Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

XIII-1: 126 698 слов, перевод закончен

XIII-2: 194 126 слов в процессе перевода (общий объем ~300000 слов)

Я ни на что не намекаю, но никаких конкретных сроков мы называть не будем. :rolleyes:

P.S. Если у вас есть желание, время и умение, вы можете сами принять участие в локализации.

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализаторы! TAKE MY ENERGY ༼ つ ◕_◕ ༽つ Теперь вы можете работать намного эффективнее :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И причем тут злость переводчиков? Вы как малые дети. Если они просто сами не знают когда точно выйдет перевод. Такую цифру нельзя предсказать, даже если бы ты сам был переводчиком. Все зависит от темпа работы, который постоянно меняется. И предугадать тут крайне сложно. Если все будет ок, то думаю летом уже поиграете, может чутка позже. Но - это чисто мой прогноз, которые не стоит всерьез воспринимать.

Играйте пока во что нибудь другое.

П.с. - а лучше выучите англ и забудьте про такую вещь как (Ждать перевод)

Твой p.s. просто убил! )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесконечно благодарен за перевод первой части. Могу спокойно играть, не отвлекаясь на перевод диалогов. Очень жду второй русик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смею предположить, что ровно через год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам бы шкалу, которая показывает завершение работы в процентах.

Единственное, что мы можем посчитать достаточно точно в процентах - это прогресс перевода текста. Однако существует на этом форуме достаточно многочисленная группа людей, слабо осведомлённых в тонкостях русификаторного-локализаторского ремесла, которые искренне верят, что создание русификатора на переводе текста и заканчивается. А потому введение шкалы внесло бы лишние смуту и недопонимание.

Так что обойдёмся без подобных шкал - и пусть каждая новость станет приятным сюрпризом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не секрет, то планируете ли Lightning returns переводить? Первой частью очень доволен, не зря ждал. Думаю что LR выпустят к тому моменту, как выйдет перевод второй части.

А это зависит от тебя в первую очередь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее дело делаете!!!! Спасибо вам, а то 13ю прошел) жду с нетерпением окончание перевода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... - и пусть каждая новость станет приятным сюрпризом!

Хочу суприз! Вот прям щаз ! )))

Ждем и желаем успехов. А что нам остается делать? Сидим на попе ровно и не елозим. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу суприз! Вот прям щаз ! )))

Ждем и желаем успехов. А что нам остается делать? Сидим на попе ровно и не елозим. )))

ну... можно еще устроить в теме флуд , легкий ) тем самым привлекая внимание к теме - возможно даже привлечем еще пару человек к переводу)

В теме FFX13 флудили бесконечно долго и нудно, пока флуд не стал отвлекать переводчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легкий флуд - хорошо, особенно в теме интереснейшей игры) , каждый день захожу смотрю не напишут ли чего нить ктонить из команды переводчиков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то тишина в теме. Надеюсь что у наших уважаемых переводчиков все идет по плану :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы поблагодарить ребят за то, что оказали непосредственно мне огромную услугу в виде перевода предыдущей части. Перевод на высоте. Благодаря вам играть стало намного понятнее и интересней. Огромное вам спасибо.

Также надеюсь, что со второй частью все у вас пройдет гладко и переводу быть. Удачи вам во всех начинаниях, вы молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×