Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Denton

DX: Invisible War - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Итак, все неприятные события сами-знаете-какие, случившиеся по вине сами-знаете-кого, позади. Начинаем с чистого листа... ну, почти. Предыдущая ветка обсуждения здесь :cool:

Сразу скажу пару слов о проекте перевода IW. На данный момент русификация игры фактически завершена. Сделано порядка 90% от всего объёма. Процесс, правда, малость притормозился по причине сложности и большого объёма последней части текстовки (на неё просто-таки нехватает переводчиков). Сейчас переведены все диалоги, тексты датакубов, книг и лоадскрины. В процессе - монологи неписей. Также готов exe'шник устанавливающий русификацию как на европейскую, так и на американскую версии игры.

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чё, вы её ещё переводите? Странно, обещали к апрелю доделать...

а чего, когда-то, начиная с апреля беты русика начали выкладывать, вот и видимо всё, либо все в подполье ушли и втихаря чё-то доделывают, либо забили уже, удовлетворившись тем, что есть.

я вообще как-то незаметно не в курсе делов стал. чё щас творится, вообще неизвестно.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То же самое , биомоды не ставяться из-за этого дальше не могу пройти!

по руссификации там целая технология нужно скачать официальный патч 1.2., три текстурпака (не малого объему) официальные файлы игры (по моему 1 или 2 файла) а уж после установки оных начать руссифицировать но для фаната бога из машины оно того стоит прорисовка текстур после текстурпаков великолепная и люди выглядят не восковыми фигурами мадам Тюссо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, помогите пожалуйста. После установки РУССА на версию 1.00 американскую как то ухудшилось изображение.

По моему че-то с тенями и светом. Все как-то потемнело и поблекнело слегка, тени стали не такие реалистичные. Видеокарта у меня RADEON X1600 XT 256 MB. я не думаю что это с ней связано, может это из за патча, который присутствует в руссификаторе. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, помогите пожалуйста. После установки РУССА на версию 1.00 американскую как то ухудшилось изображение.

По моему че-то с тенями и светом. Все как-то потемнело и поблекнело слегка, тени стали не такие реалистичные. Видеокарта у меня RADEON X1600 XT 256 MB. я не думаю что это с ней связано, может это из за патча, который присутствует в руссификаторе. :sad:

текстурпаки ставь,должно быть всё ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
текстурпаки ставь,должно быть всё ок...

А где их взять скажи пожалуйста.

Короче, все слушать сюда!!!

У всех у кого АМЕРИКОСОВСКАЯ версия 1.0

и глюки любого типа: не работает кнопка, темно, лаги, тормоза, вылеты ...

Делаем так, и все по порядку:

Устанавливаем Английскую Версию Даже Пиратскую..

Для Начала что бы установить Патч 1.2 Вам нужен будет Оригинальный файл Ion Launcher.exe

Он Здесь: http://cashfiesta82.народ.ру/deusexiw/ionlauncher.rar

Затем Заменяем им оригинальный Ion Launcher.exe

Спокойно устанавливаем Патч 1.2 (Патч 1.1 не нужен он есть в 1.2)

// ну уж патч сами найдете в любом поисковике//

Потом скачиваем NoCD для версии 1.2 http://spacetarget.com/games/pc_deus_ex_in..._war.shtml#Deus Ex: Invisible War v1.02 [ENGLISH] Fixed EXE (найдете на этом сайте он называется Deus Ex: Invisible War v1.02 [ENGLISH] Fixed EXE )

Заменяем им оригинальный DX2.exe

Все Игра Пропатчена и готова к запуску..(Но только на Английском)

Руссифицируем и получаем удовольствие от игры!!! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстурпаки здесь на сайте, в игровом архиве. Что надо русификатор ставить на версию 1.2 тут уже писали, так же и как его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У всех у кого АМЕРИКОСОВСКАЯ версия 1.0

она у меня такая и есть...чудненько всё работает...абсолютно никаких проблем...

благо господа переводчики постарались,за что огромное им спасибо!!!

PS.как вспомню как долго все ждали,потом проблем была куча,и как,шаг за шагом,устранялись все неполадки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже заглохло дело?

Народ, те кто пользовались и прошли с русификатором от Zoneofgames ©, так как все это выглядит? Переведено все, или доходишь до определенного места и вдруг все махом по-английски? Или часто в тексте просто половина диалогов не переведена? Я просто не видел, обьясните плиз.

Сначала следил за проектом, вот недавно зашел, а тут версия 0.1х

Вопрос возник именно поэтому. Т.е. 0.1 это даже не 0.9 и тем более не 1.0 бета. Это что, переведено 10% от всего чтоль?

Качать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d.mazai

похоже заглохло дело?

Да нет, почему. Лето же.

Перевод абсолютно играбелен, игра с установленным русом пройдена моей хорошей знакомой от начала и до конца. Непереведенные места есть, их достаточно, но это не особо критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевод абсолютно играбелен, игра с установленным русом пройдена моей хорошей знакомой от начала и до конца. Непереведенные места есть, их достаточно, но это не особо критично.

Я когда-то скачал и пользуюсь переводом от какого то фаната. Он вобщем довольно вменяем, когда кто-то говорит, и титры, но журнал заданий выглядит никак. Половина букв потеряна, поэтому что от меня хотят, не пойму. Надо было оставлять оригинал... Переустанавливать не очень хочется, ваш перевод встанет поверх существующего? Версия у меня 1.2 , со всеми текстур-паками.

Хотел помочь вам, тоже поучаствовать, но видать не понравился мой "сухой" перевод :scenic::tomato2:

Несмотря на общие отзывы и малые продажи игру провальной не считаю. Просто не доросла немного до совего родителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ваш перевод встанет поверх существующего? Версия у меня 1.2 , со всеми текстур-паками.

если в том переводе, что у тебя сейчас, русифицировались con файлы - то перевод от ZoG встанет, но работать как надо не будет. нужно возвратить оригинальные con'ы, тогда будет все нормально.

где-то выше по теме была ссылка на вариант от AlexSoft, это архив с набором файлов с ручной установкой, там есть всё, что нужно для установки на любую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никто не даст ссылку, где можно скачать нужную для этого русификатора версию игры, желательно http ссылку, уж очень хочется поиграть,буду очень благодарен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! :) Что там с русификатором? Какая степень готовности? Нужна помощь? И тишина..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×