Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На данный момент там Нептун, Ноар, Верт, Блан, не буду говорить, что это окончательный вариант, всё может еще поменяться и не один раз. Хотя, чем больше файлов переведено тем меньше желание что-то менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А просто пожелаю вам удачи и довести все до конца=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто как смотрит на то, чтобы поменять шрифты в диалогах на что-нибудь другое, например типа такого - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=437813089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто как смотрит на то, чтобы поменять шрифты в диалогах на что-нибудь другое, например типа такого - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=437813089

По тематике игры не подходит, если только их больше пикселизировать, но лучше оставить оригинальный шрифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родной слишком уж позорный, да и не совсем он родной, в родном там вообще знаки катаканы были, я над ним немного пошебуршал, чтобы его можно было вообще использовать. Так что этот "родной" я точно использовать не буду.

Я не имел в виду именно тот шрифт что на скрине, просто хотел показать, что есть возможность поменять его на любой другой, если кто предложит хороший шрифт, то я его засуну, если никто не предложит, буду на своё усмотрение брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой https://www.myfonts.com/fonts/typetrust/breuer-text/regular/ шрифт сделать вам?

Примерно такой получится с кириллицей

 

Spoiler

03c34dee416b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые переводчики хочется вам сказать большое спасибо что вы взялись за перевод данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было бы неплохо. Только наверно лучше тот который Breuer Text Light, так как из-за толстых букв там присутствует проблема уместит текст на небольшом окошке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jk232431

Если найдёшь шрифт Breuer Text Light, то я его сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я этот имел в виду - https://www.myfonts.com/fonts/typetrust/breuer-text/light/

А, точно только сейчас заметил что они там продаются, ну тогда какой сделаешь, такой сделаешь. Я в этом не сильно разбираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто как смотрит на то, чтобы поменять шрифты в диалогах на что-нибудь другое, например типа такого - http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=437813089

По опыту скажу, прописные шрифты читаются очень тяжело в новеллах. Лучше выбираться самые простые, без засечек, курсивов и прочего. Типа тахомы, или того, что предложено выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот намного легче читать чем прошлый (хотя по правде сказать, я сам пишу схожим образом). Подбирайте шрифт, можно обычный стандартный из виндовза. Это надо сделать до того как я начну длину строки расставлять, после этого будет уже поздно что-либо менять.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, как вам такой шрифт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=438762442

edited: Нет, с шрифтами где буквы тонкие вылезли другие проблемы, пытался сунуть Courier New ничего не вышло (почему, так и не понял), да и смысла нету за счет размера букв выигрывать место, так как в истории диалогов то все равно вылезет за пределы окошка, а перерисовывать два шрифта я не готов морально.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, как вам такой шрифт: http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=438762442

Странный, из серии "давайте пробелами растянем пять слов на строчку".

Например, на нашем и стимовском форумах расстояние между словами все же меньше одной буквы.

И низковатыми смотрятся из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширину пробела можно и уменьшить, правда число слов в строке всё равно будет таким же, так как там проблемы с историей диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: Evil_Finalist

      Tales Of Rebirth
      Сказания Перерождения
      テイルズ オブ リバース ДАТА ВЫХОДА: 16 декабря 2004 (япония)                 ЖАНР: jRPG
      ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ: PlayStation 2                             ИЗДАТЕЛЬ: Namco
      ЯЗЫК ПЕРЕВОДА: Русский                                               РАЗРАБОТЧИК: Namco Tales Studio
      ЯЗЫК ОЗВУЧКИ: Японский                                              БОЕВАЯ СИСТЕМА: 3-Line Linear Motion Battle System
      (1) Технический план:                         (2) Текстовый план:
      100% Разбор ресурсов                      100% Сюжет
      090% Текстуры                                    075% НИП’ы и надписи
      100% Видеоролики                             090% Сценки
      060% Вставка контента                     090% Квесты
      050% Редактирование                       100% Синопсис
      050% Тестирование                         095% Меню и интерфейс
                                                                100% Глоссарий
        УЧАСТНИКИ ПЕРЕВОДА: Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, разбор ресурсов, вставка контента, работа с текстурами, глоссарий, переводчик (меню)
      Coronel Karol (Каролина Лебедева): редактирование, переводчик
      Shiro: переводчик (сюжет, сценки, синопсис, квесты, НИП’ы и меню), глоссарий
      Polka (Динара Овчинникова): художница, текст опенинга
      RangerRus: хакинг, разбор ресурсов
      УЧАСТНИКИ ТЕСТИРОВАНИЯ v0.075:
      Maksim (Максим Гребенщиков): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Allegretto (Евгений Овчинников): тестирование на PS2 (FAT)
      Lost Dreamer (Сергей Аненко): тестирование на эмуляторе AetherSX2 (для Аndroid)
      Alex Amachi (Дмитрий Колий): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Kagiri-To (Павел Хезин): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Evil Finalist (Вадим Стрежов): тестирование на эмуляторе PCSX2
      Также свой вклад в развитие проекта внесли:
      StorMyu, Riku_KH3, TTEMMA, SymphoniaLauren, Stewie, X-Zero, Kai Kiske
                  Начало проекта: 19.08.2014
      Пауза: середина 2015 — конец 2020
      Демо перевод v0.005: 30.12.2020
      Демо перевод v0.012: 26.07.2021
      Демо перевод v0.040: 26.06.2022
      Демо перевод v0.075: 08.07.2023
      Демо перевод v0.099: 10.02.2024
      Завершение проекта: ???
      Дата релиза: ???     ССЫЛКИ НА РУСИФИКАТОРЫ:

      Демо перевод v0.005: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.005.zip
      Демо перевод v0.012: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.012.zip
      Демо перевод v0.040: http://temple-tales.ru/translations/tor_ps2_ru_patch_v0.040.zip
      Демо перевод v0.075: https://www.zoneofgames.ru/games/tales_of_rebirth/files/7667.html
      Демо перевод v0.099: Доступен для подписчиков в VK Donut, Boosty и тех, кто вкладывался в сбор средств на оплату переводчика
      Полный перевод v1.000: Ожидается в конце 2024 или начале 2025 Страница перевода на сайте: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
      Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
      Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA
      Обсуждение перевода на форуме сайта: http://temple-tales.ru/forum/index.php?showtopic=262
       
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Текущий сбор средств на оплату переводчика Tales Of Rebirth:
      Собрано: 177 951,58 / 200 000
      последнее обновление от 24.04.2024
      Карта СберБанка: 5469 9802 0654 4716
      ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402

      Перевод планируется выпускать: БЕСПЛАТНО
      (только после сбора денег на оплату переводчика с японского языка)
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×