Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОБНОВЛЕНИЕ 18.09.2020: Полностью переведёны файлы “message_btl.bin.xfbin” и “itemtext.bin.xfbin”. Скопируйте папку “data_win32”  в папку с игрой! Все основные ссылки заменены на новые с Google Диска. Спасибо Вячеславу СbS14! Осталось сделать два файла: “message.bin.xfbin” и “MissionInfo.bin.xfbin”.  Добавлены ссылка на .txt файлы, файлы текстур и программ (STORM 1/STORM 2).

Скрытый текст

 

Ссылка на все файлы (русификатор, программы для работы с файлами и .txt)

Ссылка на всё .txt файлы (Для STORM 1 и STORM 2).

Ссылка на перевод STORM 2.

 

Скрытый текст

ReadMe.jpg

Скрытый текст

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png

Скачать русификатор

 

Изменено пользователем Ezio Auditore
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе перевода я понял насколько игра интересная и полна мелких деталей, таких как множество собираемых предметов, мини-игры и другое

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого уже 93.1%. возможно до конца января будет готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 24tobi24 сказал:

ого уже 93.1%. возможно до конца января будет готово.

Что-то мне подсказывает, что там не весь текст. Так что, на вашем месте я бы не стал радоваться раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pikachu сказал:

Что-то мне подсказывает, что там не весь текст. Так что, на вашем месте я бы не стал радоваться раньше времени.

ну тогда буду радоваться тому что работа идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pikachu сказал:

Что-то мне подсказывает, что там не весь текст. Так что, на вашем месте я бы не стал радоваться раньше времени.

В принципе там всё почти видел, пока переводил. Потому что я в основном все озвученные диалоги сверял с японским, так как много отсебятины в английской версии. И только проговаривание миссии не нашёл в тексте. Он скорее всего в текстурах.

Скрытый текст

ggtA5Z6.jpg

 

Изменено пользователем SmileDeath
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно, что кто-то взялся за этот русификатор, а то очень давно хотел пройти, но английский знаю плохо, а по ходу игры разбираться не получается, т.к. большинство диалогов переключаются автоматически. Жду с нетерпением, а тем кто старается, удачи и спасибо

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти всё, осталось только текстурами разобраться, или @makc_ar  сказать что текст готов.

Изменено пользователем EDvardFrend
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

текстуры как и текст запакованы одним форматом, так что нужно просить того кто доставал текст достать и их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jentrolin сказал:

А как скачать данный русификатор? 

Никак. Он ещё не готов. Его ещё вычитать, отредактировать где надо и т.д.
Тем-более учитывая, что там ещё и p_zombie переводили, то не факт, что не придется переводить заново n-ное кол-во строк. Ну и т.д и т.п.
Плюс люди ещё текстуры хотят достать. Так что, ждите. Ещё не скоро появится =)

Изменено пользователем Pikachu
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×