Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Пишу здесь еще на всякий случай. А то мало-ли не увидят.

В нашем проекте, мы не набиваем статистику, чтобы сделать 1К+, чтобы добавить инвайт на ноту в свою копилку. У нас более 40К строк, так что дерзайте, вы спокойно, если хорошо переводите, их наберете.

Строки удаляются, если по результатам голосования, когда я закрываю файл, они набрали меньшее число голосов.

P.S. Если кто-то будет набивать себе статистику (зарегит аккаунт или еще как), "покараю анально шваброй" - бан будет и занесение соответствующих строк в личном деле на ноте. Один поприкалывался, его ник есть в графе "переводчики" в сааамом конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не очень понимаю логику выдачи приглашений. Первое и последнее выдали в райне 1,5к строк.

сейчас уже дело ближе к 10к, а новых все равно не выдают.

так что просто набивать рейтинг, похоже, смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Nali, никто и не говорил, что будет повторная раздача приглашений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра обновилась до версии v.1.0.0.280. Подкрутили интеллект противникам - теперь они бегают за игроком, даже когда тот скрылся за угол или закрыл дверь. Появились новые противники - роботы (привет Фоллаут :yahoo: ). Введен режим "Железный человек" - сохранение только при выходе из игры. Переработана сюжетная линия связанная с персонажем Parisa - теперь она при определенных условиях сможет излечивать зомби-бешенство (переработаны и расширены диалоги и так далее). Впрочем, даже после излечения, можно снова заболеть после очередных укусов зомби.

Лог изменений

 

Spoiler

Added Iron Man mode! A true test of survival! All saves are disabled except for a daily autosave and a resume point when you quit the game. Whatever happens, happened. No take-backs.

See our design notes below the changelog about separating Iron Man mode from difficulty settings and player infection.

Added new undead type: crawlers! Seems some people got pretty messed up before they turned. These mangled dead dudes and ladies have a nasty Trip Attack, so keep one eye on the ground at all times.

Added movement and activity to the Shelter! Everyone in the Shelter now moves around to different locations when assigned to work. If you forget where to look for someone, remember to check the Shelter summary screen with the ‘H’ hotkey or double-check the job board.

Added custom portrait editor! You can now create your own unique portrait by selecting hair color, hair style, eye color, facial hair, tattoo, and more. We’ve also added a couple nifty features we felt were missing from the typical portrait creator: loading a previous portrait to work from, and undoing changes you’ve made.

Added looting of KO’ed characters! Want to knock somebody down, steal their stuff, and leave them for the undead to finish off? Now you can!

Changes to Parisa!:

Added new discussion topic options in Shelter

Added new dialogue

Added new character perk choice

See our design notes below the changelog about the changes to Parisa’s storyline.

Changed noise-activated spawn behavior. Adjusted likelihood of spawning an undead at different noise levels, and undead spawns from noise become more likely over time.

Balanced the distribution of items required for upgrades.

Added five new levels.

Improved grenade and molotov code.

Added Fortify skill on Riot Shield. Now you can end your turn early for a +10 AC boost to your defence.

Fixed several combat AI related exploits. Enemies will now chase you around corners and through doors, and combat will no longer end if line of sight is broken temporarily.

Improved undead mobbing behavior, added a mob bonus to undead grapple attack when in groups.

Fixed human AI to make KO’ed enemies the lowest priority target for humans.

Fixed an issue where humans-turned-undead did not drop weapons.

Fixed an issue where Doug sometimes disappeared for a while before waking up.

Fixed an issue with Shelter inventory ignoring maximum weight.

Fixed a bug that allowed characters to equip stacks of items from Shelter inventory.

Fixed exploit to bring dead characters back to life in combat.

Fixed an issue where Survival bonus was lost on area map when travelling from a map other than the shelter.

Fixed a bug with Unity perk.

Fixed cases of recruiting dead allies again.

Fixed cases of being unable to attack neutral NPCs.

Added appropriate SFX to car gates and roll-down doors.

Fixed issue where Chemist perk cancelled Unity perk.

Fixed some bugs related to Team Effort and Unity.

Fixed issue where Pumped and Aimed status were not applied if the job carried over into the next day.

Improved some maps.

Adjusted nailgun stats.

So Iron Man Mode is here, yay! However, it’s different than what we originally had planned. We’ve decided to split up Iron Man, Hardcore difficulty, and Player Infection rather than have the latter two be grouped into Iron Man’. You can see all three of these options when you start a new game now, although Hardcore and Player Infection aren’t implemented yet and will be in a future update. The reason we decided to separate these into three options on a new game was that we wanted to allow players to choose their own experience. Hardcore and Player Infection require a ton more internal testing before we release them into the wild, thus why they’re not in the current patch. Furthermore, we are planning a pretty big balance pass and AI adjustments for a future Patch, so the way Hardcore difficulty works will be greatly influenced by those changes. In the meantime, we hope you’ll start up a new Iron Man mode and challenge your skills!

We added in a bit more resolution for Parisa's storyline - which was never intended to be an ending - plus some more zesty character development. If you'd like to know more about this particular aspect of the game, here's a link to where it lives on the forums (and beware, it contains SPOILERS!): Parisa's Storyline Design Notes[www.irontowerstudio.com]

Изменено пользователем OMULGAMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nali, никто и не говорил, что будет повторная раздача приглашений.

да оно мне как бы и не надо)

я просто пытаюсь успокоить людей, которые переводят ради получения новых инвайтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так добавил новый фаил Davis_Mercy.xml, также добавил снова файлы Parisa_Cure.xml, Parisa_Search.xml, Parisa_Shelter.xml в связи с изменением диалогов (благо эти файлы ещё не переводились).

aspects_text.english.xml 1.0.0.280 - добавилось 3 строки

itemtext.english.xml добавили Zombie Crawler Arm и Zombie Crawler Mouth выносить отдельно смысла не вижу.

в daily_results.cs.dso добавили строку $drs_txt_food_consumption[3] = "Starved: <count>";

в ui.cs опять добавили пару строк

В других файлах по строкам перевода изменений не нашел...

Изменено пользователем Silfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

информация к сведению:

переведено 32600 строк из 37058.

+ редактура

+ тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
информация к сведению:

переведено 32600 строк из 37058.

+ редактура

+ тест

Я тебя могу обрадовать еще не все файлы выложили (еще немного, но есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебя могу обрадовать еще не все файлы выложили (еще немного, но есть).

как так, не все?

а ну-ка выкладывайте) а то я все никак не решусь взяться за кризисы, может у вас чего интересного припрятано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ээээээ основные все выложил, за немного можно разве считать название разделов и табличек (Portrait Selection, Appearance, Gender, Female, Variation,Body, Archetype и т.д) или что ты имеешь в веду? диалоги и т.п. я все выложил и почти все переведены....

Изменено пользователем Silfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ээээээ основные все выложил, за немного можно разве считать название разделов и табличек (Portrait Selection, Appearance, Gender, Female, Variation,Body, Archetype и т.д) или что ты имеешь в веду? диалоги и т.п. я все выложил и почти все переведены....

Я имею ввиду компьютерный квест и иже с ним. Где нужно на техническом уровне решать вопрос, почему он при переводе перестает запускаться. Пока не выкладывай его. Им займемся после окончательного перевода текста (там немного 1-2% текста) и редактирования. Пока переводчики будут тестить, мы будем переводить это и пытаться заставить игру все это съесть. Возможно Silfer успеет решить с Lukastом этот вопрос до окончания перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

shelter_return_summary.cs - 53,3% это текст компьютерной фигни, да ответы на русский переделать не смог но сам текст переводится и давно.

Если нужны ответы могу все выложить они в этом же файле идут как:

$DataSystem_Passwords[0] = "apple money beach horse queen tiger death chain panic power";

При банальной замене в ответе символов стаёт в "n" раз больше и буквы вообще не отображаются. Но и оставить их на английском некто не мешает.

А текст это те 150 вроде дата баз которые ты можешь прочитать после того как имея набор английских букв напишешь слово.

Так что весть текст давно для перевода я вытянул и закинул на notabenoid, кроме названий табличек, имен разделов и тех кусков которые не смог найти в том мусоре. Благо разработчики с патчами потихоньку мусор удаляют хоть и не везде.

ЗЫ: да кстати мой косяк с названием в игре этот фаил идет под именем data_system.cs.dso, а на notabenoid я его закинул как shelter_return_summary.cs - но это не столь важно :P

ЗЫЫ: так для пометки по планам на будущее textbox.cs нужно будет сильно перефразировать даже с убиранием некоторых скриптовых команд так как в чате выходит такая муть иногда что ужас.....

Изменено пользователем Silfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×