Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кагбэ язык инопланетян переводит СЭМ, об этом говорится и не раз.

Это говорят аж по возвращении на Бурю. А до того - ни-ни.

Если СЭМ так бодро учит языки, то гг должен хотя бы удивиться эдакой адаптивности. Плюс, у других человеков СЭМа нет - но разговаривают все свободно.

Нет, не сразу. В начале он этого не умеет, но быстро учится.

Вначале у него в распоряжении аж одна-две фразы от диспетчера. Но при посадке всё уже пучком.

А откуда Шепард знает язык гетов в Mass Effect 2?

в МЕ2 геты знают английский, а не Шэп - гетский. Они изучают человеческую культуру и даже находят человеческие аналогии своим понятиям, чтоб Шэпу было удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а СЭМ ВИ, который быстро учится многим языкам (по сути тот же гет). Вообще безусловно это очень важное упущение , которое вам не позволяет наслаждаться Андромедой , "Откуда же ИИ так хорошо знает инопланетный язык , ай-ай-ай не верю , играть не буду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всего лишь один из примеров, за которые зашёл разговор. Сценарий писали крайне странные люди; люди нормальные так не реагируют и так не говорят.

Хотя я смотрю на писанину МЕ1 и МЕ3 пренебрежительно, там такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный сценарий, он на какую то гениальность и не претендовал . Вполне в духе массэффектовских сценариев+ щепотку от Старгейта взяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И всё? В РПГ? А я то думал в РПГ тащат диалоги, персонажи и квесты, а не графон.

А че же тогда все на dark souls фапают? Там всего тобой перечисленного еще меньше, а графона уж тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кетты так сильно заинтересовались людьми, что преследовали их ковчеги, атаковали их поселения на планете, похищали людей для изучения и допросов..

А что им мешало отправить пару крейсеров и захватить беззащитный "Нексус", который год болтался в космосе без энергии, закрепится на нем и ожидать прибытие ковчегов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а СЭМ ВИ, который быстро учится многим языкам (по сути тот же гет). Вообще безусловно это очень важное упущение , которое вам не позволяет наслаждаться Андромедой , "Откуда же ИИ так хорошо знает инопланетный язык , ай-ай-ай не верю , играть не буду"

Не реагируй так болезненно. Весь мой текст был написан в адрес разрабов, а не в адрес тебя. Я уже понял, что лично тебя все устраивает. Но мне лично не нравится такое отношение разработчика ко мне, как геймеру. Я не хочу быть для него источником обогащения. А хочу быть зрителем в зале театра, на худой конец. И если режиссер представления вводит какие-то непонятные правила общения со зрителем, где он зрителя держит за дауна, то я им быть не хочу. А правил для даунов и условностей в МЕА хоть отбавляй. Я понимаю, что ты все стрелки перевел на первые части, но давай исходить из контекста, что это несвязанные друг с другом игры. Пусть и в одной вселенной. В новой части появляются новые расы. В отношении одной из них одни правила -Ангара. В отношении Кеттов- другие. И таких правил, которые режут глаз, слух и джойстик очень много. Именно это мешает мне получить удовольствие, а не то, кто и какой язык знает.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем когда уйдет на золото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че же тогда все на dark souls фапают? Там всего тобой перечисленного еще меньше, а графона уж тем более.

Только идиот будет dark souls называть рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кетты так сильно заинтересовались людьми, что преследовали их ковчеги, атаковали их поселения на планете, похищали людей для изучения и допросов..

А что им мешало отправить пару крейсеров и захватить беззащитный "Нексус", который год болтался в космосе без энергии, закрепится на нем и ожидать порибытие ковчегов?

Не догадались просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не догадались просто

Имеется кеттский командующий, который привел свою расу к военному доминированию в целом секторе галактики. Приходит информация о силах вторжения из другой галактики, далее приходит информация, что данные силы не имеют серьезной военной поддержки, а основная станция пострадала от Скверны, толком не защищена, имеет проблемы с энергоснабжением. Имеются координаты этой станции, к которой должны прибыть еще 4 ковчега с перспективным генетическим материалом.

Нужно быть гением, чтобы понять, что делать с этой информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеется кеттский командующий, который привел свою расу к военному доминированию в целом секторе галактики. Приходит информация о силах вторжения из другой галактики, далее приходит информация, что данные силы не имеют серьезной военной поддержки, а основная станция пострадала от Скверны, толком не защищена, имеет проблемы с энергоснабжением. Имеются координаты этой станции, к которой должны прибыть еще 4 ковчега с перспективным генетическим материалом.

Нужно быть гением, чтобы понять, что делать с этой информацией.

Не догадались просто. Глаз замылился. У вас свежий взгляд на ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем -- ждём-с goty (хотя догадаются ли, с учётом того, что для прошлых частей подобных изданий так и не сделали, а в трилогию жадность не позволила бесконечные dlc включить)?)

А после видео от AngryJoe с текущими проблемами мультика игру, по крайней мере мне, даже смысла нет торопиться покупать... да уж, просто фейспалм на фейспалме...

P.S. Такое ощущение, что релиз Ведьмака 3 прошёл незамеченным для разработчиков. А вот планку качества и показатель хорошего продукта для игроков он поднял весьма неплохо) Ну, в конце концов я думаю даже самые отдалённые разрабы должны будут это учитывать))

P.S.S. Хейтерам и неадекватам касательно ведьмака 3 и его упоминания по делу -- в игре есть некоторые проблемы, но данная игра сделана качественно и с любовью и совершенно не мешает наслаждаться всеми её аспектами (и не навязывает их), чего не скажешь, к примеру, о данном продукте жизнедеятельности биотварей)

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×