Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

  Fregman13 писал:
Не знал где спросить, спрошу тут, может помогут. Где можно скачать UnityText?

Как раз тут в теме и можно скачать. :smile:

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=695749

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Unexpect3D писал:
В игре используется NGUI.

Если в игровых архивах нет текстур с глифами, то скорей всего атлас динамически генерируется из чего-то на ходу.

Спасибо.

1

Исходя из этого я тоже попытался что-то понять в этой dll (не знал, что можно искать там):

Теперь вижу, что NGUI (или точнее его UIFont) использует шрифт сгенерированный в BMFont (Bitmap Font Generator).

Также, в таких скриптах как: BMSymbol.cs, BMFont, UIFont, UIAtlas и т.д. фигурируют "спрайт" и "атлас".

Более подробно в скрипты пока не вникал.

Ещё в *assets нашёл шейдеры "Unlit - Text" - все они используют текстуру, с альфаканалом.

Надеюсь, что всё это не относится только лишь к атласу LiberationSans.tex, шрифт из которого используется в игре очень мало.

2

Пытался также найти атлас шрифта на "посторонней" текстуре, но в ресурсах такой не нашёл.

Проверял все экспортированные DDS, в том числе смотрел альфаканал.

3

В файлах типа "level1" есть смысл что-то искать, или это по сути просто скомпилированная сцена (*.unity) ? Тот же вопрос по экзешнику игры.

4

Прикладываю все ресурсы (*.assets), DDS, и некоторые скрипты из DLLки, связанные с текстом/NGUI/UI

Может кому-то ещё будет интересно поискать, я пока сдаюсь.

http://rgho.st/private/89Jfb2F5N/83383ab9f...4c18cfff9e8adb9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй просканить память игры на текстуры, например через Texmod, если получится. Когда шрифт выделится это и будет текстура.

вектор BDFMPLUS какой-то странный в редакторе всё пусто.

И вроде юнити из вектора делает текстуру так что в памяти она может быть.

А это что такое sharedassets0.hrf не пробовали достать текстуру hrf из hex, только как шапку сделать. Она находится, похоже, в sharedassets0.assets по смещению 0x0114c680 размер хз, 0xdae8 0x011c, что-то странное.

причём эта hrf ссылается внутрь mplus-1p-regular.ttf получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть ассетник, в нем текстура для 2d модельки персонажа и анимации к ней.

архив на гуглдрайве

Он нормально распаковывается Unity Assets Bundle Extractor и UnityEX.

Подскажите пожалуйста, могу я как-то, где-то увидеть как выглядит эта моделька в покое(C006Idle_AnimationClip) или при ходьбе(C006Move_AnimationClip)?

Сами текстуры я вижу, но нужно собрать их в нормальную модель, чтобы было понятно где какие части тела.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Fregman13 писал:
Не знал где спросить, спрошу тут, может помогут. Где можно скачать UnityText?
Показать больше  
Если ссылка из утилиты не работает, то вероятно у тебя очень старая версия. Последнюю версию можешь найти у меня по ссылке из подписи.

Тему создать что ли по ней в этом разделе, а то вопросов как-то много задают в последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AndreyWhite писал:
Подскажите пожалуйста, могу я как-то, где-то увидеть как выглядит эта моделька в покое(C006Idle_AnimationClip) или при ходьбе(C006Move_AnimationClip)?
Показать больше  

Софта с поддержкой AnimationClip не существует ни view ни конвертации. В планах был вывод с конвертацией, но для этой поддержки нужны затраты времени.

Анимацию сейчас возможно смотреть из бандлов загрузив их в юнити. Из ассетов тоже возможно, но там не всё так просто. И это только вью, из которого максимум, что можно сделать это спрайты текстурной анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
Софта с поддержкой AnimationClip не существует ни view ни конвертации. В планах был вывод с конвертацией, но для этой поддержки нужны затраты времени.

Анимацию сейчас возможно смотреть из бандлов загрузив их в юнити. Из ассетов тоже возможно, но там не всё так просто. И это только вью, из которого максимум, что можно сделать это спрайты текстурной анимации.

Показать больше  

Хочется хотябы просто увидеть как выглядит моделька, пусть даже без анимации, собрать запчасти в нормальный вид. Можно это как-то сделать? Проконсультируйте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AndreyWhite писал:
Хочется хотябы просто увидеть как выглядит моделька, пусть даже без анимации, собрать запчасти в нормальный вид. Можно это как-то сделать? Проконсультируйте пожалуйста.
Показать больше  

unity studio попробуй, конвертирует в fbx. Сами вершины хранятся в mesh, его можно конвертнуть в obj. Всё дерево подключаемых файлов строится из GameObjects, довольно много описывать, что к чему подключается в моделях на тех. уровне, да и незачем. Все файлы дерева могут хранится не в только в одном ассете. Можешь попробовать поискать игровой объект из которого подключается нужный меш и конвертировать его, uex собирает smd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
Софта с поддержкой AnimationClip не существует ни view ни конвертации.
Показать больше  

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=133129#p133129

Тут вроде чел пилит. Однако тулза фактически заточена под одну игру, и чутка работает с другими. И не понятно, будет ли автор делать поддержку других форматов или нет(да и исходниками он походу делиться не собирается). Реально, очень бы хотелось тулзу с конвертом анимации в понятный формат, для 3Dмакса и остальных. =\

Изменено пользователем MrTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DZH писал:
unity studio попробуй, конвертирует в fbx. Сами вершины хранятся в mesh, его можно конвертнуть в obj. Всё дерево подключаемых файлов строится из GameObjects, довольно много описывать, что к чему подключается в моделях на тех. уровне, да и незачем. Все файлы дерева могут хранится не в только в одном ассете. Можешь попробовать поискать игровой объект из которого подключается нужный меш и конвертировать его, uex собирает smd.
Показать больше  

Спасибо за информацию. Правда боюсь такое мне не под силу. Буду ждать и надеяться что когда-нибдуь это будет раелизовано.

  MrTest писал:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=133129#p133129

Тут вроде чел пилит. Однако тулза фактически заточена под одну игру, и чутка работает с другими. И не понятно, будет ли автор делать поддержку других форматов или нет(да и исходниками он походу делиться не собирается). Реально, очень бы хотелось тулзу с конвертом анимации в понятный формат, для 3Dмакса и остальных. =\

Показать больше  

К сожалению мой ассет она вообще не открывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UsernoName000

Это не требуется, программа сама преобразует при упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose , я возможно тормоз и делаю что-то не так, но когда я кладу dds и пытаюсь запаковать, выскакивает сообщение, что "такой-то файл dds в архиве не найден и будет пропущен".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DZH, StiGMaT, Haoose, Thief1987 и другим

if (DayOfYear(TODAY))==256) {  printf('С Праздником!!')  DRINK_BEER(); // }
Изменено пользователем LinXP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LinXP, неожиданный выбор топика для поздравлений =) Взаимно :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×