Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@Zeruшикос!)) Я тогда продолжу размечать. Если уже не терпится, могу обновленную версию закинуть. Прога сейчас с t5510 по t5700 файлы воспринимает. Или удобнее будет с финальной версией работать? Кстати, шрифтом не поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может куда то в другое место перейдём по общению? Тут не очень удобно. А по шрифту, у меня там костыли, но я понял разметку(Не всю но основное понял), клёво было бы если можно было в пнг преобразовывать, я знаю хорошего шрифтовика он мог бы запилить клёвый шрифт, а не то что сейчас есть и вставили бы в игру.  

Шрифт за одно скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Zeru сказал:

Основной перевод планируем начать после новогодних праздников.

А не основной, это на ps vita  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основной в смысле нормально начать переводить, а не какие то версии для демонстрации. 

Изменено пользователем Zeru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто оставлю здесь линк на свой репозиторий по хакам для этой игры

https://github.com/ChronoMonochrome/DirectX_Hacks_for_TLoH/releases

Хаки пока просто меняют управления с джойстика (меняют местами кнопки X ↔ O), возможно будет кому-то полезно.

В моем случае, привычка к управлению (O — отмена,  X — действие) оказалась настолько сильной, что без этого было невозможно играть и пришлось придумывать костыль.

Для установки распаковать файл dinput8.dll в папку с игрой (требует Visual C++ redistributable 2015 x86).

Изменено пользователем RadicalDreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. С лимитом символов, который сейчас на Нотабе, работать совершенно невозможно. Перевод тупо не умещается.

Также много вопросов к тому, кто составлял словарь, много имен и фамилий содержат ошибки в транскрипции.

Изменено пользователем bucketfromthemoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, bucketfromthemoon сказал:

Здравствуйте. С лимитом символов, который сейчас на Нотабе, работать совершенно невозможно. Перевод тупо не умещается.

Также много вопросов к тому, кто составлял словарь, много имен и фамилий содержат ошибки в транскрипции.

Перевод на ноте никогда вставлен не будет. Шапка темы устарела.

Изменено пользователем Zeru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zeru Обратитесь к Сержанту, если занимаетесь переводом этой части. Можно менять автора шапки, у нас такая же история была с Trails in the sky SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, demortius сказал:

@Zeru Обратитесь к Сержанту, если занимаетесь переводом этой части. Можно менять автора шапки, у нас такая же история была с Trails in the sky SC.

Спасибо, я напишу ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Можно.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×