Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Strategic Music просит 3 200 000 рублей на озвучение Fallout 4

Рекомендованные сообщения


Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.
Питерская студия Strategic Music запустила кампанию по сбору средств на «народную» озвучку ролевой игры Fallout 4. На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.


Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

В работе над озвучкой примут участие такие люди, как Андрей Ярославцев, Сергей Чонишвили, Александр Груздев, Всеволод Кузнецов и Борис Репетур. Всего озвучить необходимо 110 тысяч строк текста.

Spoiler



Отметим, что Strategic Music известна своим провалом с озвучением Dota 2 и скандалом с Valve, который возник в связи с чрезмерно настырным поведением представителей студии. Они спамили в техническую поддержку игры насчет своего перевода и даже соврали насчет наличия официального контракта на озвучение. Один из руководителей SM приехал в офис Valve, в который его не пустили.

Разумеется, о правовой стороне работы в Strategic Music предпочитают молчать, ибо они, как минимум, незаконно используют товарный знак «Fallout 4» для сбора денег с сообщества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

Вряд ли кто-то вообще будет скидываться и ждать около полугода, чтобы насладиться игрой в полной мере. Выйдет в ноябре, и все будут читать субтитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщается, что студия «имеет огромный опыт в создании звуковой атмосферы для видеоигр». За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов, из известных упоминаются World of Tanks, War Thunder, Warhammer 40.000: Space Wolf и «В тылу врага 2».

Ага, вот именно эти жанры так схожи с жанром Фолыча, что качество озвучки теперь не вызывает ни малейшего сомнения, и фанбои уже сломя голову несутся позолотить Strategic Music ручки (сарказм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай отправляются в пешее эротическое путешествие.

После кучи вранья с озвучкой Dota 2, им нет доверия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м... а официальной озвучки нет чтоль?

За новостями особо не следил, но проект подобного уровня и без озвучки - явный пропар со стороны локализатора...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
м... а официальной озвучки нет чтоль?

За новостями особо не следил, но проект подобного уровня и без озвучки - явный пропар со стороны локализатора...

Там сама Беседка озвучку записывали 2,5 года.

СофтКлаб такое не потянет.

А учитывая продажи, им это и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеальны вариант я кстати давече о подобных шагах студий переводчиков фантазировал а тут такое. Если смогут прогарантировать возврат средств при не сборе нужной суммы то это идеальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги. И уж тем более никто не заставляет делать предзаказ или покупать игру в момент выхода. Можно вполне дождаться выхода как минимум пары глобальных патчей (ИМХО они наверняка понадобятся в такого рода играх) + пары ДЛС или вообще купить через год какой-нибудь Fallout 4 GoTY со всем длс + еще и по скидке в 40+%. Естественно вот в это время и пригодилась бы полная локализация (озвучка в том числе). Попадется какой нибудь квест на время где читать субтитры и одновременно выполнять задание проблематично (не все знают английский в совершенстве, а всякие советчики "учи английский" могут идти в лес со своими советами - я живу в России, а не в США\Англии и т.п.). Так что начининие этой студии я поддерживаю, поддержу ли рублем - время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3200000 как то много... И неизвестно, сможет ли народ вернуть себе деньги, если с озвучкой облом приключится.

вообще то это мало для нормальной озвучки - там одних гонораров актёрам уже на 3 миллиона нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С дотой он неплохо так поиздевался. От озвучки некоторых персонажей, кровь текла из ушей. Не доверяю этому типу я. Хотя ролик четвертого фола неплохо озвучен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 12 лет существования она принимала участие в работе над озвучением более 500 проектов

"Логрус" мне известен, "Lazy Games", ныне почившая "Snowball Studios" (сторожили и пиратов вида "Фаргус", "7 Wolf", "Триада" и т.д. могут вспомнить), но про "Strategic Music" слышу впервые с их то 12-летним стажем и 500 проектами за плечами. Если подумать, они могли столько лет одни только "социалки" и "инди" переводить.

На это ей требуется, ни много ни мало, 3 миллиона 200 тысяч рублей.

А не слишком ли (не имея, скорее всего, ни контракта, ни разрешения на сбор средств и локализацию от правообладателей)?! "Бука" в 2014-ом не справилась c 500 тысячами, собирая на "Risen 3: Titan Lords", а здесь запрос от фанатов на 3 млн.

мда - куча негатива от предидущих респондентов, как будто вас насильно кто-то заставляет платить деньги.

Если бы здесь только один ZoG критиковал. Например, сейчас Shazoo выкатил целую статью под названием "Бездарные переводчики из России собирают 3 миллиона на озвучку Fallout 4":

http://shazoo.ru/2015/10/15/34087/bezdarny...uchku-fallout-4[/post]

Не знаю, кто здесь прав, а кто виноват, но информация для размышления имеется. Как минимум, их DOTA 2: Анонс русского Bloodseeker'a по всем параметрам ужасна:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ох, блин. Вот это прикол) Не хватает только "Уася" после каждой фразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А не слишком ли (не имея, скорее всего, ни контракта, ни разрешения на сбор средств и локализацию от правообладателей)?! "Бука" в 2014-ом не справилась c 500 тысячами, собирая на "Risen 3: Titan Lords", а здесь запрос от фанатов на 3 млн.
А при чём тут контракт и правообладатели? Объявить озвучку модом и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мутная конторка" с сомнительной репутацией. И дело даже не столько в качестве самой озвучки, как в их отношении. В случае с дотой, там целая "Санта-Барбара". Если кто-то захочет им денег дать, я бы советовал сначала погуглить инфу про Strategic Music...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×