Вся активность
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Есть новости?
-
Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные.
-
@Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
-
volat зарегистрировался на сайте
-
Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
-
ConnDain зарегистрировался на сайте
-
Daigander зарегистрировался на сайте
-
А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
-
JackSmit зарегистрировался на сайте
-
@Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
-
Обновление для версии игры 0.1.13:СКАЧАТЬ
-
вывыцвфывф зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Русификатор поставлен на паузу?
-
@Сильвер_79 всё, увидел — “сатирическое издание”
-
@piton4 Информационное агентство Панорама тебе ни о чем не говорит? Почитай другие “новости” на этом сайте.
-
@Сильвер_79 не понял. Это правда?
-
dfrs6785 зарегистрировался на сайте
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
Freeman665 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
@Сильвер_79 будет забавно, если так.- 10 ответов
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
romka ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Задники арен выглядят неплохо, но вот дизайн карт совсем простой. В последнее время просыпается желание снова поиграть в ККИ. Эту ждать не стану, возьму Ash Of Gods: The Way.- 10 ответов
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
EVilAngelion подписался на Новости про аниме... и не только
-
divine зарегистрировался на сайте
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
Сильвер_79 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Почему это не встроены? Это очень смахивает на обучение. Так что, не говори “гоп”, как говорится.- 10 ответов
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Новый ролик игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывает о битвах с врагами в ближнем бою
Freeman665 ответил в тему пользователя james_sun в Новости российской игровой индустрии
Скажите спасибо, что эти ролики в игру не встроены, как в Doom Eternal)- 10 ответов
-
- бессмертный
- видео
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Программа для чтения субтитров в играх голосом...
pipindor666 ответил в тему пользователя OOOO в Вскрытие игровых ресурсов
Отлично, что автор вышел на связь. Не проблема платить условные 200р в месяц, но хотелось бы чтобы функционал работал нормально. Судя то тому, что я видел, задержки в озвучке очень большие. А если в игре ты сам не тыкаешь на следующий диалог, то через строк 15 озвучка отстанет вообще до нельзя. -
-
vasgen22809228 зарегистрировался на сайте
-
Да с чего её успешно то впарили? Информация по продажам где-то появилась? Поискал инфу по продажам. Вот что попалось: За первый день продаж игру «Смута» приобрели... И правда, успешный проект.
-
robota2ta зарегистрировался на сайте
-
Ага, расскажите консольщикам с их 15 фпс. Из-за чего ее даже с продажи убрали. Перки не работают,квесты половина работает половина нет, оптимизации нет, стрельба отвратительная, баги, самая крутая полиция в мире, которая буквально появлялась в шаге от тебя за спиной как хитмен, а управление машиной было то какое - закачаешься, в прямом смысле слова. Не было ни одного элемента геймплея который бы работал нормально. Техническое состояние игры было хуже чем у смуты. Это не шереховатость была, это был пистец, и это на фоне ожиданий от игры, что она будет как ГТА. А она нихрена не ГТА, и даже не Деус Экс. Да многие моменты поправили потом, но на тот момент игра была треш, но в плане продаж — успешный треш. И даже если бы не поправили, то игра уже финансово состоялась. Ее успешно впарили игрокам, те купили. И Смута такая же, ее успешно впарили, не ясно поправят ее или нет. Но это не суть. Я просто пытаюсь донести, что разные понятия успешности существуют. Даже если для игроков игра провальное гавно, то для разработчиков она может быть успешной по продажам.
-
Senua’s Saga: Hellblade 2 получит русские и украинские субтитры
Etevi ответил в тему пользователя SerGEAnt в Новости переводов
На “плати” продают за небольшие деньги с активацией через VPN. Можно переплатить и купить у “Буки” там просто ввёл ключ и всё. -
Белорусы просто отожгли со скетчем!
-
Valont зарегистрировался на сайте
-
Автопереводчик для Unity игр XUnity.AutoTranslator
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя Memoric в Вскрытие игровых ресурсов
Это довольно частая проблема в играх с иероглифами и без английской локализацией, что текст не влезает в рамки, так как иероглифы занимают намного меньше места, чем текст на латинице, ну и зачастую пишется снизу вверх. Приходится уменьшать размеры шрифта, что не всегда возможно или удобно. Ну или ждать официальной английской локализации игры, где сами разработчики исправят размеры текстовых окон. Да и переводить с английского будет намного проще, так как он-лайн переводчики плоховато понимают контекст иероглифического письма и переводят откровенно плохо… Я сам пробовал с помощью авто-переводчика, переводить несколько популярных игр на китайском языке, но через неделю я так задрался с переводами и сопутствующими проблемами, что проклял тот день, когда решился н такой подвиг и всё забросил, дожидаясь момента выхода английской локализации от разрабов или хотя бы фанатов игры... -
Сравните бюджет проекта, время затраченное на создание игры и главное, на профессионализм команды разработчиков и поймёте, что сравнивать “Ведьмака” и “Киберпанк” со “Смутой” несколько глуповато что ли...
-
Fallout 4 взлетела на первое место по продажам в Европе на фоне выхода сериала
Дмитрий Соснов ответил в тему пользователя SerGEAnt в Игровые новости
а сюжетная линия в сериале о том, что главная героиня бежит из Убежища искать своего отца, разве не прямой отсыл к главному сюжету Фолыча 3?? Вообще сериал вроде бы был задуман, как способ привлечения интереса народа к франшизе Фалаута, а главное для поднятия рейтинга Бесезды и Амазона, которые прилично так упали, после довольно плохо принятого игроками Старфилда и нескольких провальных сериалов у Амазона с тонной повесточки?
-
Продвигаемые темы
-
Популярные новости
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Наш выбор
-
[Авторская колонка] Страх глубины
james_sun опубликовал тему в Статьи,
Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.
Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).-
- 37 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов
SerGEAnt опубликовал тему в Статьи,
Вы, наверное, заметили, что в последнее время наше замечательное сообщество слегка лихорадит. Народные переводы, исторически закрывавшие определенную нишу рынка, из ни к чему не обязывавших бесплатных дополнений превратились в отдельное коммерческое направление. Пока еще оно не очень велико, но складывается впечатление, что со временем вещи, которые исторически были бесплатными, частично перейдут на платные рельсы. Собственно, некоторые команды и одиозные личности уже успели перейти.
В связи с этим мы поговорили с юристом Алиной Давлетшиной, которая не просто имеет опыт сопровождения объектов авторского права, но и конкретно занимается играми и хорошо разбирается в вопросе.
Поводом для выяснения юридических тонкостей стал случай с требованием одного из переводчиков удалить все [якобы] его переводы с сайта. Ну и заодно мы поговорим о легальности фанатских переводов в целом и, главное, о том, чем же нам может грозить то, что мы прямым образом нарушаем лицензионное соглашение.-
- 75 ответов
Продвинул
SerGEAnt, -
-
[Авторская колонка] Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики: Эпизод 4 — Будущее, которого не было
Outcaster опубликовал тему в Статьи,
Где-то год назад мною была начата история видеоигр во вселенной «Звёздных войн». Было рассказано о более чем 20 играх. Но это не предел. «Звёздные войны» всё ещё скрывают немало игр, выпущенных под этим лейблом за долгие годы. Так что самое время продолжить летопись.
Одним из наиболее запоминавшихся и по-своему уникальных элементов оригинальных фильмов были световые мечи и фехтование на них. Мир будущего с межпланетными перелётами, космическими битвами, бластерами и глайдерами вдруг встречал зрителя откровенно архаичным оружием ближнего боя, чьё устройство было физически трудно объяснить (да, я знаю, что потом в книгах и энциклопедиях пытались обосновать устройство светового меча). И хотя фехтовальные сцены не поражали искусностью хореографии, они всё равно были одними из ярчайших эпизодов оригинальных фильмов. Так сказать, на контрапункте к остальной вселенной.-
- 3 ответа
Продвинул
SerGEAnt, -
-
-
Лучшие авторы