Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Denton

DX: Invisible War - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Итак, все неприятные события сами-знаете-какие, случившиеся по вине сами-знаете-кого, позади. Начинаем с чистого листа... ну, почти. Предыдущая ветка обсуждения здесь :cool:

Сразу скажу пару слов о проекте перевода IW. На данный момент русификация игры фактически завершена. Сделано порядка 90% от всего объёма. Процесс, правда, малость притормозился по причине сложности и большого объёма последней части текстовки (на неё просто-таки нехватает переводчиков). Сейчас переведены все диалоги, тексты датакубов, книг и лоадскрины. В процессе - монологи неписей. Также готов exe'шник устанавливающий русификацию как на европейскую, так и на американскую версии игры.

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странные только глюки с текстурами. Часть не прорисовывается, часть рисуется мягко говоря нелепо. На Алекса вообще смотреть умора: некое безликое существо ходит. Некоторые нпс без глаз :D

именно так выглядит амер.версия после русификации, если на неё был/будет установлен коммунити текстур пак.

чтобы все вернулось на свои места

создай в директории Content\DX2\Textures\DynamicallyLoaded\ такой бат. файл:

;<= cut here

for %%f in (*.dds) do if not exist .\english\%%f move %%f .\english\%%f

;<= cut here

и запусти его, все ддски переместятся на своё место.

Вот что подметил - список заданий в журнале как-то... растянут, что ли - много места между строками. В оригинальной англоязычной, по-моему, компактнее.

незнай, в оригинале и бкувы крупнее, так что русские слова просто не умещались в отведенные места

Был, правда, один вылет - это когда в Инкликаторе включил очистку помещения от токсинов - при начале приема сообщения, что, мол, все нормально и можно возвращаться за наградой - вылет. Заменил файл SchemaMetafile_HardDrive.csc резервной копией, что сохранена под именем SchemaMetafile_HardDrive.csc.orig, запустил игру, прошел проблемный участок, сохранился, сделал обратную замену, проверил - далее идет без ошибок, по крайней мере награду я взял :)

у меня игра во многих случайных местах вылетала. один раз проходишь - всё нормально, второй раз - вылет. от этого файла это не зависит, по крайней мере я не нашел зависимости, у меня и с оригинальным тоже вылетало.

Версия плохая или так предусмотрено патчем?

патчем. т.к. это файл никому не нужен, его скорее всего просто разработчики забыли. в нём были только субтитры без звука.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, признаю AquiredDataText я не согласовывал "по понятиям" с остальным текстом. Исправим.

Гид, боты почему-то некоторые по английски шпарят :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гид, боты почему-то некоторые по английски шпарят :sad:

потому что taggedsounds переведён на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2gid: Огромное Спасибо, теперь все ок с текстурами! На перевод прямо не нарадуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субтитры к роликам недобавились, а вот переведо отличный...

Так же community texture pack это тот который весит 36 мегов?

Изменено пользователем RuVirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Субтитры к роликам недобавились, а вот переведо отличный...

с субтитрами мы пока решили погодить.

Так же community texture pack это тот который весит 36 мегов?

community texture pack - в оригинале файл DX2_texturepack.exe размером 58 115 833 байтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, кулъ. :D Я на аг.ру даже не зарегестрирован (=

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вопрос: будут ли переведены текстуры с надписями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня вопрос: будут ли переведены текстуры с надписями?

Не вижу в этом необходимости. Причём чтобы не испортить внешний вид игры нужно рисовать профессионально. А этим, на сколько я знаю, из нашей команды никто толком не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём чтобы не испортить внешний вид игры нужно рисовать профессионально

Дело даже не в этом - нужно рисовать дважды, чтобы с паками не было слишком большой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой баг-как то криво работает инвентарь, нельзя выкидывать использовать и менять местами предметы, в англ версии все работает нормально, патчей нет, устанавливал на американскую версию ( то есть я не знаю какя у меня, я просто выбрал установить на америк версию ) вот :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такой баг-как то криво работает инвентарь, нельзя выкидывать использовать и менять местами предметы, в англ версии все работает нормально, патчей нет, устанавливал на американскую версию ( то есть я не знаю какя у меня, я просто выбрал установить на америк версию ) вот :sad:

без патча нормально работать не будет по-любому...

а потом никто не мешает поэкспериментировать и с европейской версии :)

в первых русиках описывалась разница между версиями(теперь уже не помню чем они там отличались,просто узнал что у меня американка)

кстати,после установки русика в игре пишется,что игра версии 1.2,и у меня тож создавалось ложное мнение что у меня пропатченная версия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без патча нормально работать не будет по-любому...

а потом никто не мешает поэкспериментировать и с европейской версии :)

в первых русиках описывалась разница между версиями(теперь уже не помню чем они там отличались,просто узнал что у меня американка)

кстати,после установки русика в игре пишется,что игра версии 1.2,и у меня тож создавалось ложное мнение что у меня пропатченная версия...

А последниий патч какой 1.2? а то он где то на Мании был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А последниий патч какой 1.2? а то он где то на Мании был..

Пока 1.2, может Ion Storm еще чем порадует. Например редактором -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×