Jump to content
Zone of Games Forum

Andrevv

Novices+
  • Content count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Andrevv

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/01/1987

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Україна
  • Interests
    Увлекаюсь юнити и переводами игр на нотабеноиде.

Recent Profile Visitors

704 profile views
  1. Mizzurna Falls

    Это Henaro с Нотабеноида. Так уж получилось, что не заходил туда больше года. Только что прочёл ваше (BIDLOV) письмо. Что-то из нашего перевода пригодилось в итоге?
  2. Back in 1995

    Я вот что подумал, разве файл русификации нельзя вытянуть из версии для PS4/PS Vita/Nintendo Switch/Xbox One и заменить им ресурсы в пк-шной версии? Хотя бы одна из платформ должна быть совместимой для этой задачи.
  3. Back in 1995

    В Стим так и не добавили локализацию, печалька.
  4. Back in 1995

    0wn3df1x Спасибо за инфу. Ох и вовремя же я вспомнил о переводе Приятная новость, хотя и несколько обидно, что генерация текста осталась “тайной”. А в стим-версию перевод также будет добавлен?
  5. Back in 1995

    header.jpg Игра “back in 1995” пародирует графику, стиль и атмосферу 3D хоррор-игр эпохи PSX: https://store.steampowered.com/app/433380/ Разработчик использовал Unity 3D. Игра локализована только на английский и японский языки (текст/субтитры). В 2017 я попытался разобраться в ресурсах этой игры и сделать перевод. К сожалению, моих знаний не хватило для осуществления идеи, поэтому я хочу свои наработки “отправить в свободное плавание”. Возможно кого-то мой опыт вдохновит продолжить и закончить начатое. В этой теме я выложу компиляцию из моих постов и некоторых ответов мне в теме “UnityEX”, а также ссылку на перевод (на Нотабеноиде). Итак, сначала “компиляция” из постов (2017): 1 Я ищу атлас шрифта. Ищу именно атлас, т.к. уже просмотрел все ресурсы игры. Из того, что я нашёл в ресурсах игры (с помощью UnityEX), подходят только эти файлы: http://rgho.st/private/8rcFGdNMD/c8346d543ca1b284d1c2a45047c320e0 Прикладываю в архив также sharedassets0.assets в котором они размещены. У меня не получается сконвертировать их в DDS при помощи UnityEX. С UnityAssetsExplorer та же история. Они экспортируются только с разрешением *tex И, кроме того, очень настораживает их маленький размер (одинаковый, кстати) - 56 байт В игре основной шрифт (который используется в диалогах) выглядит вот так: kak_vygliadyt_shryft_kotoryi_ia_yshchu_8 Не знаю где его ещё искать. 2 @LinXP, по поводу LiberationSans.tex и нескольких ttf-ок в архиве (в файле sharedassets0.assets): LiberationSans.tex — это ~1% текста в игре, скажем так. И в нём не весь алфавит. Он не используется в диалогах - там совсем другой шрифт, который я не могу найти (см. пример в пост 1). Эти ttf — тоже не используются. В том-то и дело. 3 LinXP: В sharedassets0.assets нет больше атласов с шрифтами.. попробуй ещё раз заменить BDFMPLUS.ttf левым шрифтом Unexpect3D: Выложите “Assembly-CSharp.dll" от игры. 4 Assembly-CSharp.dll: http://rgho.st/private/7WmHhgyr2/7f65b7071d4c71a1e0753916add54086 @LinXP Попробовал с заменой ttf, не помогло. 5 Unexpect3D, ответ после просмотра архива с Assembly-CSharp.dll: В игре используется NGUI. Если в игровых архивах нет текстур с глифами, то скорей всего атлас динамически генерируется из чего-то на ходу. 6 Исходя из этого я тоже попытался что-то понять в этой dll (не знал, что можно искать там). Теперь вижу, что NGUI (или точнее его UIFont) использует шрифт сгенерированный в BMFont (Bitmap Font Generator). Также, в таких скриптах как: BMSymbol.cs, BMFont, UIFont, UIAtlas и т.д. фигурируют "спрайт" и "атлас". Более подробно в скрипты пока не вникал. Ещё в *assets нашёл шейдеры "Unlit - Text" - все они используют текстуру, с альфаканалом. Надеюсь, что всё это не относится только лишь к атласу LiberationSans.tex, шрифт из которого используется в игре очень мало. Пытался также найти атлас шрифта на "посторонней" текстуре, но в ресурсах такой не нашёл. Проверял все экспортированные DDS, в том числе смотрел альфаканал. В файлах типа "level1" есть смысл что-то искать, или это по сути просто скомпилированная сцена (*.unity) ? Тот же вопрос по экзешнику игры. Прикладываю все ресурсы (*.assets), DDS, и некоторые скрипты из DLLки, связанные с текстом/NGUI/UI: http://rgho.st/private/89Jfb2F5N/83383ab9f22bdcd154c18cfff9e8adb9 7 DragonZH: Попробуй просканить память игры на текстуры, например через Texmod, если получится. Когда шрифт выделится это и будет текстура. вектор BDFMPLUS какой-то странный в редакторе всё пусто. И вроде юнити из вектора делает текстуру так что в памяти она может быть. А это что такое sharedassets0.hrf не пробовали достать текстуру hrf из hex, только как шапку сделать. Она находится, похоже, в sharedassets0.assets по смещению 0x0114c680 размер хз, 0xdae8 0x011c, что-то странное. причём эта hrf ссылается внутрь mplus-1p-regular.ttf получается На этом моменте я сдался и больше не занимался игрой. А теперь по поводу игровых текстов. С этим всё намного проще —тексты найдены, они (английский текст) находились в resources_00001.-3 который спрятался в resources.assets по адресу Back.in.1995\Backin1995_Data. Японский текст — resources_00002.-3. Распакованный файл “resources_00001.-3” успешно открывается блокнотом в читаемом виде, я очистил файл от “мусора” (для удобства перевода) и залил его на Нотабеноид. Перевёл около 23% текстов. Трудность была, если мне память не изменяет, в том, что игра вылетает с ошибкой, если изменить количество знаков (кажется я тестировал этот момент, добавляя или убирая знаки в тексте). Во всяком случае я придерживался этого правила (равное количество знаков в оригинале и переводе) во время перевода. Ссылка на текст перевода на Нотабеноиде: notabenoid.org/book/70612
  6. Lili: Child of Geos

    Текст нашли только в содержимом файла MazeGame_CampaignPOC.maze (LiliApp\MazeGame\CookedPC\Maps)? В других папках/файлах искали? Похоже что все недостающие (в MazeGame_CampaignPOC.maze) диалоги (а также все описания нпч, каких-либо объектов инвентаря, магазина, сундуков, спиритов и т.д.) находятся по адресу: LiliApp\MazeGame\Localization\INT в 30-ти файлах *.int, в удобном для перевода виде, открываются блокнотом: Интерес там представляют в основном файлы размером больше 1кб (в файлах 1кб очень мало переводимой информации), таких — 15: P.S. Первый же тест показал, что папка правильная (см. яйцо “Privet ZOG”) : Добавлю также, что диалогов в игре — море. Более 40 НПЧ и с каждым из них Лили болтает. В найденной мною папке лишь малая их часть. Надеюсь всё остальное есть в тексте на Нотабеноиде. И я не назвал бы язык игры простым, там встречается много словесных выкрутасов, типа “ your, um, Mayorness“. P.P.S. Ссылка на яндекс-диск давно протухла.
  7. UnityEX

    Спасибо. 1 Исходя из этого я тоже попытался что-то понять в этой dll (не знал, что можно искать там): Теперь вижу, что NGUI (или точнее его UIFont) использует шрифт сгенерированный в BMFont (Bitmap Font Generator). Также, в таких скриптах как: BMSymbol.cs, BMFont, UIFont, UIAtlas и т.д. фигурируют "спрайт" и "атлас". Более подробно в скрипты пока не вникал. Ещё в *assets нашёл шейдеры "Unlit - Text" - все они используют текстуру, с альфаканалом. Надеюсь, что всё это не относится только лишь к атласу LiberationSans.tex, шрифт из которого используется в игре очень мало. 2 Пытался также найти атлас шрифта на "посторонней" текстуре, но в ресурсах такой не нашёл. Проверял все экспортированные DDS, в том числе смотрел альфаканал. 3 В файлах типа "level1" есть смысл что-то искать, или это по сути просто скомпилированная сцена (*.unity) ? Тот же вопрос по экзешнику игры. 4 Прикладываю все ресурсы (*.assets), DDS, и некоторые скрипты из DLLки, связанные с текстом/NGUI/UI Может кому-то ещё будет интересно поискать, я пока сдаюсь. http://rgho.st/private/89Jfb2F5N/83383ab9f...4c18cfff9e8adb9
  8. UnityEX

    http://rgho.st/private/7WmHhgyr2/7f65b7071...0753916add54086@LinXP Попробовал с заменой ttf, не помогло.
  9. UnityEX

    Да, мне следовало внимательнее отнестись ко своему первому посту.Да, эти ttf тоже не используются. В том-то и дело. Как я написал в первом посте - я ищу именно атлас, т.к. уже просмотрел все ресурсы игры. Ничего более подходящего, чем файлы из приложенного архива нет. Но они "странные". В игре основной шрифт (который используется в диалогах) выглядит вот так: Не знаю где его ещё искать.
  10. О правилах форума

    Не могу создать тему. Причина: У вас нет прав открытия тем в этом форуме Каким механизмом ограничено создание тем? Количество постов, возраст профиля? В правилах ответа не нашёл.
  11. UnityEX

    Мои извинения. Об этом я забыл написать. Я видел атлас LiberationSans.tex это ~1% текста в игре, скажем так. И в нём не весь алфавит. Он не используется в диалогах - там совсем другой шрифт, который я не могу найти.
  12. UnityEX

    Здравствуйте. Вы сделали отличный инструмент, спасибо. У меня такой вопрос. Я ищу атлас шрифта. Из того, что я нашёл в ресурсах игры (с помощью UnityEX), подходят только эти файлы: http://rgho.st/private/6bJJCmyd4/c1c2535a3...9664bffd3a0ba3c Прикладываю в архив также sharedassets0.assets в котором они размещены. У меня не получается сконвертировать их в DDS при помощи UnityEX. С UnityAssetsExplorer та же история. Они экспортируются только с разрешением *tex И, кроме того, очень настораживает их маленький размер (одинаковый, кстати) - 56 байт Я не там ищу?
Zone of Games © 2003–2022 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×