Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ExtractTextUnityBinary обновлён до 1.5.5 от 23.01.2021 в основном правки для бинарников не от юнити, например для class от java.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ParserTextBinUnity обновлён до 2.3 от 26.01.2021 теперь можно указывать количество байт в длине, по умолчанию как было 4, и BigEndian, также для бинарников не юнити, эта функция для class java подойдёт 
(ключи -ib -d -cbl 2 -be "%%a" "!en!" "!ru!" -na).

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста,
пробую достать тексты на перевод из игры Monster Prom, с помощью вашей программы достал все содержимое из assets файлов, появилась папка Unity_Assets_Files. Пробую найти в ней через TotalCommander текст из игры, например "Spooky High School", ничего не находит. Пробовал извлекать напрямую и с конвертацией, в обеих случаях фразы в полученных файлах нет. 

Я занимаюсь распаковкой игры в первый раз и возможно что-то делаю не так, подскажите в чем может быть проблема? В total commander, при поиске, пробовал разные настройки RegEx, Hex и т.д., подскажите, какие нужно использовать.

Дополнительный вопрос,  в папке с игрой есть еще .assets.resS файлы, но UnityEX не видит что внутри, могут ли тексты быть в этих файлах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@TechpriestCalces , если в ассетах нет то нужно искать в Assembly-CSharp.dll текст utf-16, тут сложный софт применяется.
И можно поискать по всей игре, где-нибудь да найдётся, только бандлы unity3d бывают сжатыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DragonZH сказал:

И можно поискать по всей игре, где-нибудь да найдётся, только бандлы unity3d бывают сжатыми.

Нашел в файле level2 без расширения, есть файлы с похожим названием и нумерацией от 0 до 12, пробовал скормить их Visul Studio и notepad, но как с ними работать понятней не стало. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем TechpriestCalces

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, TechpriestCalces сказал:

Нашел в файле level2 без расширения, есть файлы с похожим названием и нумерацией от 0 до 12, пробовал скормить их Visul Studio и notepad, но как с ними работать понятней не стало. Подскажите пожалуйста.

Так тоже UnityEX. Там и бинарники, скорее всего, но это всё сложно в шапке весь софт и консольны батники на пакетную обработку. Проще софтом из шапки достать текст и сделать базу для автопереводчика. Шрифты также им можно подрубать, там ариал, но я недавно делал архив шрифта, какой-то получше стандартный, если нужен могу скинуть, ариал пока подключите. Всё в конфиге автопереводчика можно сделать, также как и текст подключить, который не тянет по умолчанию, возможно получится true там прописать в нужных местах и размер тянуемого текста поправить минимум 2 максимум 1000, в шапке есть сборки этого переводчика.

Юзайте Export_MonoBehaviorNew.bat
И ТулсКит для создания базы автопереводчика https://yadi.sk/d/n7xDmcobAMk-BA
Всё это есть в шапке.

Изменено пользователем DragonZH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

cap.png

 

 

After updating to 1.9.4.9, this error message appears. any solution?

**After selecting all the files, I see a message box like that when I export.

 

Изменено пользователем snowyegret98
add content

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@snowyegret98 Это никак не связано с обновлением 1.9.4.9, тут нет связи с тем, что изменялось.
Работает даже такой путь. 
parameter_assets_parameterparametergroup_a694961d490c8a3ad53adfc9e6ae9408\parameter_assets_parameterparametergroup_a694961d490c8a3ad53adfc9e6ae9408\parameter_assets_parameterparametergroup_a694961d490c8a3ad53adfc9e6ae9408\Unity_Assets_Files\PARAME~1\CAB-45f355aa5c8dd284159ee83268ece156\CAB-45f355aa5c8dd284159ee83268ece156_00001.114
Попробуйте распаковать в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DragonZH подскажите пожалуйста, где можно глянуть обучающие видео по вашей программе UnityEX?

  Есть у меня отдельный файл с расширением .unity3d В нём, по моим предположениям некая 3Д моделька с зацикленной анимацией. Или я ошибаюсь и из файла с вышеописанным расширением нельзя извлечь интересующую меня модельку вашей прогой, а проще скачать  с обычнных сайтоа 3Д статичную модель?  Файл который хочу попробовать извлечь имеет полное название такое: 5076BE4BD336F525C6970E234B385B9B6DC33ECF_00334-00342 pikachu.unity3d  размер: 279Кб

Мог бы прикрепить файл но не в курсе как тут на форуме это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, KPECTI сказал:

DragonZH подскажите пожалуйста, где можно глянуть обучающие видео по вашей программе UnityEX?

  Есть у меня отдельный файл с расширением .unity3d В нём, по моим предположениям некая 3Д моделька с зацикленной анимацией. Или я ошибаюсь и из файла с вышеописанным расширением нельзя извлечь интересующую меня модельку вашей прогой, а проще скачать  с обычнных сайтоа 3Д статичную модель?  Файл который хочу попробовать извлечь имеет полное название такое: 5076BE4BD336F525C6970E234B385B9B6DC33ECF_00334-00342 pikachu.unity3d  размер: 279Кб

Мог бы прикрепить файл но не в курсе как тут на форуме это сделать.

Нет, модели уже не поддерживаются. Попробуйте AssetStudio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, DragonZH сказал:

Нет, модели уже не поддерживаются. Попробуйте AssetStudio.

ясно, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Возник вопросик. Через Вашу программу открыл файл .unty3d … при извлечении модельки из “архива” обнаружил что он с форматов .mesh … Если извлекать с конверцией, то формат имя.mesh.obj  …. Так вот вопрос в том, как открыть этот файл .mesh для редактирования? Файл имя.mesh.obj открывается, а вот чтобы сохранить (экспортировать) его в такой же формат имя.mesh.obj уже проблемка. Так как нет такого, есть просто .obj … Но он не катит. Использую blender 2.80 перепробовал много разных вариантов “решения” проблемы, прежде чем сюда написать. Как понятно, раз пишу, значит не помогло …. Спасибо за внимание. Надеюсь поможете) ….
Также пробовал программу AssetStudio, через нее уже из .unity3d экспортируется в приятном .obj формате, что очень хорошо. НО как тогда импортировать его обратно?

Изменено пользователем 7erGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@7erGO, никак не импортировать. Такое просто невозможно, так как это всего лишь меш возможно с весами, без координат костей и без анимации. Остальная часть жёстко вшита в GameObjects как кости и всё это с привязкой по идишникам.
Я лишь только делал смещение тех или иных вершин, и без удаления и добавления, так как понятно же, что это тоже всё к костям привязано. В UnityEx это возможно было на 4 юнити, правда сейчас не знаю насколько.
Тут даже извлечь нормально практически нереально с костями и анимацией, не говоря уже об этой вставке.
Без исходников никак в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×