Я начинал было разбирать файлы игры, и даже написал несколько утилиток для перевода, а тут смотрю уже и так все разобрали)
Ковырялся в игре чисто по приколу, до перевода текста толком так и не дошел ввиду его объема. Если кому интересно, вот этот проект на моем репозитории github - https://github.com/ChronoMonochrome/TLoH_localization . Утилита позволяет конвертировать файлы с текстом в XML и обратно (*.dat, *.tbl - файлы последнего формата, правда, не все).
Мне вот интересно, тут вроде уже разобрали формат шрифтов - сам сколько ни ковырял и ни гуглил - так ничего дельного и не нашел. Хотелось бы побольше узнать о том, кто и как ковыряет другие файлы игры.
Если могу чем-то помочь с проектом - буду рад. Знания английского на среднем уровне (пишу / перевожу практически без словаря). Выложил здесь то, что как-то начинал переводить.