Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Какие планы на последнее DLC про эльфов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

two worlds 2 shattered embrace и two worlds 2 call of the tenebrae  — переведите на русский язык, жду русификатора, но никто не делает. Хоть вы сделайте перевод, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/19/2020 в 13:44, Leon4ik2055 сказал:

two worlds 2 shattered embrace и two worlds 2 call of the tenebrae  — переведите на русский язык, жду русификатора, но никто не делает. Хоть вы сделайте перевод, пожалуйста. 

Показать больше  

Есть два типа ждунов. Одни берут сами и переводят. Вторые скидываются бабками на переводчиков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/19/2020 в 18:31, Lord_Draconis сказал:

Есть два типа ждунов. Одни берут сами и переводят. Вторые скидываются бабками на переводчиков.

Показать больше  

Я только за помочь денюжкой, Куда можно отправить? (можешь в лс скинуть, если сюда нельзя).

Тоже уже всю коллекцию приобрёл и первой и второй части, да ещё и Vendetta Raven’s Cry забрал по акции (со всеми допами).:blush:

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/19/2020 в 19:38, РусФикс сказал:

Я только за помочь денюжкой, Куда можно отправить? (можешь в лс скинуть, если сюда нельзя).

Тоже уже всю коллекцию приобрёл и первой и второй части, да ещё и Vendetta Raven’s Cry забрал по акции (со всеми допами).:blush:

Показать больше  

Попросите модератора темы. У него есть знакомые, кто может переводить за бабки. Если никто не занят, то озвучат сумму. Сумму оформят в шапке темы, модератор будет вести учёт сколько готовы и кто задонатить. Можно сделать, чтобы по мере перевода, пересылали деньги переводчику. Кароче пишите модератору.

Я сам жажду погамать в игру с длц. Кстати никто не в курсе, есть уже мод, который объединяет в цельную игру все длц, как это было со старой игрой?

Изменено пользователем Lord_Draconis
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/20/2020 в 15:51, Lord_Draconis сказал:

Попросите модератора темы. У него есть знакомые, кто может переводить за бабки. Если никто не занят, то озвучат сумму. Сумму оформят в шапке темы, модератор будет вести учёт сколько готовы и кто задонатить. Можно сделать, чтобы по мере перевода, пересылали деньги переводчику. Кароче пишите модератору.

Я сам жажду погамать в игру с длц. Кстати никто не в курсе, есть уже мод, который объединяет в цельную игру все длц, как это было со старой игрой?

Показать больше  

А как ему написать? я просто первый раз на форумах, не знаю, как модераторов искать, подскажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12/24/2020 в 14:01, Leon4ik2055 сказал:

А как ему написать? я просто первый раз на форумах, не знаю, как модераторов искать, подскажи?

Показать больше  

Так он тему создал. Вверху в шапке темы makc_ar,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 6/15/2017 в 23:58, makc_ar сказал:
  • Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
  • Платформы: PC, MAC
  • Разработчик: Reality Pump Studios
  • Издатель: TopWare Interactive, ACE
  • Дата выхода: 15 июн. 2017

http://store.steampowered.com/app/626630/T...f_the_Tenebrae/

  СКРИНШОТЫ (Показать содержимое)
  ОПИСАНИЕ (Показать содержимое)

Перевод игры Velvet Edition + Call of the Tenebrae: http://notabenoid.org/book/69742

.txt в поиске и переводим нужный файл

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Прогресс перевода: 346.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода:

  СКРИНШОТЫ RU (Показать содержимое)

Русификатор для теста: http://www36.zippyshare.com/v/S6KrBa7F/file.html (распаковать в корень игры).

Показать больше  

Переведите пожалуйста игру Two worlds 2 — Call of Tenebrae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ареопагит Пользуйся кнопкой @, пожалуйста. Или нажимай на нее (левый нижний угол любого поста), либо прямо в посте печатай @ и потом ник собеседника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в мод Worldmerge, поставил русификатор на мод, но некоторые моменты не переведены.
К примеру в журнале появляется квест “Забытая пещера”, а описание в нём — это набор букв и цифр (Q_579_QTD — что то вроде того). Так вот, решил попробовать поставить русификаторы из сети, нашёл 2 русика, один тут, другой в стиме.
С одним русиком (который из стима) — перевод квеста в журнале появляется и квест уже называется не “Забытая пещера”, а “Что за этой дверью?”. Но проблема появляется другая, квест из мода Worldmerge под названием “Столкновение двух миров” превращается в набор английских букв и цифр (GROUP_99). В общем, есть ли у кого нибудь нормальный русик для мода? Или как сделать так, чтобы при замене файла не было так, что один квест становится с нормальным переводом а другой карается? В файле Update_lan.wd  ЕСТЬ ПЕРЕВОД квестов, но при его замене, другие квесты от мода становятся не переведёнными.

Надеюсь меня кто нибудь понял o_O

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем вскрываются\пакуются lan-файлы с текстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      Fate|Samurai Remnant

      Метки: Японская ролевая игра, Ролевая игра, Аниме, Ролевой экшен, Экшен Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Koei Tecmo Издатель: Koei Tecmo Серия: KOEI TECMO GAMES CO., LTD. Дата выхода: 29 сентября 2023 года Отзывы Steam: 4561 отзывов, 90% положительных
      После релиза никто не хочется взяться?
      Хотя бы машинный
    • Автор: 0wn3df1x
      Butterflies

      Метки: Экшен, Приключение, Приключенческий экшен, Платформер, 3D-платформер Разработчик: Le Crew Издатель: Le Crew Серия: Butterflies Дата выхода: 22.05.2023 Отзывы Steam: 38 отзывов, 63% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×