Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
demortius

The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

makc_arу лицуха куплена

Изменено пользователем Alex7051621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_arу лицуха куплена

Красава! Вот это понимаю, помощь переводу) От души вообщем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красава! Вот это понимаю, помощь переводу) От души вообщем)

какой нибудь % с ноты в тему впишите а то вообще как то печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты тестировал в игре как оно будет? Мне думается что игра будет у тебя подвисать и крашиться при попытках поговорить с нпц или при окончании диалогов.

Я самый первый диалог http://sendfile.su/1332533[/post] для проверки смотрел"ED6_DT21\T4221 ._SN" Для тестов навоял шрифт, где есть латиница и кириллица прописные.

Spoiler

253a6f44e259.png

Кодировка такая у меня сейчас, но её потом изменю:

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

AaBfcEdm3beKgMHOhPCTnwXu4pqkzrysx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у нас если был пропущен какой адрес (а я же их ручками считай искал, так что пропущенных там было прилично), то игра висла при взаимодействии с объектами, при переходе между локами, при продвижении по сюжету. Ловили потом это при тестировании.

Вот как например должен выглядеть тот пресловутый файл C0100 ._SN в сравнении с оригиналом, если в 1-й строке убрать одну букву. http://prntscr.com/f5bk1e

Там под две сотни мест, которые надо пересчитывать из-за сдвинувшихся данных.

Тексты 1-й части - https://yadi.sk/d/tB6FO_Xq3HpvZ8

По дополнительным текстам, у меня английские оригиналы по большей части не сохранились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как присоединиться к переводу игры без аккаунта на notabenoid?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как присоединиться к переводу игры без аккаунта на notabenoid?

Присоединиться легко, хорошо переводить для этого нужно. Я бы задавал такой вопрос: "Можно мне текст для теста моих способностей к переводу?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присоединиться легко, хорошо переводить для этого нужно. Я бы задавал такой вопрос: "Можно мне текст для теста моих способностей к переводу?"

Если можно, то скиньте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если можно, то скиньте пожалуйста

Вот:

Spoiler

Haha! The Arseille is just about repaired.

#8701

Well, the Arseille's basically repaired. 0x01 We thought you might need a hand.

#8702

We got everyone who could fight 0x01 together and came out to assist you.

#8703

And so everyone who could still 0x01 lift a weapon came to help out.

#8704

Everyone who could still fight 0x01 came with us to help you!

#8705

Admittedly, I'm just tagging along, 0x01 looking at everything in awe. Heh!

#8706

Don?! Kyle?! You, too?!

#8707

Hah! The Bobcat's nearly ready, too!

#8708

So we thought we'd pop on over and see 0x01 how our cute little sister was getting on.

#8709

Aww... You guys...

#8710

Heeey, don't forget about us!

#8711

The Bobcat's about ready to fly, too!

#8712

We figured we'd pop on over and 0x01 see how you were getting on.

#8713

That's great!

#8714

Aaand I'd say we managed to time 0x01 our heroism just right once again! 0x01 Please, no applause!

#8715

We'll talk later! Leave this to us!

#8716

So, don't worry about those things! 0x01 We'll handle them!

#8717

We can talk later! Leave those to us!

#8718

We can talk later! 0x01 Go! We'll handle this!

#8719

Estelle, you hurry after Joshua!

#8720

Estelle, hurry and save Joshua, okay?

#8721

Estelle, do not tarry! 0x01 Go! Joshua awaits!

#8722

Go on ahead. We have this!

#8723

Guys...thanks!

#8724

Estelle...go! 0x02 0x03 Your light is the only thing 0x01 that can save Joshua now!

#8725

Right!

#8726

Everyone, attack!

#8727

Ready, everyone?!

#8728

Let's do this, then!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку текст из одного архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот:
Spoiler

Ха-ха! Арсэль был только что отремонтирован.

#8701

Что ж, Арсэль отремонтирован частично... 0x01 Мы подумали, что тебе понадобится помощь.

#8702

У нас есть все, кто может сражаться 0x01 и они здесь чтобы помочь тебе.

#8703

И поэтому каждый, кто всё-еще может 0x01 держать в руках оружие пришли, чтобы помочь.

#8704

Каждый кто еще в силах сражаться 0x01 пришли с нами к тебе на помощь!

#8705

Допустим, я всего-то хожу по пятам, 0x01 страшась того, что вижу. хех!

#8706

Дон?! Кайл?! Вы тоже?!

#8707

Хах! Бобкат также почти готов!

#8708

Что-ж мы подумали, что мы заглянем и посмотрим 0x01 как растёт наша миленькая-маленькая сестричка.

#8709

ААА... Ребят!...

#8710

Эээй, Про нас не забывай!

#8711

Бобкат уже готов взлетать!

#8712

Мы решили зайти и узнать 0x01 как ты поживаешь.

#8713

Отлично!

#8714

Иии я бы сказал в который раз нам удалось в подходящее время показать нашу доблесть 0x01! 0x01 Не нужно аплодисментов!

#8715

Трепаться будем позже! Оставь это нам!

#8716

Что ж, не беспокойся на счет этого! 0x01 Мы сможем совладать с ними!

#8717

Позже поговорим! Оставь их на нас!

#8718

Поговорим позже! 0x01 Иди! Мы справимся!

#8719

Эстель, быстрей за Джошуа!

#8720

Эстель, поторопись и спаси Джошуа, окей?

#8721

Не медли Эстель! 0x01 Вперёд! Джошуа ждёт!

#8722

Продолжай. Мы сделаем это!

#8723

Ребят...Спасибо!

#8724

Эстель иди! 0x02 0x03 Сейчас твой свет- единственная вещь, которая может спасти Джошуа! 0x01

#8725

Ясно!

#8726

Все, в атаку!

#8727

Все готовы?!

#8728

Тогда сделаем это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавил в шапку текст из одного архива.

У меня кажется не получается отправить личное сообщение на форуме. А с общего аккаунта ноты я не могу найти кнопку "Присоединится к переводу", либо я что-то напутал и/или не знаю систему как начать переводить. Прошу помочь, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня кажется не получается отправить личное сообщение на форуме. А с общего аккаунта ноты я не могу найти кнопку "Присоединится к переводу", либо я что-то напутал и/или не знаю систему как начать переводить. Прошу помочь, если не затруднит.

Не нужно ничего находить, никаких кнопок. Берешь и переводишь. Нет ничего проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня кажется не получается отправить личное сообщение на форуме. А с общего аккаунта ноты я не могу найти кнопку "Присоединится к переводу", либо я что-то напутал и/или не знаю систему как начать переводить. Прошу помочь, если не затруднит.

http://recordit.co/umaP6toA0X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, затупил, разобрался. Перевод начал. Надеюсь больше людей поможет, а то совсем на месте стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?
    • Автор: Борис Люд
      В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Благодарю, поправил. Правда это уже секрет полишинеля получается, но как бы то не было.
    • Ламповое, прям времена одноголосных VHS, да старых вестернов.  Игра отличная, а LucasArts много хороших игр сделали на многих платформах. 
    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×