Jump to content
Zone of Games Forum

vedun63

Novices+
  • Content count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About vedun63

  • Rank
    Новичок
  1. @Zeru, без проблем. Скайп, дискорд, почта или еще что-то?
  2. @Zeru, шикос!)) Я тогда продолжу размечать. Если уже не терпится, могу обновленную версию закинуть. Прога сейчас с t5510 по t5700 файлы воспринимает. Или удобнее будет с финальной версией работать? Кстати, шрифтом не поделишься?
  3. @Zeru, Да, все нормуль, только закончил допиливать и проверять. Вот утилита на проверку работоспособности. Файлы игры ей не требуются, она вполне себе автономная. Запускаешь, на выбор две команды: m — создает xml файлы для перевода (если что-то он них знает), b — запекает перевод в *.dat файл. Результат *.dat будет лежать в директории рядом с утилитой со вложенным путем на основе иерархии файлов игры (это что бы потом не раскладывать все файлы вручную), *.xml так же будет лежать в директории рядом с экзешником. Команда make пересоздает файл для перевода, тут нужно быть осторожным. Утилита хоть и не меняет сам перевод и умеет мержиться с ним, лучше предварительно скопировать эти файлы. Попробуй пожалуйста с изменение длинны фразы и кириллицей (и желательно отпишись по результату). Если все нормуль будет, допилю оставшиеся файлы. https://www.dropbox.com/s/satm6i1tgriphl2/TLoH_TranslationBaker.exe?dl=0 Так, теперь что касается технических вопросов. Полностью структуру dat файлов разобрать не получилось, поэтому налету узнать позиции текста такая себе задача. Я тут смастерил поиск текста по файлу с возможностью его последующей разметки, на основе которой в последствие и меняется исходный файл. Самый отстой я закончил (если у вас с утилитой проблемы не вылезут), остается только сделать такую разметку для оставшихся файлов. Это процесс муторный, но не долгий. Думаю за неделю или две расковыряю полностью директорию scripts. Опять таки, т.к. разметка делается не полностью автоматически, где-то текст я могу “прощелкать”, но это будет быстро поправимо.
  4. @Zeru О! Точно! Их то я и забыл посмотреть. Спасибо, обязательно учту.)
  5. @Zeru Спасибо! Со структурой tbl файлов я уже разобрался, кириллиц в utf8 и размерами блока тоже. Осталось только проверить что все tbl однотипны и без множественных вложений, а дальше дело техники. С питоном, к сожалению, не особо дружу (вредно для стека). Так что будет олдовый бинарник.)
  6. Хорошо, на выходных накидаю парсер. По формату есть какие-то предпочтения? Xml, csv, txt или еще что? И с каким представлением было бы удобно работать?
  7. Могу подсобить с упаковщиком/распаковщиком скриптов в удобный формат (вроде владею нужным кунг фу). Ну или еще с чем. Если помощь, конечно, еще требуется.
Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×