Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Снова некстген: красивое демо на Unity, запущенное на PS5

Recommended Posts

Создаётся впечатление, что фреймрейт болтается где-то в районе 30, если не меньше. Да и сама анимация и картинка очень заметно ненатуральные. Для Unity неплохо, наверное? Специалисты по движкам, ваш выход.

Share this post


Link to post
52 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Специалисты по движкам, ваш выход.

Ну раз позвали, бугога :D

В ролике продемонстрировали что в Юнити можно вставить красивое видео.:D

Edited by Gamadrila

Share this post


Link to post
13 минут назад, Gamadrila сказал:

В ролике продемонстрировали что в Юнити можно вставить красивое видео.:D

PS5 умеет проигрывать видео?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
51 минуту назад, Ленивый сказал:

PS5 умеет проигрывать видео?

Этот вопрос поставил меня в тупик. Я даже не знаю как ответить. Поэтому начну из далека.

 Насколько я знаю современные приставки от компов мало чем отличаются, в основном это программное обеспечение. Так что если оно там чего то не умеет то научить это не проблема. А мы сейчас обсуждаем софт который может в этом помочь.

 А по поводу видео. Я конечно такое никогда не делал. Могу только предположить что  оно наверное сделано так— художник рисует текстуры, кодер пишет шейдеры, моделер делает модели, всё это делается в стороних редакторах, игровой движёк даёт возможность всё это соеденить вместе. Наверное если исходники перенести в анреал, оно должно выглядеть точно так же. Тут даже фирменая анриловская палитра присутствует.:D 

 Или это так не работает?

Edited by Gamadrila

Share this post


Link to post
5 минут назад, Gamadrila сказал:

Или это так не работает?

Тут на быстром SSD работает.

А так красивую демку можно на любом движке (современном) сделать.

Share this post


Link to post

Красиво. В играх мы такого не увидим :(

Share this post


Link to post
2 минуты назад, piton4 сказал:

Красиво. В играх мы такого не увидим :(

Увидим, увидим… на PS6

Share this post


Link to post
2 часа назад, Ленивый сказал:

Увидим, увидим… на PS6

Очень сомневаюсь. Даже демке “матрицы” далеко до этих львов.

Share this post


Link to post

4k@30 fps задача видео показать реалистичную шерсть

Share this post


Link to post

В плане красивости ничего прям “у-у-ухх!!” не увидел. Но вот перед Юнити снимаю шляпу:hi:

Движок на каком то этапе своего жизненного пути отбросил костыли и превратился в прекрасного лебедя.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
5 минут назад, allyes сказал:

Движок на каком то этапе своего жизненного пути отбросил костыли и превратился в прекрасного лебедя.

Зависит от рук которыми разрабы себе ноги ломают, а потом сами лепят костыли. Хороших игр на юнити немало.

Share this post


Link to post
1 час назад, Ленивый сказал:

Зависит от рук которыми разрабы себе ноги ломают, а потом сами лепят костыли. Хороших игр на юнити немало.

Меня во втором Оri картинка прям завораживает, вроде нечего особо технологичного, но как же блин красиво.

Share this post


Link to post
7 часов назад, Ленивый сказал:

А так красивую демку можно на любом движке (современном) сделать.

Не, нельзя, только на движках ААА класса. Есть еще рпг маркер, движки для новелл и т.д. 

 

3 часа назад, allyes сказал:

Движок на каком то этапе своего жизненного пути отбросил костыли и превратился в прекрасного лебедя.

А какие там костыли были?

Share this post


Link to post

Хорошо, но шерсть все еще не очень естественно себя ведет.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • By SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×