Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Началась работа надо диалогами — 51 файл ( ~ 1,31 МБ) сделано ( включая Радио и четыре Кризисные события) из 691

Процесс будет долгим из-за оставшихся крупных ещё кризисных событий — 16 файлов, 624 файлов от 5 строк до  200 строк, которые надо проверить и до перевести  из-за пропущенного текста. ( в общем осталось ~14,1 МБ)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

342 Файла диалогов — проверены и исправлены включая все Кризисные события

349 Файлов диалогов — Осталось исправить (5,89 МБ) от 10 кб до 35 кб на файл

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, прям хорошо. В свое время не прошел из-за бага сломавшего мне сейв, но игра нравилась. 

Спасибо вам что обновляете перевод под текущую версию.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gizill 

А что хоть за баг был?

Пока просматриваю диалоги.

Позднее возьмусь за карты, просмотрю расстановку предметов, помню пока что в одной карте было забагованое место с лутом, до которого нельзя было достать из-за сверху добавленного предмета.

Потом буду проверять карту мира, поскольку в ней срабатывало смещение всплывающего текста из-за рядом расположенных мест с контурами - пока урезал иконки, поскольку в них присутствует немного альфа-канала который занимает чуть больше места на самой карте. И как закончу текст, буду править смещения иконок и немного расширю эти места, чтобы не пересекались с друг другом.

После этого возьмусь за имена и видов действий в оружии в *.dat файлах.

 

В самих диалогах, при определённых навыках и в нужное время можно собрать всю команду, главное не допустить развал Убежища из-за не хватки лекарств, лечения, смертей от нелюдей и от других случаев.

Поскольку всё взаимосвязано для получения достижения.

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

А что хоть за баг был?

А хз. Сломался сейв и не грузил. Я бомбанул и снес игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

691 файл диалогов прошли первую проверку, может где упустил. (вскрытие на этапе общего тестирования покажет)

С именами мобов — немного сложнее, поскольку длинна символов не должна превышать 35 символов в кириллице, что в HEX — 23. Можно решить другим способом, это в шрифте закодировать под часть символов окончания таким образом чтобы вмещались в эти 35 символов. 

Те имена мобов которые меньше 35 символов, изменяться не будут, а вот превышающие это количество будут изменятся.

Но первый образец имён мобов и персонажей прошёл проверку на 6 картах при перемещении, и не выкинуло на рабочий стол не закрыв  приложение.

Дальнейшая работа над именами — подгон символов в именах под 35, сколько их пока сложно сказать, поскольку вносил сразу имена в файл.

.

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так держать ! спасибо.

наверняка перепройду игру когда выйдет новый вариант перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готовился уже начать прохождение, а тут вот оно как оказывается) Есть примерные сроки выхода обновленного русификатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2023 в 22:35, Lord Xeen сказал:

Готовился уже начать прохождение, а тут вот оно как оказывается) Есть примерные сроки выхода обновленного русификатора?

Примерных нет, и не будет.

Работа временно приостанавливалась, по разным причинам.

 

Update: Найдена причина на карте мира, из-за чего имена некоторых локаций перемешивалась и дублировалась. (Банальная до такой степени, что в оригинале и в русской была одна и такая же ошибка)

Сейчас идёт исправление имён на всех трёх разрешениях.

Так же контуры карты тоже увеличил для вмещения информации о локации. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполняемый файл — 99,9% (на этапе тестирования будет видно что ещё править)

Items.dat — 0 %

Chars.dat — 0 %

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас идёт исправление шрифтов, как своих так и с последней версии перевода ZOG.

Из-за не достающих символов, а именно $00, $08, $09, $0D, $1D, $A0, которые не учли те кто перерисовывал шрифт.

Эти символы влияют на работу текста для его считывания и остановки самой команды, и если их нет в самом шрифте то текст часто считывает этот символ и добавляет последующий текст идущий за ним — к примеру: 

Было — Рене

Стало — Рене 90/

Команда для отображения к примеру текста выглядит так %s$09%d/%d$09%s — если убран код $09 в шрифте, то после первой части кода %s, добавляется ещё 3 символа.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С шрифтами решил дело, но вот не каждый даже 1000* редактор шрифтов работает с символами $00, $08, $09, $0D, $1D, $A0, не сохраняет их как положено, даже не меняя сам шрифт.

Придётся делать двойную работу сначала закодировать в шрифте символы через High-Logic FontCreator, а после перенести всё с помощью FontForge.

 

Шрифты переделал все, но проблема всё таки оставалась с отображением имени без /числовое значение.

Сейчас вроде бы изменил данные пока у пяти персонажей, чтобы не видно было само отображение здоровья.

На сколько загрузок или смен локаций хватит, чтобы не срабатывал код на появление здоровья после имени, время покажет.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем заливать в архив, будет тестовая версия для игроков, частично я протестирую, большую часть меню, шрифт,  немного местных диалогов, и если будет возможность по картам и немного кризисных событий, чтобы выловить отображение и расположение текста.

Потихоньку идёт тест поочерёдно при вставке и кодировании текста и шрифта.

На данный момент наполняю текст для предметов, а так же правлю в некоторых местах размеры текстур для меню, сами меню.

Как только закончу, начну дописывать Chars.dat, после этого возьмусь за Items.dat

С Items.dat пока не нашёл решения чтобы облегчить себе работу, не прослеживается закономерность в размере кода на один предмет, а также метки на расположение и считывания этого кода.

 

Все скриншоты с ошибками,  лучше выкладывать на мегу в виде ссылок. Браузер на компе, скрывает все изображения.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Photon9
      Star Trek: Voyager - Elite Force
      Разработчик: Raven Software Дата выхода: сентября 2000 года  
    • Автор: BaRanOff
      Hektor

      Метки: Хоррор, Инди, Экшен, Приключение, Психологический хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: Rubycone Издатель: Rubycone Дата выхода: 13 марта 2015 года Отзывы Steam: 331 отзывов, 62% положительных     Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/57951/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Sonikso Ты абзацы делал в файлах? Потому что в твоем файле, например 1712 строк, а в английской версии 1721
    • Скорее всего, у этого расширения есть какой-то затуп конкретно с этой страницей, из-за чего оно прогружается с запозданием и, следовательно, работает.  Вот эту функцию не получится добавить. О связи со SteamDB отвечал на странице расширения, повторю здесь:

      Основная проблема со SteamDB связана со следующим правилом сайта: Перевод: SteamDB - это некоммерческий проект, который поддерживается силами энтузиастов. Обслуживание сайта уже отнимает у нас массу времени и сил. Разработка качественного API - это не только колоссальный труд, но и создание рисков для злоупотреблений, , бороться с которыми у нас нет возможностей. По этой же причине мы запрещаем автоматический сбор данных (скрапинг и парсинг) с нашего сайта. Рекомендуем вам получать всю информацию напрямую из Steam. 

      Официальный плагин SteamDB использует собственный эндпоинт ExtensionAppPrice. Он используется только для получения данных о минимальных ценах на страницах игр, т.е. он работает с одиночными запросами без батчей.  P.S. С недавних пор добавился дополнительный слой защиты. Т.е. эндпоинт отдаёт данные только расширениям по типу собственного расширения SteamDB, там дополнительные проверки со стороны сервера. При попытке получить данные через Userscript или даже через консоль или адресную строку, сервер сразу считает это за попытку скрапинга.

      P.S.2. Борьба со скрапингом, кстати, касается самого расширения. Когда человек открывает много страниц с играми за короткий промежуток времени - сервер блокирует получение цен даже через официальное расширение, воспринимая это как попытку скраппинга. Хотя это касается и прямого взаимодействия со SteamDB. Если всерьёз взяться за изучение страниц игр, переходя по ссылкам на самом SteamDB или используя его поисковую систему для изучения той же истории изменений - он аналогично повесит временный блок, считая это попыткой скрапинга. Всё жёстко, короче говоря.   В старой версии скрипта использовался агрегатор VGTimes.
      После появления функции агрегатора цен — другие агрегаторы были исключены (в том числе для того, чтобы не было проблем с правами и прочим).

      На данный момент наш агрегатор имеет более обширный охват магазинов, чем любой другой, а следовательно предоставляет гораздо больше информации о выгодных предложениях. В нём есть магазины с ценами гораздо ниже.

      В перспективе могу попробовать добавить отсутствующие у нас: sous-buy igm  (Иностранные площадки, которые не принимают СБП/российские карты и т.д. не добавляю). С этой функцией нужно подумать. Добавить поиск этих элементов на странице, если нет — добавлять в том же виде.
    • Насколько мне известно, последняя официальная английская версия игры остановилась на 1.0.2.6, на все последующие версии перевода от разработчиков не было. В неё вы, наверное, и играли. Сейчас энтузиасты своими силами делают английский перевод на последнюю или предпоследнюю версия игры.
    • В это игре возможно отключить персонажей и их разговоры. Разговоры, вообще, не несут никакой смысловой нагрузки. Что они есть, что их нету. Да, головоломки улётные. Все логичные и решаются просто, немного подумать головой.
    • Team Raccoon хотят озвучить Shattered Memories, т.к. они уже озвучили первую часть, а Shattered Memories это по сути ремейк первой части. Но им нужен человек, который возьмёт на себя техническую часть PS2 версии. Если вы знаете такого человека, то можете написать им.
    • Необъяснимо, но факт: расширение Hot.Game+ работает в "виртуальном режиме инкогнито". Но почему-то только с этой игрой:



      В любом случае, возможно ли добавить в "виртуальный режим инкогнито" эти три функции со скриншотов (код для них можно взять из соответствующих расширений):



    •     @PermResident добавьте в ваш пост приписку: *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • там вроде пишут, что нейросети использовались для создания персонажей, а кому в подобных играх интересен дизайн персонажей? Главное, чтобы головоломки были интересные и не слишком напряжные)
    • Согласен, главное stellar blade работает, на остальное в общем-то пофиг. У меня в 120 идёт, так что всё норм ) А я вот сильно вижу. Между 60 и 120, примерно как между 30 и 60. Между 60 и 75 уже вижу заметную разницу.
    • да вы правы, у игры есть официальная английская локализация, а использовать англофикатор я советую, именно для самостоятельного перевода его файлов на русский язык! но можно конечно самим вытащить из ассетов Юнити игры все файлы для последующей русификации и потом запихнуть все эти файлы обратно, это конечно будет получше...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×