталисты такие капиталисты, будь у них воля запатентовали бы процесс дыхания и за каждый вдох-выдох требовали бы отчислений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

460 долларов? А если консоль уже есть? Как-то туманно все в его словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На дворе 2017 год, а вокруг до сих пор куча народу считающих цифровую дистрибуцию разводом и лохотроном. Они думают, что наличие коробки и физического диска чем-то принципиально отличается от покупки цифровой версии. А тут прям подписка... да в жизни такие люди подпиской пользоваться не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даладна. Недавно я был в Африке по работе, не всё так однозначно как кажется на первый взгляд.

Лоооо, ну да, конечно, Африка - это же основной рынок для игровой индустрии, EA так важно как там с технологиями у голых негров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«В данный момент, если вы хотите поиграть в FIFA в Соединенных Штатах, это обойдется вам в 460 долларов. Вы ведь должны купить не только игру, но и консоль. В мире „облачных” технологий стоимость может составлять 9,99 доллара в месяц. Цифра примерная, но в любом случае, это будет намного меньше, чем 460 долларов. Это поспособствует значительному расширению рынка, потому что все, что вам будет нужно для игры — наличие Smart TV».

угу, а Смарт ТВ , способный тянуть то , о чем они там мечтают - покупать значит В США не нужно ?)

==

производители железа с иронией смотрят на глупые мечты ЕА - тут ведь как , кто больше башляет в рекламу , тот и "танцует" рынок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего говорили про 3д? Чего говорили про облачные вычисления?

Чего говорили про ВР? Про 4к и 60 фпс чего щас говорят?

А потом так и будут выходить Андромеды, Коды и Бф1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что он сам в это верит всерьёз, наверно, просто старается отжать бабла у инвесторов на развитие подобных сервисов. А так подобные обещания (ПК вымрет, подписка, отмирание сингл-режимов, цифра и многое-многое другое) продолжают оставаться странным бредом. Да и сам помню, как ещё лет шесть назад уже вопили, что вот-вот все прям завтра перейдут на подписковые игры, в которые можно будет играть чуть ли не с Пентиума! Более-менее сбылось только предсказание об отмирании физических носителей игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про 4к и 60 фпс чего щас говорят?

а чего говорят то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«В данный момент, если вы хотите поиграть в FIFA в Соединенных Штатах, это обойдется вам в 460 долларов. Вы ведь должны купить не только игру, но и консоль..

Каждой новой игре нужна новая консоль. Чувак жжёт. Можно я продолжу? Каждой консоли нужна новая розетка. Каждой новой розетке нужна новая проводка. Каждой новой проводке нужен новый дом. Боже, я должен остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лоооо, ну да, конечно, Африка - это же основной рынок для игровой индустрии, EA так важно как там с технологиями у голых негров.

ЕА давненько уже витает в облаках, в то время как большая часть населения земли ничего об интернете даже и не слышала. Не говоря уже об облачных технологиях.

А те кто слышал как правило негативно относятся к играм требующим постоянного интернет подключения. Захотите вы например поехать поработать по контракту туда где интернет считают одним из божеств небесного пантеона. или тупо на дачу. Возьмете вы с собой свой любимый ноутбук чтобы долгими вечерами было не так скучно, а игры раз,и не захотят работать без интернета. Что будете делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дворе 2017 год, а вокруг до сих пор куча народу считающих цифровую дистрибуцию разводом и лохотроном. Они думают, что наличие коробки и физического диска чем-то принципиально отличается от покупки цифровой версии.

Дело не в коробках, а во встраивании в игры ДРМ.

Проблем с самой цифрой нет, могут быть проблемы с подключением к сервису или интернету в целом. Вон недавно в Малазии (вроде) взяли и отрубили Стим - игры большинства местных игроков полетели в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На дворе 2017 год, а вокруг до сих пор куча народу считающих цифровую дистрибуцию разводом и лохотроном. Они думают, что наличие коробки и физического диска чем-то принципиально отличается от покупки цифровой версии. А тут прям подписка... да в жизни такие люди подпиской пользоваться не станут.

Как то так получилось, что уже давольно давно оброс разными подписками. Понял, что они реально удобны. Музыкальные сервисы, облачные хранилища, офисные, антивирусные и многие другие. Но каждому свое. Думаю, как есть люди, которые ими вообще не пользуются, так и те, которые уже давно сделали выбор в их пользу. И причины этому разные. В любом случае цифровая дистрибуция принимает разные формы и развивается. Но рынок прилавочного ритейла умрет только тогда, когда продуктом нельзя будет пользоваться без подключения к сети.

П.С. Рынок винила до сих пор жив))) И даже немного растет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да Сони, Дендя и Мелкие, а там и Интел, Нвидя с АМД прям таки с открытыми объятиями встретят идею вице-президент издательства по связям с инвесторами Криса Эвендена о Smart TV. Интересными способами решил он привлекать инвесторов, хотя конечно понятно крму хочется делится прибылью с платформодержателями ведь хочется грести все бабки лопатой под себя, при этом неплохо бы не только с онлайновых проэктов, а с любых включая полностью сингловые, но мечтать не вредно. Хотя если эта идея вдруг воплотится в реальность как это не смешно и печально, найдётся прорва хомяков с радостью такое жрущих и которые будут орать что гораздо более выгодно платить ежемесячную мзду, чем покупать игру один раз.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×