Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ExPlayer

Attack on Titan A.O.T. Wings of Freedom / Attack on Titan 2 - A.O.T.2 - 進撃の巨人2

Рекомендованные сообщения

В принципе, всю сюжетную составляющую могу взять на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе, всю сюжетную составляющую могу взять на себя.

я прочитал и посмотрел всю мангу, но мне все равно перевод в аниме нравится больше, он более такой всеобщий и понятный для аудитории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я прочитал и посмотрел всю мангу, но мне все равно перевод в аниме нравится больше, он более такой всеобщий и понятный для аудитории

Пффф... Когда на этом сайте кто-то прислушивался к "мнению" горе-переводчиков аниме из ВК? Всегда сами переводят. JakeBV, тащи!

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то Check так и не добавился к переводу, чтоб прогресс отображался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я просто хочу поиграть с переводом, а там все диалоги в принцип из аниме вытащены, но в игру то это еще никто не запилил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто хочу поиграть с переводом, а там все диалоги в принцип из аниме вытащены, но в игру то это еще никто не запилил?

Ну раз такой умный, то напиши, пожалуйста, людям софт для перепаковки и редактирования текста. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ухх, как же я жду перевода. Вот бы у вас все получилось с технической частью ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что StiGMaT будет допиливать софт. Тут кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думаю, что StiGMaT будет допиливать софт. Тут кот в мешке.

Я так понимаю, что только программа StiGMaT'а может извлечь данные, тем же QuickBMS не получится, из-за отсутствия скрипта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю, что только программа StiGMaT'а может извлечь данные, тем же QuickBMS не получится, из-за отсутствия скрипта?

Из-за отсутствия понимания формата данных у этой игры. Так-то любой бы софт сгодился, который понимает этот формат. Игра не очень популярна и на нее, я так понял, забивается болт в плане технической части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за отсутствия понимания формата данных у этой игры. Так-то любой бы софт сгодился, который понимает этот формат. Игра не очень популярна и на нее, я так понял, забивается болт в плане технической части

Это печально :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужно кодера нанимать, чтобы написал новый софт для игрушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут нужно кодера нанимать, чтобы написал новый софт для игрушки.

Или ждать официальное решение от разработчика(чего не будет). А еще можно подождать "вдохновение" у StiGMaT'а и может быть что-то придумает <_<

Изменено пользователем Dankrou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче еще одна хорошая игра уйдет в небытие, обычно треш в последнее время переводят а жаль...

в гугле русики валяются типо от зога, смешно даже)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный русификатор Attack on Titan поможет полностью перевести все тексты игры на русский язык. Работает как на Steam версии, так и на пиратке.

Команда ZOG team является автором перевода и они же сделали русификатор для Attack on Titan, ведь к разочарованию фанатов, игра не скоро будет официально переведена на русский язык.

Если вы хотите поиграть в Attack on Titan на русском языке, то данный русификатор идеальное решение проблемы, тот факт что он не профессиональный, ничего не говорит, все тексты проверены и отредактированы.

Скачать русификатор: Attack on Titan RUSv1.1

Игра: Attack on Titan

Тип: RUS

Автор: ЗОГ

Перевод: полу-профессиональный

Актуальная версия игры: 1.10 и выше

Стоит заметить, что перевод Attack on Titan сделан отлично для людей проделавших такую работу совершенно бесплатно, не каждая русская локализация показывает такой уровень качества.

Установка: Во время установки русификатора укажите папку с установленной игрой. Для лицензионной игры русификатор сам найдет путь к игре.

------------

на одном из стремных сайтов, даже качать не стал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sir Nogree
      The Song of Saya (Saya no Uta)

      Жанр: Визуальная новелла, Хоррор
      Платформы: PC
      Разработчик: Nitroplus
      Язык интерфейса: Английский
      Язык озвучки: Японский
      Дата выхода: 13 августа 2019 года
      Описание из Steam: Станьте свидетелем любви, которая изменит мир, в этой классической визуальной хоррор новелле от известного писателя Уробучи Гена.
      От разработчика Nitroplus (Steins;Gate, SoniComi) и признанного писателя Уробучи Гена (Fate/Zero, Puella Magi Madoka Magica, Psycho-Pass) выходит один из величайших визуальных романов, когда-либо опубликованных, Saya no Uta ~ The Song of Saya. Это мультимедийное приключение погрузит вас в захватывающий хоррор-роман, который спрашивает, как далеко вы готовы зайти ради любви. Вас ждут прекрасные иллюстрации, завораживающая музыка и история, которую вы никогда не забудете.
      Гниение. Разложение. Пустошь извращенной, пульсирующей плоти. Сакисака Фуминори переживает ужасную аварию, но оказывается в ловушке кошмара, из которого нет выхода. Его друзья предлагают ему утешение и поддержку, но их тепло не может достичь его замерзшей души. Затем он встречает загадочную девушку по имени Сая, и мало-помалу его безумие начинает заражать мир.
       
       
      *Впервые создаю тему. Надеюсь, всё верно заполнено? Стоит ещё указать про рейтинг 18+?
       
      Содружество “Пали Мои Враги” почти завершило порт-перевод для ремастеринг версии Saya no Uta (в Steam известная как The Song of Saya).
      Впрочем, фактически, занимался всем этим только я один, в основном. Потому, не всё так идеально, как хотелось бы.
      Сейчас я занимаюсь проверкой текста и вскоре опубликую готовую (но не идеальную, конечно) версию перевода. Вот ссылка на нашу группу, где я публикую новости по этой теме (и не только): https://vk.com/palimoivragi
       
      Что значит порт-перевод? На оригинальную версию Saya no Uta уже делали перевод одни люди и потом его редактировал BLACKDiabolik. Понятное дело, эти переводы не работают на ремастеринг версии, вот я и занялся портированием. Но в какой-то момент простой порт существующих переводов превратился ещё и в нашу версию перевода и редакцию. Сравнивал английский и русские переводы с оригинальным японским текстом, занимался редакцией, дополнял и менял там, где это требовалось и прочее-прочее.
      Также, перевод текстур (кнопок). Вот ради этого я и создал здесь тему, в слабой надежде, что, быть может, тут найдутся знатоки, которые смогут помочь с возникшей проблемой с этими самыми кнопками.
       
      Я поделюсь видео, в котором подробно показал проблему и рассказал какие безуспешные способы решения я пробовал. Но если коротко, то проблема в том, что некоторые переведённые кнопки (текстуры) не отображаются, а вместо них отображается английский текст.
      Дело в том, что при распаковке с помощью NPK3Tool, в некоторых папках с изображениями, некоторые файлы не желают отображаться как изображения из-за того, что у них точка является неким символом, а не самой точкой. Да, можно переименовать название файла и добавить точку перед png, но вот такие файлы не желают отображаться в самой игре при запаковке. Мы с другом придумали костыль для такого. Переименовали “битые” файлы в нужный нам текст и указали его в скрипт файлах (подробности в видео). Но этот способ сработал не со всеми битыми файлами. Тут вытекает другая проблема, что не все nut файлы хотят работать после того, как их опять конвертируешь в nut формат после редактирования. Судя по всему, проблема в NPK3Tool (распаковщик и запаковщик npk архивов) и StringTool (конвертатор из nut в txt и наоборот). Насколько я понимаю, движок визуальной новеллы называется Mware. Плюс ко всему, есть некоторые изображения, с которыми не возникло проблем при распаковке, но они почему-то тоже отказываются отображаться. Возможно, это как-то связано с приоритетом запусков архивов, но как сделать архив с нашим переводом приоритетным, я тоже не знаю (про способ нашего перевода тоже будет в видео).
      К сожалению, поиски на эту тему и множественные эксперименты не дали плодов. Вся надежда на знатоков в этой области. Если чей-то метод поможет, то ник/имя этого человека, разумеется, я укажу в титрах (если вы захотите).
      Настоятельно рекомендую посмотреть видео, так как оно лучше расскажет про проблему. Мне довольно трудно адекватным текстом объяснить все особенности этой ситуации.
      Видео: https://vk.com/video-25849693_456239043
    • Автор: SuperRas
      18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal

      Метки: Симулятор, Вождение, Менеджмент, Для одного игрока, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: SCS Software Издатель: Cosmi ValuSoft Дата выхода: 30 августа 2004 года Отзывы Steam: 84 отзывов, 91% положительных


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×