Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Mr_Deer сказал:

@Fire_fox12 Так и что ты хотел делать с этим анимацией, для чего?

Хотел использовать в другой игре, которая не на unity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2022 в 15:58, Atanvaron сказал:

Приветствую. Требуется заменить дамп к атасу шрифта “Quasimodo-Regular Atlas.tex” в этом файле. При смене отображения на “MonoBehaviour” через UnityEX выскакивает ошибка “Operation aborted”. Подскажите, пожалуйста, как можно заменить дамп шрифта в данном файле?

Дамп работает, шрифты в CAB-37ef30019c147ce8615dfeb709289ee2_00001.-19
А распознание MB что-то нет.
Можно просто сделать на этом файле без распознания.

Похоже скрипты отдельно находятся.

Изменено пользователем DragonZH
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

        <m_Script type="PPtr(MonoScript)">
            <m_FileID type="int" value="3"/>
            <m_PathID type="SInt64" value="560532488646354119"/>
        </m_Script>
Да  в CAB-2e0fcbc40fe7d93b462322ff17f5be24

В общем всё равно такая переадресация не поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Export_bundles_root.bat
Delete data.unity3d
use template BASE_TemplateXML_For_CPP2Il
GUID Font
8A3A4FD52F8BE968F65F978E60AF78E2300FD99066F8C288E85F5E81CE65FE34

To Be or Not to Be_Data\StreamingAssets\bundles\* Зашифровано, тут я не в курсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dawningteamvn сказал:

@DragonZH sorry, I dont know how to use template BASE_TemplateXML_For_CPP2Il. Can you teach me ? Thanks

Когда создаёте дамп от файла метрик шрифта, появится окно для подключения шаблона. Также его можно подключить справа внизу для соответствующего типа и GUID.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто может помочь, или может кто знает людей, кто сможет разобрать консольные игры (Xenoblade 3, Lost Odyssey), и извлечь текст, за определённую оплату. Можете в личку написать.

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заранее спасибо за труд, ЕХ единственный из всех утилит что были на руках смог экспортнуть кубмапы во всех проекциях — теперь вопрос насчет покупки Ultimate версии, как обстоит дело с импортом кубмап?

Появилась потребность заменить их, насколько гибко это происходит и какой формат файла/ов нужен для экспорта ее текстур? Проще говоря если экспортится шестерка текстур в .pvr,то что потребуется для импорта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как определить версию Unity для создания шрифта через TMP. В дампе шрифта GUID = "c755a2bf181a3491a86150290d09732a". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DumpXMLToRaw bug

game: https://project-edens-garden.itch.io/projecteg  (ProjectEdensGarden_V12-13.zip)

bug: RawToDumpXML does work. but I Edit xml file and click DumpXMLToRaw button, It can’t recreate raw file normally.

 

Reproduce:

1.open sharedassets2.assets with unityex.exe, click MonoBehaviour button on upside,

select Asset #110 (BeforeTrain.Dialogue),  right click False -1 Dialogue and select Attach templete from DLL, Input ID Type: -1, OK,

click RawToDumpXML button => succesfully create dumped xml file.

2.edit BeforeTrain.Dialogue.xml ($We exist just by chance → $TestWe exist just by chance)

3.click DumpXMLToRaw button => no error, but created file is broken.

 

please fix bug. thank you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×