Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Denton

DX: Invisible War - общее обсуждение

Рекомендованные сообщения

Итак, все неприятные события сами-знаете-какие, случившиеся по вине сами-знаете-кого, позади. Начинаем с чистого листа... ну, почти. Предыдущая ветка обсуждения здесь :cool:

Сразу скажу пару слов о проекте перевода IW. На данный момент русификация игры фактически завершена. Сделано порядка 90% от всего объёма. Процесс, правда, малость притормозился по причине сложности и большого объёма последней части текстовки (на неё просто-таки нехватает переводчиков). Сейчас переведены все диалоги, тексты датакубов, книг и лоадскрины. В процессе - монологи неписей. Также готов exe'шник устанавливающий русификацию как на европейскую, так и на американскую версии игры.

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странные только глюки с текстурами. Часть не прорисовывается, часть рисуется мягко говоря нелепо. На Алекса вообще смотреть умора: некое безликое существо ходит. Некоторые нпс без глаз :D

именно так выглядит амер.версия после русификации, если на неё был/будет установлен коммунити текстур пак.

чтобы все вернулось на свои места

создай в директории Content\DX2\Textures\DynamicallyLoaded\ такой бат. файл:

;<= cut here

for %%f in (*.dds) do if not exist .\english\%%f move %%f .\english\%%f

;<= cut here

и запусти его, все ддски переместятся на своё место.

Вот что подметил - список заданий в журнале как-то... растянут, что ли - много места между строками. В оригинальной англоязычной, по-моему, компактнее.

незнай, в оригинале и бкувы крупнее, так что русские слова просто не умещались в отведенные места

Был, правда, один вылет - это когда в Инкликаторе включил очистку помещения от токсинов - при начале приема сообщения, что, мол, все нормально и можно возвращаться за наградой - вылет. Заменил файл SchemaMetafile_HardDrive.csc резервной копией, что сохранена под именем SchemaMetafile_HardDrive.csc.orig, запустил игру, прошел проблемный участок, сохранился, сделал обратную замену, проверил - далее идет без ошибок, по крайней мере награду я взял :)

у меня игра во многих случайных местах вылетала. один раз проходишь - всё нормально, второй раз - вылет. от этого файла это не зависит, по крайней мере я не нашел зависимости, у меня и с оригинальным тоже вылетало.

Версия плохая или так предусмотрено патчем?

патчем. т.к. это файл никому не нужен, его скорее всего просто разработчики забыли. в нём были только субтитры без звука.

Изменено пользователем gid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, признаю AquiredDataText я не согласовывал "по понятиям" с остальным текстом. Исправим.

Гид, боты почему-то некоторые по английски шпарят :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гид, боты почему-то некоторые по английски шпарят :sad:

потому что taggedsounds переведён на 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2gid: Огромное Спасибо, теперь все ок с текстурами! На перевод прямо не нарадуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субтитры к роликам недобавились, а вот переведо отличный...

Так же community texture pack это тот который весит 36 мегов?

Изменено пользователем RuVirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Субтитры к роликам недобавились, а вот переведо отличный...

с субтитрами мы пока решили погодить.

Так же community texture pack это тот который весит 36 мегов?

community texture pack - в оригинале файл DX2_texturepack.exe размером 58 115 833 байтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омг, кулъ. :D Я на аг.ру даже не зарегестрирован (=

Изменено пользователем Denton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня вопрос: будут ли переведены текстуры с надписями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня вопрос: будут ли переведены текстуры с надписями?

Не вижу в этом необходимости. Причём чтобы не испортить внешний вид игры нужно рисовать профессионально. А этим, на сколько я знаю, из нашей команды никто толком не занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причём чтобы не испортить внешний вид игры нужно рисовать профессионально

Дело даже не в этом - нужно рисовать дважды, чтобы с паками не было слишком большой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой баг-как то криво работает инвентарь, нельзя выкидывать использовать и менять местами предметы, в англ версии все работает нормально, патчей нет, устанавливал на американскую версию ( то есть я не знаю какя у меня, я просто выбрал установить на америк версию ) вот :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня такой баг-как то криво работает инвентарь, нельзя выкидывать использовать и менять местами предметы, в англ версии все работает нормально, патчей нет, устанавливал на американскую версию ( то есть я не знаю какя у меня, я просто выбрал установить на америк версию ) вот :sad:

без патча нормально работать не будет по-любому...

а потом никто не мешает поэкспериментировать и с европейской версии :)

в первых русиках описывалась разница между версиями(теперь уже не помню чем они там отличались,просто узнал что у меня американка)

кстати,после установки русика в игре пишется,что игра версии 1.2,и у меня тож создавалось ложное мнение что у меня пропатченная версия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
без патча нормально работать не будет по-любому...

а потом никто не мешает поэкспериментировать и с европейской версии :)

в первых русиках описывалась разница между версиями(теперь уже не помню чем они там отличались,просто узнал что у меня американка)

кстати,после установки русика в игре пишется,что игра версии 1.2,и у меня тож создавалось ложное мнение что у меня пропатченная версия...

А последниий патч какой 1.2? а то он где то на Мании был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А последниий патч какой 1.2? а то он где то на Мании был..

Пока 1.2, может Ion Storm еще чем порадует. Например редактором -:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не про сложность. Просто на нормале не нужно пользоваться способностями и геймплей просто не работает.  На харде все способности необходимы.    Геймплейно да, все отлично. Про трассировку не скажу, но физика действительно впечатляет. Да и оптимизация отличная при этом.  Но все что за пределами стрельбы однозначно слабее остальных игр Ремеди. 
    • Играю с первой версией перевода, машинной, в купе с частичным знанием языка хватает с лихвой, спасибо за труды)
    • Не согласен. Одна из лучших, по боёвке уж точно, а в плане физики и применения трассировки это вообще шедевр.
    • Да он и на харде довольно-таки несложный, чет тут они недотянули. Кажется, умирал я больше всего собственно на последнем (он же единственный по сути) и не особо удачном боссе, из-за того что атаки по площади и я не всегда понимал где оно уже всё, а где ещё бо-бо. А до это практически нет, при первой встрече с бронепарнем умер ещё. Я бы даже сказал что только на харде в него и надо играть. Но игра очень зашла, да как бы я в неё и не ради каких-то испытаний играл. Все ачивки, которые тоже легкие, есть. 
    • Спешу разочаровать, если поначалу кажется, что сюжет присутствует, опосля появляются подозрения, что это просто широкие мазки ограниченной палитрой красок, а под конец и вовсе становится понятно, что всё, что в самом начале было, это и есть в общем-то весь сюжет (т.е. убей их всей). Да, будет немного новых персонажей и несколько реплик от них, будут разные боссы и несколько реплик от них, будут разные локации...где надо драться и открывать проходы. Другое дело, что была небольшая попытка в лор игры (мира) — свитки с текстом + небольшие истории в рецептах для крафта + некоторые сюжетные боссы в своих репликах, что перед боем, упоминают какие-то события\персонажей. Вот и весь нарратив игры. Но какие вообще претензии к бесплатной игре, особенно с такой классной атмосферой и стилем? Надеюсь, полноценный сюжет и всё что с ним связано получим во второй части. P.S. Пролетел игру (режим Инферно тоже — аналог НГ+), под покровительством Сатаны , в сумме за 16 часов. 
    • Не знаю.  Как по мне, так Алан Вейк просто отличный триллер.  Квантум брейк  прекрасный шуттер от третьего лица, но надо играть на харде. Иначе большинство способностей просто не нужны и как следствие механики не работают.  ИМХО самая слабая из их игр — Контрол.   
    • Обидно.. Может приоритеты изменились, но странно, что не ответили после “анонса” и скринов.
    • Хотелось бы согласиться, но...как будто после Макса Пейна они пошли на спад. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось после Алана Вейка и Quantum Break.
    • Вот только последние новости были ещё в феврале...
    • Корейский и немецкий выпустили, ру все ещё в работе (судя по последним новостям).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×