Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Так, вот мы и разобрались с ещё одним человечком, который верит в наши силы и поддержал нас юаньками!!! Прошу любить и жаловать DjGiza!!!

На данный момент проект поддержали: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK, DjGiza.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Meywz, спасибо большое. Сегодня опробовал новую программу, для ноты, чтобы было удобнее редактировать. Так, что если процент будет прыгать не пугайтесь, просто обходим ограничение ноты, по загрузке текста (так сказать обходим ограничение в 80 страниц).

Итак наш проект поддержали: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK, DjGiza, Meywz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Andorn, спасибо. Мы рады любой помощи))) Очень приятно осознавать, что перевод действительно ждут, хоть ему уже больше года.

Атланты нашего проекта: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK, DjGiza, Meywz, Andorn.

Вот вам свежая картиночка

00cff8a3a517.png

Изменено пользователем Greengh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он не отменяется. Идёт вычитка, что-то правится. Команда по прежнему трудится в имеющееся у неё время. А поддерживать проект - это ваше личное решение.

KKiriKK, прошу прощения, в запаре видать забыл, проверил денежка приходила, спасибо добавляю вас в список.

DjGiza, уточните дату и время, я проверю и добавлю вас, если я пропустил этот момент.

Большая просьба, пожалуйста, указывайте ники при донате на перевод, так мне будет легче добавлять вас в список поддержавших проект. И естественно добавляйте для какого проекта вы доляры отправляете. А то у нас на данный момент он не один.

На данный момент проект поддержали: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK.

Да я про то, что перевожу деньги, а они не уходят к Вам - ошибку Киви выдает. Я ж помочь Вам и хочу, а Киви против меня :с В чем проблем-с может быть?

Вроде откликнулся Киви. Перевелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я про то, что перевожу деньги, а они не уходят к Вам - ошибку Киви выдает. Я ж помочь Вам и хочу, а Киви против меня :с В чем проблем-с может быть?

Вроде откликнулся Киви. Перевелось?

Если честно, даже и не знаю. Вроде всё доходит. Может сервис подтупливает. Вам спасибо за поддержку, добавляю вас в списочек!!!

Атланты нашего проекта: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK, DjGiza, Meywz, Andorn, Snicer.

Изменено пользователем Greengh0st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если честно, даже и не знаю. Вроде всё доходит. Может сервис подтупливает. Вам спасибо за поддержку, добавляю вас в списочек!!!

Атланты нашего проекта: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK, DjGiza, Meywz, Andorn, Snicer.

Вот и хорошо :D Удачи в переводах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В неравной борьбе с эпически большой ЖАБОЙ, и в результате ссоры со своим бюджетом, отправил 100 рубликов на печенюшки.

P.S. удачи в ваших начинаниях, и с нетерпением жду перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DjonSmitt, благодарствуем! Жаба - девка известная и иногда с ней сложно вести диалог. Но вы оказались убедительны для неё, спасибо.

Ребята, все кто ждут перевод. Я прошу извинить нас за задержку, но у нас пошла вычитка по второму кругу. Знаю, что ошибки ещё будут и вы очень ждёте перевода, но прошу вас отнестись с пониманием, стараемся сделать его чуточку лучше, чтобы не было стыдно перед вами. 8000 блоков позади, осталось ещё два раза по столько же. Но зато я успею перерисовать ещё немного текстур. Просто немного не так распределили роли на данном этапе. Но это будет нам уроком. В следующих проектах, мы сделаем меньше ошибок. Спасибо за понимание.

Наша поддержка и оплот: Veber124, AlexGaKill, konstantin9881, SatoYuuki96, 1nfaustus, NikArt, Odanen, Sumpory, Eijii, Missaw, Cyber#1, Диару, KKiriKK, DjGiza, Meywz, Andorn, Snicer, DjonSmitt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстать а есть какой нибудь тред, где можно вн на перевод предложить? >_>

Изменено пользователем pentium_Channel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто создаешь тему по образцу на форуме. Ну а дальше следишь за ней. Может кто и возьмется. Но по мне тут и без них горы переводов перелопачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну тогда ладно, буду надеяться что hatsukoi 1/1 когда нибудь переведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, ну тогда ладно, буду надеяться что hatsukoi 1/1 когда нибудь переведут.

Ну тут обычно по другой схеме всё работает. Создаёт перевод тот человек, который сам хочет переводить, а потом уже к нему подключаются те, кто так же оказался заинтересованным в переводе того или иного продукта.

А то некоторые помню тут создавали темы, чуть ли не с заявлением "Переведите мне это! Я хочу чтобы вы мне это перевели!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Итак я с новостями. Сегодня был вставлен текст из первого блока. Это как я и писал, где-то около 8000 блоков текста с ноты. Редактура перешла во второй блок, как только она будет закончена, текст также будет вставлен в игру. Ну и затем заключительный. Потом короткий тест, немного правок и сборка первой версии русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так если уверенны что в любом случае будите покупать, то все равно купить то лучше сейчас, (хотя и скидку уже прогагарили,) со следующей обновой уже подорожает, а на релизе еще дороже будет. 
    • Зато ты можешь без зазрения совести эти игры поиграть сейчас, ничто не будет на тебя давить, что они вот продаются, а я такой нехороший взял за спасибо.  Всегда кстати интересовало, какие мысли двигают людьми, когда они ждут в продаже игру, которую больше не приобрести  Да и я так думаю, что в том оригинальном виде, что их выпустят сейчас, они будут вылетать без фанатских патчей и фиксов. Что поделать, таков прогресс. Вон у NVIDIA вообще PhysX на последних видяшках не работает 
    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×