Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  Rost1 писал:
Тогда бы уж стоило пересказывать сюжет манги, тк аниме имеет всего 2 коротких сезона пока что.

Которые охватывают львиную долю манги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DarkHunterRu писал:
Которые охватывают львиную долю манги :)
Показать больше  

И которые являются плохим представителем экранизации манги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Rost1 писал:
И которые являются плохим представителем экранизации манги.
Показать больше  

SAO экранизировали по ранобэ, если мне не изменяет память.

P.S. разработчики, видимо, решили просрать продажи. Завтра выходит SAO на печку, а они даже страницы в стиме не завезли.

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Broccoli, может месяцем ошиблись, а на официальном сайте что говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Zolodei писал:
Broccoli, может месяцем ошиблись, а на официальном сайте что говорят?
Показать больше  

Везде информация о 12 сентября 2017 года. На официальном сайте, в твиттере на обоих аккаунтах Namco, фэйсбуке и т.д.

Видимо они решили как и с первыми двумя Naruto Storm - просрать продажи. Вон, у первого Storm сейчас продажи ниже, чем у Moero Chronicle)

p.s. а это нормально, что мы в теме совершенно другой игры обсуждаем выход SAO на печку?

Изменено пользователем Broccoli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может вы все пойдете в зад с обсуждением САЛА в теме ХАКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  КиберЧел писал:
Ждём текст. Подключусь к переводу, как только появится текст!
Показать больше  

Поймал на слове!) Докачиваю игру щас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закройте доступ к переводу с общего аккаунта, там уже кучу косяков вбросили с него. Чистить это всё потом будет тем ещё весельем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Dan780 писал:
Закройте доступ к переводу с общего аккаунта, там уже кучу косяков вбросили с него. Чистить это всё потом будет тем ещё весельем.
Показать больше  

А там щас залит текст только PSP версии, которую никто и переводить не собирается толком.

Для PC версии конечно же по хорошему нужно будет делать перевод закрытым и переводить самим. Не хочешь присоединиться, как текст будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mercury32244 писал:
А там щас залит текст только PSP версии, которую никто и переводить не собирается толком.

Для PC версии конечно же по хорошему нужно будет делать перевод закрытым и переводить самим. Не хочешь присоединиться, как текст будет?

Показать больше  

Мне ещё фенсера доделывать надо, потом пару недель отложу на прохождение Yakuza zero. Мб патч завезут как раз, а то народ жалуется, что игра крашится даже при нормальном железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала предлагаю составить глоссарий имён персонажей, вот мой маленький список

Haseo - Хасэо

Ai - Ай

Skeith - Скейф \Секйт

Shino - Шино \ Сино (здесь извечный спор Хэпбёрна и Поливанова)

Aura - Аура

Alkaid - Алкейд

Endrance - Эндранс

Tri-Edge - Трай-Эдж

Tabby - Табби (сорян, в третью часть не играл, не знаю, как правильно назвать)

Kuhn - Кун

Ovan - Ован

Yata - Ята

Zelkova - Зелькова (мягкий знак под вопросом)

Bordeaux - Бордо

Silabus - Силабус

Aina- Айна

Gaspard - Гаспар

Asta - Аста

Piros The Third - Пайрос Третий

Остальных прошу вынести на суждение остальных переводчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  КиберЧел писал:
Для начала предлагаю составить глоссарий имён персонажей, вот мой маленький список

Haseo - Хасэо

Ai - Ай

Skeith - Скейф \Секйт

Shino - Шино \ Сино (здесь извечный спор Хэпбёрна и Поливанова)

Aura - Аура

Alkaid - Алкейд

Endrance - Эндранс

Tri-Edge - Трай-Эдж

Tabby - Табби (сорян, в третью часть не играл, не знаю, как правильно назвать)

Kuhn - Кун

Ovan - Ован

Yata - Ята

Zelkova - Зелькова (мягкий знак под вопросом)

Bordeaux - Бордо

Silabus - Силабус

Aina- Айна

Gaspard - Гаспар

Asta - Аста

Piros The Third - Пайрос Третий

Остальных прошу вынести на суждение остальных переводчиков.

Показать больше  

Ты всё части прошёл? Сюжетно связаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все части сюжетно связаны. Я прошёл первую полностью, вторую почти - застрял на битве с Ованом-ТрайЭджем. Вторая часть начинается там же, где первая часть заканчивается, и вам она слишком сильно напомнит другую распиаренную франшизу, имя которой здесь упоминалось)

И да, кстати, как переведём Epitaph Users?

  Скрытый текст (Показать содержимое)
Изменено пользователем КиберЧел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×