Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Mr_Deer сказал:

@Fire_fox12 Так и что ты хотел делать с этим анимацией, для чего?

Хотел использовать в другой игре, которая не на unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 15:58, Atanvaron сказал:

Приветствую. Требуется заменить дамп к атасу шрифта “Quasimodo-Regular Atlas.tex” в этом файле. При смене отображения на “MonoBehaviour” через UnityEX выскакивает ошибка “Operation aborted”. Подскажите, пожалуйста, как можно заменить дамп шрифта в данном файле?

Дамп работает, шрифты в CAB-37ef30019c147ce8615dfeb709289ee2_00001.-19
А распознание MB что-то нет.
Можно просто сделать на этом файле без распознания.

Похоже скрипты отдельно находятся.

Изменено пользователем DragonZH
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

        <m_Script type="PPtr(MonoScript)">
            <m_FileID type="int" value="3"/>
            <m_PathID type="SInt64" value="560532488646354119"/>
        </m_Script>
Да  в CAB-2e0fcbc40fe7d93b462322ff17f5be24

В общем всё равно такая переадресация не поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Export_bundles_root.bat
Delete data.unity3d
use template BASE_TemplateXML_For_CPP2Il
GUID Font
8A3A4FD52F8BE968F65F978E60AF78E2300FD99066F8C288E85F5E81CE65FE34

To Be or Not to Be_Data\StreamingAssets\bundles\* Зашифровано, тут я не в курсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dawningteamvn сказал:

@DragonZH sorry, I dont know how to use template BASE_TemplateXML_For_CPP2Il. Can you teach me ? Thanks

Когда создаёте дамп от файла метрик шрифта, появится окно для подключения шаблона. Также его можно подключить справа внизу для соответствующего типа и GUID.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто может помочь, или может кто знает людей, кто сможет разобрать консольные игры (Xenoblade 3, Lost Odyssey), и извлечь текст, за определённую оплату. Можете в личку написать.

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее спасибо за труд, ЕХ единственный из всех утилит что были на руках смог экспортнуть кубмапы во всех проекциях — теперь вопрос насчет покупки Ultimate версии, как обстоит дело с импортом кубмап?

Появилась потребность заменить их, насколько гибко это происходит и какой формат файла/ов нужен для экспорта ее текстур? Проще говоря если экспортится шестерка текстур в .pvr,то что потребуется для импорта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как определить версию Unity для создания шрифта через TMP. В дампе шрифта GUID = "c755a2bf181a3491a86150290d09732a". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DumpXMLToRaw bug

game: https://project-edens-garden.itch.io/projecteg  (ProjectEdensGarden_V12-13.zip)

bug: RawToDumpXML does work. but I Edit xml file and click DumpXMLToRaw button, It can’t recreate raw file normally.

 

Reproduce:

1.open sharedassets2.assets with unityex.exe, click MonoBehaviour button on upside,

select Asset #110 (BeforeTrain.Dialogue),  right click False -1 Dialogue and select Attach templete from DLL, Input ID Type: -1, OK,

click RawToDumpXML button => succesfully create dumped xml file.

2.edit BeforeTrain.Dialogue.xml ($We exist just by chance → $TestWe exist just by chance)

3.click DumpXMLToRaw button => no error, but created file is broken.

 

please fix bug. thank you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×